Middleware

Обсуждение тем, связанных с игровым middleware - сторонними продуктами и технологиями, которые используют разработчики игр.

2 дек 2013

Релиз NeoAxis 3D Engine 2.0 (теперь с бесплатной редакцией)

2 дек 2013 03:21
+9
Выпустили NeoAxis 3D Engine 2.0. Новая версия включает в себя множество улучшений, а также значительные изменения лицензирования технологии. С версии 2.0 одна из редакций технологии теперь полностью бесплатна.

Читать полную версию со скриншотами

Будем рады любым комментариям и идеям.

6 сен 2013

Анонсирован NeoAxis 3D Engine 2.0. Теперь с бесплатной редакцией

6 сен 2013 00:22
+9
Всем привет! От лица компании NeoAxis Group Ltd хотел бы сообщить об анонсе новой версии универсальной среды разработки 3D проектов NeoAxis 3D Engine 2.0. Новая версия будет включать в себя множество улучшений, а также значительные изменения лицензирования технологии.



8 янв 2013

NeoAxis 3D Game Engine обновлен до версии 1.3

8 янв 2013 15:24
+9


Компания NeoAxis Group сообщает о выходе обновления 3D движка NeoAxis Engine до версии 1.3. В новую версию движка добавлено множество новых возможностей, а также изменены условия лицензирования редакции движка, поставляемой с полным исходным кодом.

18 июн 2012
30 апр 2012

Вышел NeoAxis Game Engine 1.2

30 апр 2012 23:51
+15


Мы, NeoAxis Group, с радостью сообщаем о выходе очередного обновления игрового движка NeoAxis 1.2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности редактора карт, расширенную поддержку локализации, поддержку более широкого спектра 3D-форматов, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования.

19 дек 2011

Вышел NeoAxis Game Engine 1.1

19 дек 2011 17:50
+13
Всем привет!

Мы, NeoAxis Group, с радостью сообщаем о том, что игровой движок NeoAxis Engine и его SDK обновился до версии 1.1. NeoAxis Engine является универсальным движком, который предназначен для создания видеоигр, симуляторов и средств визуализации. Новая версия получила большое количество улучшений системы рендеринга, появление новой системы поиска пути, локализацию инструментария, а также множество других нововведений.

Официальный сайт движка:
http://www.neoaxis.com/ru/



1 июл 2011

NeoAxis Game Engine 1.0 наконец-то увидел свет!

1 июл 2011 03:28
+21
Приветствую жителей dtf'а!

Уже более шести лет мы (компания NeoAxis Group) ведем разработку нового игрового движка, начинавшегося как задумка энтузиаста-одиночки, но превратившегося в полномасштабный проект, над которым теперь работает международная команда специалистов. После стольких лет упорного труда мы рады сообщить, что NeoAxis Engine достиг версии 1.0!

Официальный сайт движка:
http://www.neoaxis.com/

6 май 2011

middleware для диаграм с иерархией и доступным С++ кодом.

6 май 2011 11:57
+5
Очень много что находится если просто поискать в сети... Интересно, кто что использовал и какие впечатления?

Что надо:
-полный исходний C++ код (мы еще точно не знаем финальных требований тулза, поэтому надо будет иметь возможность все менять).
-иерархические диаграмы. То есть, выделить кусок более сложной диаграммы и превратить в один "бокс" (и иметь LOD).
-только Win32/MSVC++ достаточно, и желательно все "попроще м попонятнее" - нам не нужен тул в который встроена и своя база данных и поддержка всех контролов для всех браузеров и 33 языка и т.д.

Представте себе, что есть комединый актер, у которого пред записаны разные куски шоу, фразы и т.д. Но надо выбирать на основе реакции аудитории, для мальчиков или для девочек, и т.д. И эту логику надо "удобно для непрограммиста" сделать на тулзе.

Спасибо!
14 мар 2011

UDK. Бесплатно с чистой прибылью до $50.000

14 мар 2011 13:49
+30


Новость старая(работа-работа) но вот интересные факты. Для начала видео проекта на Unreal Engine. Девять месяцев. Девять увлеченных инди девелоперов.

http://www.hawkengame.com
http://www.adhesivegames.com/team.html

Целостность арт стиля и т.п. "побеждает" Uncharted 2 иже с ним. Игра выглядит серьезно. Таких игр на Unity не делают. Вообще сложно вспомнить что бы на "прослойках" делали.

Новость два - подняли планку для бесплатного использования UDK для любых платформ(включая iOS) до $50К что есть разумно.

http://www.udk.com/licensing
http://udn.epicgames.com/Three/DevelopmentKitFAQ.html#Licensing

Стартапы /инди радуются. А после $50К уже и не жалко поделится 25% чистой прибыли. Почти не жалко. Вспоминаем, что UDK позволяет разрабатывать без использования среды MAC и прямо на девайс из Виндовс деплоить проекты. Приятно!

Новость три - Геймлофт покупает UDK для своих проектов. Собсвенно было бы здорово услышать комментарии по этому поводу в разрезе технических вопросов(скорость, удобство и т.п.)И вообще слышать больше.

Очередное Эльдорадо?:)
24 янв 2011

Анимация базирующаяся на симуляции физики.

24 янв 2011 12:27
+16


http://code.google.com/p/cartwheel-3d/

Анимация двуногих с динамической возможностью влияния на персонажа. Собственно, из видео все понятно(он правда скучно-длинное но очень хорошо демонстрирует потенциал). Пока еще немножко роботы но возможности огромны!

Ест демо и редактор на сайте разработчика выше.

p.s. Еще немного видео http://www.youtube.com/watch?v=lOxeyyooDmw
17 янв 2011

Технология для стартапов.

17 янв 2011 01:44
+59
Хочется поделится со стартапами (и не только) своей технологией:
- DX9 (SM3.0 минимум, deferred, DOF, Motion Blur, SSAO, ...);
- реалтайм редактор (what you see is what you play);
- Интегрированы PhysX, PC Adobe Flash, сетевая библиотека, etc;
- Автоматизированный импорт ресурсов из 3DSMax/Maya.

Платформа - PC Win32/Win64; легко, при необходимости, портируется на X360 или DX11. Browser plug-ins для основных браузеров добавлю по запросу. Порты на Mac, PS3 также возможны.

Лицензию без исходного кода (либы, хидеры, DLL'ки) дам просто так (с минимальной поддержкой на критические баги; интерфейсы самодокументированы). Продолжаю активно добавлять фичи, в меру своего свободного времени.

Исходный код с поддержкой можно обсудить, если нужно. Добавлю недостающие вам фичи в энжин за вменяемый бурн рейт и вменяемые сроки.

Если интересно - пишите в личку или на max.dyachenko@gmail.com, вышлю линк на последние демки. Линка на сайт не будет, так как сайта никакого нет. =)
9 дек 2010

Desktop Mocap Suite

9 дек 2010 11:30
+17


"пакет для захвата движения с рабочего стола". Возможности программы впечатляют, это поддержка Maya, 3DsMax и After Effects.
Полный контроль движения и вращения объекта (translation (x,y,z) and rotation (pitch, yaw, roll)) на основе двух камер, а также поддержка весьма популярного бесплатного игрового движка OGRE.

Больше на сайте разработчиков http://www.3dmotion4u.com/
12 ноя 2010

Gamebryo всё. Torque тоже.

12 ноя 2010 08:50
+10
Мда, Emergent Technologies Assets, Including Gamebryo Engine, Up For Sale

Запись в блоге одного из уволенных разработчиков: Gamebryo / Emergent IP and Assets at Auction. Команда распущена, кодобаза распродается с молотка. А вроде бы нормально себе развивались...

Интересный график:

Кстати, не удивлюсь, если покупателем останков Emergent будет Zenimax. Ваши варианты?

UPD: Сообщают, что Torque 3D тоже все.
23 сен 2010

Unity Booster

23 сен 2010 13:15
+12
http://www.gamesindustry.biz/articles/2010-09-22-multi-year-multi-platform-deal-for-ea-and-unity

Electronic Arts and Unity Technologies have announced a multi-platform partnership, granting unlimited use of the latter's engine to any and every EA studio or developer.

EA's newly-acquire enterprise license will last between three and six years, and covers Unity's entire technical remit – browsers, iOS, PC, Mac, Android and the current consoles.

EA has stated its intention to use the increasingly prevalent middleware on 'multiple franchises and genre,' and has several projects already in development.
...
2 сен 2010

UE3 на iPhone

2 сен 2010 00:19
+11
Теперь официально. Поддерживаются iPhone (3GS/4), iPod Touch и iPad.

Пресс-релиз: http://epicgames.com/news/epic-games-brings-unreal-engine-3-to-ipad-iphone-and-ipod-touch
Видео (советую убавить громкость/отрубить звук): http://www.youtube.com/watch?v=tO8gxqAUYXw
Тех-демка: http://itunes.apple.com/us/app/epic-citadel/id388888815

Плюс на подходе игра от разработчиков Undertow и Shadow Complex, Chair.
17 авг 2010

Вопрос по выбору движка

17 авг 2010 13:42
+11
Есть проект, к нему нужен хороший движок.

Общие характеристики проекта:
- сессионные соревнования (примерно 30-40 игроков в сессии);
- возможность порта на PS3 и XBOX360;
- уровни в основном открытые;
- современная графика и звук;
- автомобильная физика (будут гонки на мотоциклах/квадроциклах);

Я рассматриваю варианты UDK и Source Engine. Коллеги, посоветуйте пожалуйста что-нибудь дельное в этом вопросе.
9 апр 2010

Apple банит кросс-платформ приложения со своих мобильных платформ

9 апр 2010 22:36
+22
http://daringfireball.net/2010/04/iphone_agreement_bans_flash_compiler, если не утка конечно.

Били по флешу, попало всем. Как понимаю:
* лесом идут все кросс-компайлеры (ну это ладно, хотя персонально для меня это печаль).
* лесом идут все желающие делать кросс-платформу через слой абстрагирования (превед, unity3d с компанией).
* становится очень тонкой грань между data-driven и script-driven (а под это подпадает значительная часть игр).

Желание понятно - привязка разработчика к платформе. Но вообще немного непонятно как можно всерьез работать на платформе, стабильность которой последовательно компрометируется... Даже империя Зла в лице MS такого себе никогда не позволяла с неэкспериментальными продуктами.
31 мар 2010

Umbra, Occlusion Booster (OB), dPVS, sPVS

31 мар 2010 14:58
+16
Т.к. я, среди многих других вещей, также являюсь представителем компании Umbra Software на территории СНГ, то решил создать собственный топик посвященный middleware технологиям компании.

Umbra Software предлагает подпрограммное обеспечение (англ. middleware) для оптимизации графических движков для игр на ПК и игровых консолей (X360, PS3).

Если коротко, то это технология отсечения лишних объектов (occlusion culling). Если какой-то объект не виден (полностью заслоняется другим или находится вне камеры), то его можно не рендерить и таким образом увеличить скорость обработки. А так как таких лишних объектов на картах много, то получается значительный выигрыш в скорости. Технологии компании Умбра очень эффективно справляются с этой узкой задачей определения лишних объектов.

Общее впечатление что же вообще предлагается можно увидеть в этом маленьком двухминутном ролике. Ролик старый, но базовое понимание дает.

26 мар 2010

Славные начинания

26 мар 2010 00:28
+10
Ну, в общем, поддерживая позитивные тенденции, если у кого-то есть вопросы к UDK, я попробую помочь или спросить и помочь.
Писать лучше в личку, по итогам месяца сделаем выборку и выложим в бложеки, чтобы остальные тоже видели.
Учитывая тот факт, что Сергей пишет про "я не гуру", я вообще не знаю, что от себя сказать, разве что не серчайте на "с этим не сталкивались, извини".
Но попробуем, почему нет.
25 мар 2010

Разработка онлайн игр на Unity

25 мар 2010 21:21
+25
В общем в рамках общей тенденции - решил внести свою лепту. Готов безвозмездно консультировать по вопросам разработки онлайн игр на юнити, в целях так сказать роста Российского игропрома :) На звание "гуры" не претендую, но кое какой опыт имею, и готов им поделиться. Предложение актуально до конца месяца. Вопросы - лучше в личку.
« | 1 | 2 | 3 | »
Администратор группы
Администратор группы
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ
Показывать
блогов
на страницу

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение