Comments.blogs

Heroes of Might and Magic 5

17 апр 2006 22:49
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Вообщем поиграл я в сабж, хочу поделиться мыслями с народом.
Всю ниже написаное сугубо мое личное имхо, которое правда можно прокомментировать.

Для начал несколько отсутплений:
1. Герои были моей первой игрой на PC, поэтому для меня эта серия имеет особое значение (это к тому что я могу быть излишне придирчив)
2. Четвертой части героев для меня не существует, уж не пинайте сильно (хотя в 4 часть я тоже играл)

Итак, вообщем как нормальный и продвинутый юзер, я первым делом после установки демки полез в реадми, смотреть чего же жаждет сия игра в железячном плане.

Рекомендуемые настройки конечно меня слегка прибили:
Pentium 4 3.0 GHz / Athlon 3000+ or higher, RAM: 1024MB or higher, Video: 256 MB AGP 8x GeForceFX 6600 / RADEON x800 or higher video card. Прибили не столько их циферки, сколько отсутствие информации для какого режима они актуальны. Very High? High? Normal?
Вообщем опытным путем я пришел к выводу, что это все таки Normal, ибо на моей системе (AMD 2500+, 512 Мб, GF 6600GT 128 Mb) не тормозиле только на Low, во всех остальных режимах, камера вне боя еле проворачивалась, в бою тормоза возникали перманентно, но не так сильно напрягали.

Сие очень растроило. Расстроил также глюк, звука и музыки не было вовсе, т.е. они были 1-2 с в минуту. Не знаю чем это вызвано, тормозами ли вообще или все таки мое железо глючит (спишу все таки на железо), но это было не приятно.

Расстроил мелкий глюк, рядом с иконкой курсора была маленькая белая вертикальная полосочка, напрягавшая на темных областях.
Сей факт расстроил тем, что для проекта ААА класса претендуещего на высокое качество, подобного рода глючки, не есть гуд, что же будет дальше?!

Теперь о впечатлениях.
Для сравнения,
- Когда после 2 героев вышли 3, и я их впервые увидел, моя челюсть валялась на полу.
- Запустив 5 герои после 3, челюсть осталось на месте, и вообще возникло ощущение очень странное, что, что-то здесь не то (сейчас пишу и думаю, возможно все в излишне консольном интерфейсе?).
Не знаю, что значит выше написанное, но для общей картины, упоминания сего необходимо.

Теперь собственно о геймплее и игре.
1. Весьма сильно добила камера, это мне интересно много ли в мире кто любит инверсную камеру, чтобы ее было нужно ставить по умолчанию, да и еще не реагирующую на отключение из настроек. Очень сильно бесил во время боя данный факт.
2. Совсем не впечатлил тот факт, что некоторые моменты игры, не интуитивно понятны. Таже камера, плюс система построек в городе. Для сравнения в 3 героях можно было сесть и сразу начать играть, здесь же приходится сильно полазить чтобы понять чего к чему и как что с чем связано. Я не спорю, что со временем, все изучиться, но это так для пущего факту.
3. Опять же расстроил консольный интерфейс в городе, очень расстроил, хотя это не смертельно.
4. Не сильно понравилась система покупки тварей, имхо в 3 героях она была идеальна, зачем надо было менять сие.
5. Не поверите, но проблему вызвало перетаскивание войск из городского гарнизона в войска героя, долго тыкал мыкал, думал что какие-то условия не выполнены - оказалось, не туда тыкал просто, надо было точнее тыкать куда перетаскиваешь иконку.
6. Так и не нашел, как разделять войска - наверное плохо искал.

Спросите чего-же хорошего?
Ну собственно, графика - весьма хороша - факт беспорный.
Но самое хорошее это бой, бой изменился в лучшую сторону даже по сравнению с 3 героями. Он просто безбожно крут.
Все эти магии, эффекты и т.д. и т.п. Взлетающие грифоны, телепортирующиеся дьяволы - вообщем кулл, Nival малацы.

Вот понаписал тут всего в кучу, а собственно каков же итог.
Демка вызвала неоднозначное отношение, с одной стороны обилие всяких мелочей, не смертельных (кроме диких тормозов), но напрягающих, с другой стороны кульная боевая система и классная графика.
Думаю что игра в принципе удалась, но очень сильно надеюсь что всякие мелочи все таки будут вычищены.
Однозначно Nival молодцы, что смогли сделать такой проект.
Но все же, как не прискорбно сие признавать дух 3 героев ушел, и придется привыкать теперь к героям 5.
Ваш комментарий
Имя:
E-Mail:
Введите символы,
которые написаны
на картинке
captcha
Отправлено 17.04.2006 в 23:42
Отвечает на сообщение 122241
0
по поводу камеры:
меня тоже бесит что она такая - причем она такая во всех играх нивала в которые я играл... а в героях убило то что изменить инвертацию можно лишь СРАЗУ у обеих осей и никак нельзя изменить инвертацию скрола по средней кнопке... в игре нельзя, пришлось ручками в кфгшнике править. вот может пригодится, рецепт НОРМАЛЬНОЙ камеры:

файл user.cfg в profiles

setvar game_invertscrollx = 0
setvar game_invertscrollx_mouse = 1
setvar game_invertscrolly = 0
setvar game_invertscrolly_mouse = 1
setvar game_invertturnx = 0
setvar game_invertturnx_mouse = 0
setvar game_invertturny = 0
setvar game_invertturny_mouse = 1
Отправлено 18.04.2006 в 00:41
Отвечает на сообщение 122241
0
>Но все же, как не прискорбно сие признавать дух 3 героев ушел
ага, как мне сказал один товарищ (фанат 3-х героев, у него на ноуте 3-и херои висят ВЕЧНО)- "я в это играть не буду, это же 3D!!!"
я удивленно поклацал глазами, и не нашел, чего ответить.
Отправлено 18.04.2006 в 01:09
Отвечает на сообщение 122241
0
спрошу. а что такое "консольный" интерфейс?
Отправлено 18.04.2006 в 06:57
Отвечает на сообщение 122252
0
Большие крупные иконки, курсоры, шрифты и т.д. все на полэкрана и видно с растояние в 10 метров.
И мен показалось что разрешение у текстур интерфейса низковато, нет четкости в них, как в 3 героях
Отправлено 18.04.2006 в 07:02
Отвечает на сообщение 122252
0
Boris Batkin wrote:
>
> спрошу. а что такое "консольный"
> интерфейс?

А еще это такой интерфейс, в котором для навигации хватает перемещений вверх-вниз и влево-вправо и одной клавиши use. Т.е. либо в две строки, либо в два столбца, либо по окружности элементы управления расположены...
Отправлено 18.04.2006 в 08:58
Отвечает на сообщение 122241
0
А мне "консольный интерфейс" пятых Героев понравился вполне :) Поначалу немного непривычно по сравнению с третьими, но быстро привыкаешь. Он вполне функционален, не сказал бы, что не интуитивен, и вписывается в общую графическую концепцию игры, imho. Соглашусь с тем, что дух игры иной, нежели в 3 героях. Но, не думаю, что это плохо - на самом деле пятые герои (на мой взгляд) получились более чем достойным продолжением серии. Возможно, не лишенные отдельных недостатков, но обладающие при этом и серьезными преимуществами. Склонен думать, что игра однозначно удалась :)
fil
Отправлено 18.04.2006 в 09:14
Отвечает на сообщение 122241
0
а что такое "дух героев"
носки чтоли?
Отправлено 19.04.2006 в 16:20
Отвечает на сообщение 122269
0
В русском языке ещё много других оборотов, которые по сути глупы, но понятны любому русскому человеку. Даже тому, который пытается придраться к этим оборотам ;)

На выходных сяду за демку героев. Пока сам не посмотрю, не могу проникнуться чужими впечатлениями :(
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение