Тут еще недавно в чартах и списках релизов была игра, сделанная в одиночку)
Что сказать, чуваки - крутые!
(Текст записи скрыт. Показать...)
Comments.blogs
(Текст записи скрыт. Показать...) Может быть где-нибудь уже было, но http://rencient.narod.ru и соответствующая ветка форума http://www.gamedev.ru/industry/forum/?id=55053
Тут еще недавно в чартах и списках релизов была игра, сделанная в одиночку)
Что сказать, чуваки - крутые!
Но как это происходит?
Вот по телеку периодические показывают программы про одарённых детей. Большинство из них, кто сделал ставку на развитие в раннем возрасте - в будущем плохо кончили. Вот интересно куда потом эти гении деваются? Даже Кармак, к примеру, и до вольфштейна делал простенькие игры, но вполне законченные. А этот чувак изначально ничего не умея, вводил 3D-координаты напрямую, и за два года он научился программировать и моделлить, насколько я понял. Это гипоффиз и повышенное содержание йода в организме? Или как?
Два года охрененнейший срок, особенно если возраст не пожилой:)
Анатолий Бобков
12.10.2006 13:16
Андрей "DhuMory" Шарпёнок
12.10.2006 13:39
Анатолий Бобков wrote:
> Это гипоффиз и повышенное содержание йода в > организме? Или как? Так как "музыкальность" человека определяется не фунциональной, а физиологической особенностью мозга http://www.membrana.ru/lenta/?6485 то, похоже, так и есть.
Зачем перевел на русский. На украинском круче было.
Здорово.
К вопросу производительности, и резальтов, особенно в век ИТ вероятно, бывает что один человек покруче компании будет:) Высокий моральный дух + талант смесь "убийственная".
Андрей "DhuMory" Шарпёнок wrote:
> > Здорово. > К вопросу производительности, и резальтов, > особенно в век ИТ вероятно, бывает что один > человек покруче компании будет:) > Высокий моральный дух + талант смесь > "убийственная". Но это же не может быть вечным. Высокий моральный дух почти у каждого студента встречается, а тут ещё и высокая степень самоорганизации нужна. А тут всё про fallout mmorpg говорят. Ещё Максим тесты хочет ввести :) Просто сам проходил такой путь - сделать всё в одиночку. И каждый раз напарывался на то, что не могу не хрена сделать до конца. Рано или поздно возникает момент, когда количество недоделок превышает количество сделанного.
Нет ничего вечного.:)
Высокая степень самоорганизации - это да. Но я её в моральный дух и занёс. Ибо если на проект забили, значит мораль упала:) И согласен, что сакончить начатое, для меня это тоже самое тяжёлое.
Сделать игру в одиночку, вполне реально. Довести ее до состояния ПРОДУКТА, уже гораздо сложнее.
Чувак крут, без базара. :) Но чтобы сделать что-то пригодное к продаже конечному пользователю, ему всетаки придется команду собрать. И вот тут уже вступают в силу вопросы организации. Надеюсь, он сможет организовать работу команды на должном уровне.
VisualDima wrote:
> Но чтобы сделать что-то пригодное > к продаже конечному пользователю, > ему всетаки придется команду собрать. Или обратиться к правильному издателю. Который подскажет, направит, да и поможет, если надо.
Александр Клименко
12.10.2006 21:51
А че, молодца мужик !
Cергей Грицай wrote:
> > А че, молодца мужик ! Возьмётесь его продюссировать?
Cергей Грицай
12.10.2006 16:33
обалдеть можно
Украинский "Кармак" растёт =)
Помнится еще австралиец какой-то ничего не умея и обучаясь в процессе за несколько лет в одного забабахал квест про гигантскую гитару, который даже до полок магазинов добрался и получил умеренно лестные оценки профильных всяких адвенчерных ресурсов. Так что бывает раз в несколько лет :)
Upd Alida квест назывался, автор Кос Руссо :)
Однако, не на пустом месте: во-первых, человек обучен рисунку; во-вторых, программированию. "Олимпиады по информатике" намекают на период, в который были получены знания - школа. А после школы (или в последних классах) как раз период повышенной мотивации наступает.
Человеку, конечно, повезло, что он получил такое (в кавычки, что ли, взять?) средние образование и дальше события сложились благоприятно. Редкое стечение таланта и обстоятельств. Всем брать пример! Не с нашего героя (уже поздно), а с его родителей. Вот. Родители рулят.
Позволю себе эту бочку мёда всеобщего восхищения слегка разбавить каплей дёгтя здоровой критики. Просто для констраста. :)
Имхо, чувак не с того начал работу над игрой. Судя по скринам и датам, он кучу месяцев потратил на то, чтобы разобраться с графикой (моделинг и программирование рендера). Вместо этого, думаю, нужно было начать с геймплея и бросить на него все силы. А рисовать всё в виде кубиков. И лишь когда геймплей полностью удовлетворил бы (причём не только его одного, но и друзей/знакомых), вот тогда нужно переходить к моделькам и наводить графическую красоту. Насчёт графики. Тоже не понятно, зачем было столько времени тратить на ручное вбивание координат. Документаций по программированию плагинов к Максу - море. Можно за неделю разобраться и повысить эффективность работы на порядки. Тем не менее, то, что мужик при таком подходе добился результата, безусловно внушает уважение.
Дмитрий Тюрев wrote:
> Имхо, чувак не с того начал работу над игрой. > нужно было начать с геймплея А оно ему не нужно, похоже. Мотивация другая была.
Дык, понятно... Графику-то завсегда делать приятнее - результат сразу виден. ;) Но вот кому будет нужна игра со средненькой графикой и геймплеем сделанным по остаточному принципу? ;) Разве что, как шаровара...
Александр Мачуговский
13.10.2006 20:58
|
Списки доступа
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям. |
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.