Comments.blogs

Что вы об этом думаете?

12 окт 2006 12:35
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Может быть где-нибудь уже было, но

http://rencient.narod.ru

и соответствующая ветка форума

http://www.gamedev.ru/industry/forum/?id=55053
Отправлено 12.10.2006 в 12:41
Отвечает на сообщение 154445
0
Тут еще недавно в чартах и списках релизов была игра, сделанная в одиночку)

Что сказать, чуваки - крутые!
Отправлено 12.10.2006 в 12:51
Отвечает на сообщение 154446
0
Но как это происходит?

Вот по телеку периодические показывают программы про одарённых детей. Большинство из них, кто сделал ставку на развитие в раннем возрасте - в будущем плохо кончили.

Вот интересно куда потом эти гении деваются?

Даже Кармак, к примеру, и до вольфштейна делал простенькие игры, но вполне законченные.

А этот чувак изначально ничего не умея, вводил 3D-координаты напрямую, и за два года он научился программировать и моделлить, насколько я понял.

Это гипоффиз и повышенное содержание йода в организме? Или как?
Отправлено 12.10.2006 в 12:58
Отвечает на сообщение 154457
0
Два года охрененнейший срок, особенно если возраст не пожилой:)
Анатолий Бобков  12.10.2006 13:16
Отправлено 12.10.2006 в 16:22
Отвечает на сообщение 154457
0
Анатолий Бобков wrote:

> Это гипоффиз и повышенное содержание йода в
> организме? Или как?


Так как "музыкальность" человека определяется не фунциональной, а физиологической особенностью мозга http://www.membrana.ru/lenta/?6485 то, похоже, так и есть.
Отправлено 12.10.2006 в 12:47
Отвечает на сообщение 154445
0
Зачем перевел на русский. На украинском круче было.
Отправлено 12.10.2006 в 12:50
Отвечает на сообщение 154445
0
Здорово.
К вопросу производительности, и резальтов, особенно в век ИТ вероятно, бывает что один человек покруче компании  будет:)
Высокий моральный дух + талант  смесь "убийственная".
Отправлено 12.10.2006 в 13:08
Отвечает на сообщение 154455
0
Андрей "DhuMory" Шарпёнок wrote:
>
> Здорово.
> К вопросу производительности, и резальтов,
> особенно в век ИТ вероятно, бывает что один
> человек покруче компании  будет:)
> Высокий моральный дух + талант  смесь
> "убийственная".


Но это же не может быть вечным.

Высокий моральный дух почти у каждого студента встречается, а тут ещё и высокая степень самоорганизации нужна.

А тут всё про fallout mmorpg говорят. Ещё Максим тесты хочет ввести :)

Просто сам проходил такой путь - сделать всё в одиночку. И каждый раз напарывался на то, что не могу не хрена сделать до конца. Рано или поздно возникает момент, когда количество недоделок превышает количество сделанного.
Отправлено 12.10.2006 в 13:14
Отвечает на сообщение 154467
0
Нет ничего вечного.:)

Высокая степень самоорганизации - это да. Но я её в моральный дух и занёс. Ибо если на проект забили, значит мораль упала:)

И согласен, что сакончить начатое, для меня это тоже самое тяжёлое.
Отправлено 12.10.2006 в 20:03
Отвечает на сообщение 154455
0
Сделать игру в одиночку, вполне реально. Довести ее до состояния ПРОДУКТА, уже гораздо сложнее.
Чувак крут, без базара. :) Но чтобы сделать что-то пригодное к продаже конечному пользователю, ему всетаки придется команду собрать. И вот тут уже вступают в силу вопросы организации. Надеюсь, он сможет организовать работу команды на должном уровне.
Отправлено 12.10.2006 в 21:25
Отвечает на сообщение 154559
0
VisualDima wrote:
> Но чтобы сделать что-то пригодное
> к продаже конечному пользователю,
> ему всетаки придется команду собрать.


Или обратиться к правильному издателю. Который подскажет, направит, да и поможет, если надо.
Отправлено 12.10.2006 в 15:12
Отвечает на сообщение 154486
0
Cергей Грицай wrote:
>
> А че, молодца мужик !


Возьмётесь его продюссировать?
Cергей Грицай  12.10.2006 16:33
Отправлено 12.10.2006 в 15:04
Отвечает на сообщение 154445
0
обалдеть можно
Отправлено 12.10.2006 в 16:56
Отвечает на сообщение 154445
0
Украинский "Кармак" растёт =)
Отправлено 12.10.2006 в 20:46
Отвечает на сообщение 154445
0
Помнится еще австралиец какой-то ничего не умея и обучаясь в процессе за  несколько лет в одного забабахал квест про гигантскую гитару, который даже до полок магазинов добрался и получил умеренно лестные оценки профильных всяких адвенчерных ресурсов. Так что бывает раз в несколько лет :)
Upd
Alida квест назывался, автор Кос Руссо :)
Отправлено 12.10.2006 в 21:45
Отвечает на сообщение 154445
0
Однако, не на пустом месте: во-первых, человек обучен рисунку; во-вторых, программированию. "Олимпиады по информатике" намекают на период, в который были получены знания - школа. А после школы (или в последних классах) как раз период повышенной мотивации наступает.
Человеку, конечно, повезло, что он получил такое (в кавычки, что ли, взять?) средние образование и дальше события сложились благоприятно. Редкое стечение таланта и обстоятельств.
Всем брать пример! Не с нашего героя (уже поздно), а с его родителей. Вот. Родители рулят.
Отправлено 13.10.2006 в 10:46
Отвечает на сообщение 154445
0
Позволю себе эту бочку мёда всеобщего восхищения слегка разбавить каплей дёгтя здоровой критики. Просто для констраста. :)
Имхо, чувак не с того начал работу над игрой. Судя по скринам и датам, он кучу месяцев потратил на то, чтобы разобраться с графикой (моделинг и программирование рендера). Вместо этого, думаю, нужно было начать с геймплея и бросить на него все силы. А рисовать всё в виде кубиков. И лишь когда геймплей полностью удовлетворил бы (причём не только его одного, но и друзей/знакомых), вот тогда нужно переходить к моделькам и наводить графическую красоту.
Насчёт графики. Тоже не понятно, зачем было столько времени тратить на ручное вбивание координат. Документаций по программированию плагинов к Максу - море. Можно за неделю разобраться и повысить эффективность работы на порядки.
Тем не менее, то, что мужик при таком подходе добился результата, безусловно внушает уважение.
Отправлено 13.10.2006 в 18:25
Отвечает на сообщение 154638
0
Дмитрий Тюрев wrote:
> Имхо, чувак не с того начал работу над игрой.
> нужно было начать с геймплея


А оно ему не нужно, похоже. Мотивация другая была.
Отправлено 13.10.2006 в 19:28
Отвечает на сообщение 154799
0
Дык, понятно...  Графику-то завсегда делать приятнее - результат сразу виден. ;) Но вот кому будет нужна игра со средненькой графикой и геймплеем сделанным по остаточному принципу? ;) Разве что, как шаровара...
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение