Beginner

Отправлено 26.10.2006 в 10:21
Отвечает на сообщение 157476
0
Ярослав Ефименко wrote:
>
> 1 и 2) Для всех 4х частей - 33 типа кораблей и ПЛ
> игрока, 22 типа самолетов, 7 вертолетов, 17 типов
> корабельных ракет, 13 типов торпед. По вооружению
> таблицы еще свожу. Сопоставимое количество со
> стороны противника.
> Для версии 0.1 - 1 корабль, 3 ПЛ, 1 Вертолет, 2
> ракеты, 3 торпеды, 4 глубинная бомбы, 3
> радиогидробуя (для поиска ПЛ), 1 снаряд +
> некоторое кол-во торпед для ПЛ.
> Модели делаются для карты ртс и для трехмерного
> режима.Маленькие 500-700 полигонов, большие
> порядка 5000. Снаряды и т.п. от 20 до 100


Примерно столько же юнитов было  в Стальных Монстрах, только тут еще не учтены многие типы юнитов, например, пушки разных калибров, пулеметы, радары и т.п., а их реально сотня наберется для такого числа юнитов. На каждом еще должны быть лоды, хотя бы 2. + лоды разрушений.

>
> 3) Ландшафт. Регулярная сетка из полигонов,
> генерируемая из карты высот. Текстурирование 3Д
> текстурой, т.е. тип ландшафта (камни\трава\песок)
> зависит от высоты.
> Виды ландшафтов: скалы, песок, трава, лес
> мешанный, лес джунгли
> Количество наземных юнитов еще не определено


не уверен, что 3-д текстура удачное решение в данном случае. Точнее практически уверен, что неудачная. Не получится смешивать разные типы ландшафтов. Лучше уж одну базовую текстуру и несколько примесей через маску и пиксельный шейдер.

>
> 4) Море. Планируется сделать разные уровни
> детализации.
> -очень низкий:  плоскость, возможно с
> динамической бамптекстурой, или с просто
> динамической текстурой. Волн как таковых нет.
> -низкий: плоскость(или регулярная сетка), с
> динамической бамптекстурой, и с искаженным
> отражением. Потребует пиксельных шейдеров в 1.1.
> -средний: тоже самое, что и низкий только с
> учетом солнечной дорожки
> -нормальный: регулярная сетка анимированная
> программно, для создания больших волн, плюс
> средний уровень.


Помню я, сколько у нас ушло времени и нервов, чтобы все 3 типа нашей воды внедрить, оттестить и отладить :). 4 - это уже черезчур. И 3 на самом деле черезчур :)

>
> Длительность миссий - 30-90 минут. Предвидя упрек
> в длительности отвечаю - можем выпускать по
> частям, для того и сделаны отдельные кампании.


30-90 минут - это нормальная длительность миссии для такой игры, весь вопрос в геймплее в эти 90 минут, а об этом ниже.

> Кампания для ТАКР "Киев"
> миссия 5
> ...
> Вторая задача – отработать проводку конвоя
> грузовых судов и обеспечить противолодочную и
> противовоздушную оборону конвоя. Вводная:
> «Командиру АУГ «Тайфун».
> Приказываю: в квадрате … принять конвой
> «Блок» и обеспечивать охрану при
> проводке конвоя по маршруту до квадрата …,
> ...


Примерно этого я и ждал. Как раз такие миссии у нас получились в Монстрах в первой итерации. Геймплей таких миссий просто потрясает неискушенного игрока. Ему даются посреди моря корабли и самолеты, ставится задача, а дальше от должен минут 20-30 ничего не делать и ждать, либо плыть. Это реалистично, но совершенно неиграбельно. К сожалению, от всех миссий по охране или проводке юнитов пришлось отказаться, тк они слишком долгие и нудные :(. Предвижу возражения, но к сожалению это наш фактический опыт и лучше к нему прислушаться.

> Миссия 6
> Необходимо выйти в Атлантический океан, по пути
> отслеживая АПЛ противника.


Аналогично. Очень мало действия.

> Миссия 8


Тут вообще геймплей не ясен. Никого не утопить, что-то куда-то доложить, что-то делать. В чем фан?

>
> Все статьи на сайте я писал сам, источники
> указаны в разделах сайта "Литература" и "Ссылки".
> Консультанты - в разделе "Благодарности"


респект. Может нам у вас статьи заказывать? :)
Отправлено 26.10.2006 в 19:59
Отвечает на сообщение 157561
0
> Примерно столько же юнитов было  в Стальных Монстрах,
> только тут еще не учтены многие типы юнитов

Скажем так, не подсчитаны до конца, поэтому и не писал

За прочие замечания спасибо.

По сюжету. Все время топить корабли противника мы не можем - это Холодная война, а не горячая. Кроме этого, чтобы игрок привык к большому количеству юнитов, прибавляются они постепенно, от миссии к миссии. Каждая компания построена следующим образом - 3 учебные миссии, ряд учений, операций поиска и прикрытия, далее боевые действия.

> К сожалению, от всех миссий по охране или проводке юнитов
> пришлось отказаться, тк они слишком долгие и нудные :(.
> Предвижу возражения, но к сожалению это наш фактический
> опыт и лучше к нему прислушаться.

Ваши замечания мы учтем.
1) Для быстрого прокручивания не самых интересных моментов собираемся сделать ускорение времени
2) 6 миссия - там далее сказано было, что игроку необходимо отразить ряд атак

по поводу 6 и 7 миссии - надо искать ПЛ противника, противодействовать его авиации, вести поиск и слежение за авианосцем, отрабатывать свои действия. Мало? может быть. Никого не убиваем, но опасные маневры, пересечения курса, напряжение поиска никто пока не отменял. А миссии разнотипные, так что игрока занимать будем по разному. А квалификация экипажей юнитов растет.

там ведь только канва сюжета. Многое будет зависеть от того как мы сделаем непосредственно расстановку сил и поведение юнитов.

> респект. Может нам у вас статьи заказывать? :)

Спасибо. А может, тогда просто сотрудничество? :)
Отправлено 27.10.2006 в 09:55
Отвечает на сообщение 157789
0
Ярослав Ефименко wrote:

>
> По сюжету. Все время топить корабли противника мы
> не можем - это Холодная война, а не горячая. Кроме
> этого, чтобы игрок привык к большому количеству
> юнитов, прибавляются они постепенно, от миссии к
> миссии. Каждая компания построена следующим
> образом - 3 учебные миссии, ряд учений, операций
> поиска и прикрытия, далее боевые действия.


угу, просто к сожалению игры делаются для игроков, а игроков, которые готовы играть в холодную войну не так уж и много :( Всем подавай погорячее.


> Ваши замечания мы учтем.
> 1) Для быстрого прокручивания не самых интересных
> моментов собираемся сделать ускорение времени


Да, мы тоже сделали, но даже ускоряя в 16 раз длинные переходы кораблей утомляют и скучны. маневрирование кораблем тоже не сильно интересно :(.
А если делать полное моделирование поведения корабля (все его системы и пушки), то ускориться быстрее, чем в 16 раз маловероятно - будет слишком тормозить.

> по поводу 6 и 7 миссии - надо искать ПЛ
> противника, противодействовать его авиации, вести
> поиск и слежение за авианосцем, отрабатывать свои
> действия. Мало? может быть. Никого не убиваем, но
> опасные маневры, пересечения курса, напряжение
> поиска никто пока не отменял. А миссии
> разнотипные, так что игрока занимать будем по
> разному. А квалификация экипажей юнитов растет.
>
> там ведь только канва сюжета. Многое будет
> зависеть от того как мы сделаем непосредственно
> расстановку сил и поведение юнитов.


Это не совсем так. От расстановки мало что зависит. Интересность миссии зависит от ее динамики и количества заданий, а не от расстановки. Если будут сыпаться постоянно задания и их можно будет динамично выполнять за несколько минут, то будет круто.

>
> > респект. Может нам у вас статьи заказывать? :)
> Спасибо. А может, тогда просто сотрудничество? :)


А вы где находитесь территориально? Что-то не нашел инфы, хотя особо и не искал :)
Отправлено 27.10.2006 в 10:17
Отвечает на сообщение 157864
0
Oleg Fedorov wrote:
> угу, просто к сожалению игры делаются для
> игроков, а игроков, которые готовы играть в
> холодную войну не так уж и много :( Всем подавай
> погорячее.

Погорячее тоже есть, просто ближе к концу кампании. И топить и сбивать - все придется делать.

> Интересность миссии зависит от ее
> динамики и количества заданий, а не от
> расстановки. Если будут сыпаться постоянно
> задания и их можно будет динамично выполнять за
> несколько минут, то будет круто.

Я примерно это и имел в виду :), может просто не так выразился. Расстановка и по территории, и по времени.

> А вы где находитесь территориально? Что-то не
> нашел инфы, хотя особо и не искал :)

Я живу в Харькове
Oleg Fedorov  27.10.2006 12:27
Ярослав Ефименко  27.10.2006 13:16
Oleg Fedorov  27.10.2006 15:58
Артем Романко  30.10.2006 16:04
Ярослав Ефименко  30.10.2006 16:28
Анатолий Бобков  30.10.2006 16:58
Максим Донских  31.10.2006 10:07
Oleg Fedorov  31.10.2006 12:48
Списки доступа
  • Подписчики [1029]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение