|
Отправлено 26.10.2006 в 10:21
|
 |
Ярослав Ефименко wrote: > > 1 и 2) Для всех 4х частей - 33 типа кораблей и ПЛ > игрока, 22 типа самолетов, 7 вертолетов, 17 типов > корабельных ракет, 13 типов торпед. По вооружению > таблицы еще свожу. Сопоставимое количество со > стороны противника. > Для версии 0.1 - 1 корабль, 3 ПЛ, 1 Вертолет, 2 > ракеты, 3 торпеды, 4 глубинная бомбы, 3 > радиогидробуя (для поиска ПЛ), 1 снаряд + > некоторое кол-во торпед для ПЛ. > Модели делаются для карты ртс и для трехмерного > режима.Маленькие 500-700 полигонов, большие > порядка 5000. Снаряды и т.п. от 20 до 100
Примерно столько же юнитов было в Стальных Монстрах, только тут еще не учтены многие типы юнитов, например, пушки разных калибров, пулеметы, радары и т.п., а их реально сотня наберется для такого числа юнитов. На каждом еще должны быть лоды, хотя бы 2. + лоды разрушений.
> > 3) Ландшафт. Регулярная сетка из полигонов, > генерируемая из карты высот. Текстурирование 3Д > текстурой, т.е. тип ландшафта (камни\трава\песок) > зависит от высоты. > Виды ландшафтов: скалы, песок, трава, лес > мешанный, лес джунгли > Количество наземных юнитов еще не определено
не уверен, что 3-д текстура удачное решение в данном случае. Точнее практически уверен, что неудачная. Не получится смешивать разные типы ландшафтов. Лучше уж одну базовую текстуру и несколько примесей через маску и пиксельный шейдер.
> > 4) Море. Планируется сделать разные уровни > детализации. > -очень низкий: плоскость, возможно с > динамической бамптекстурой, или с просто > динамической текстурой. Волн как таковых нет. > -низкий: плоскость(или регулярная сетка), с > динамической бамптекстурой, и с искаженным > отражением. Потребует пиксельных шейдеров в 1.1. > -средний: тоже самое, что и низкий только с > учетом солнечной дорожки > -нормальный: регулярная сетка анимированная > программно, для создания больших волн, плюс > средний уровень.
Помню я, сколько у нас ушло времени и нервов, чтобы все 3 типа нашей воды внедрить, оттестить и отладить :). 4 - это уже черезчур. И 3 на самом деле черезчур :)
> > Длительность миссий - 30-90 минут. Предвидя упрек > в длительности отвечаю - можем выпускать по > частям, для того и сделаны отдельные кампании.
30-90 минут - это нормальная длительность миссии для такой игры, весь вопрос в геймплее в эти 90 минут, а об этом ниже.
> Кампания для ТАКР "Киев" > миссия 5 > ... > Вторая задача – отработать проводку конвоя > грузовых судов и обеспечить противолодочную и > противовоздушную оборону конвоя. Вводная: > «Командиру АУГ «Тайфун». > Приказываю: в квадрате … принять конвой > «Блок» и обеспечивать охрану при > проводке конвоя по маршруту до квадрата …, > ...
Примерно этого я и ждал. Как раз такие миссии у нас получились в Монстрах в первой итерации. Геймплей таких миссий просто потрясает неискушенного игрока. Ему даются посреди моря корабли и самолеты, ставится задача, а дальше от должен минут 20-30 ничего не делать и ждать, либо плыть. Это реалистично, но совершенно неиграбельно. К сожалению, от всех миссий по охране или проводке юнитов пришлось отказаться, тк они слишком долгие и нудные :(. Предвижу возражения, но к сожалению это наш фактический опыт и лучше к нему прислушаться.
> Миссия 6 > Необходимо выйти в Атлантический океан, по пути > отслеживая АПЛ противника.
Аналогично. Очень мало действия.
> Миссия 8
Тут вообще геймплей не ясен. Никого не утопить, что-то куда-то доложить, что-то делать. В чем фан?
> > Все статьи на сайте я писал сам, источники > указаны в разделах сайта "Литература" и "Ссылки". > Консультанты - в разделе "Благодарности"
респект. Может нам у вас статьи заказывать? :)
|
Отправлено 26.10.2006 в 19:59
|
 |
> Примерно столько же юнитов было в Стальных Монстрах, > только тут еще не учтены многие типы юнитов Скажем так, не подсчитаны до конца, поэтому и не писал
За прочие замечания спасибо.
По сюжету. Все время топить корабли противника мы не можем - это Холодная война, а не горячая. Кроме этого, чтобы игрок привык к большому количеству юнитов, прибавляются они постепенно, от миссии к миссии. Каждая компания построена следующим образом - 3 учебные миссии, ряд учений, операций поиска и прикрытия, далее боевые действия.
> К сожалению, от всех миссий по охране или проводке юнитов > пришлось отказаться, тк они слишком долгие и нудные :(. > Предвижу возражения, но к сожалению это наш фактический > опыт и лучше к нему прислушаться. Ваши замечания мы учтем. 1) Для быстрого прокручивания не самых интересных моментов собираемся сделать ускорение времени 2) 6 миссия - там далее сказано было, что игроку необходимо отразить ряд атак
по поводу 6 и 7 миссии - надо искать ПЛ противника, противодействовать его авиации, вести поиск и слежение за авианосцем, отрабатывать свои действия. Мало? может быть. Никого не убиваем, но опасные маневры, пересечения курса, напряжение поиска никто пока не отменял. А миссии разнотипные, так что игрока занимать будем по разному. А квалификация экипажей юнитов растет.
там ведь только канва сюжета. Многое будет зависеть от того как мы сделаем непосредственно расстановку сил и поведение юнитов.
> респект. Может нам у вас статьи заказывать? :) Спасибо. А может, тогда просто сотрудничество? :)
|
Отправлено 27.10.2006 в 09:55
|
 |
Ярослав Ефименко wrote:
> > По сюжету. Все время топить корабли противника мы > не можем - это Холодная война, а не горячая. Кроме > этого, чтобы игрок привык к большому количеству > юнитов, прибавляются они постепенно, от миссии к > миссии. Каждая компания построена следующим > образом - 3 учебные миссии, ряд учений, операций > поиска и прикрытия, далее боевые действия.
угу, просто к сожалению игры делаются для игроков, а игроков, которые готовы играть в холодную войну не так уж и много :( Всем подавай погорячее.
> Ваши замечания мы учтем. > 1) Для быстрого прокручивания не самых интересных > моментов собираемся сделать ускорение времени
Да, мы тоже сделали, но даже ускоряя в 16 раз длинные переходы кораблей утомляют и скучны. маневрирование кораблем тоже не сильно интересно :(. А если делать полное моделирование поведения корабля (все его системы и пушки), то ускориться быстрее, чем в 16 раз маловероятно - будет слишком тормозить.
> по поводу 6 и 7 миссии - надо искать ПЛ > противника, противодействовать его авиации, вести > поиск и слежение за авианосцем, отрабатывать свои > действия. Мало? может быть. Никого не убиваем, но > опасные маневры, пересечения курса, напряжение > поиска никто пока не отменял. А миссии > разнотипные, так что игрока занимать будем по > разному. А квалификация экипажей юнитов растет. > > там ведь только канва сюжета. Многое будет > зависеть от того как мы сделаем непосредственно > расстановку сил и поведение юнитов.
Это не совсем так. От расстановки мало что зависит. Интересность миссии зависит от ее динамики и количества заданий, а не от расстановки. Если будут сыпаться постоянно задания и их можно будет динамично выполнять за несколько минут, то будет круто.
> > > респект. Может нам у вас статьи заказывать? :) > Спасибо. А может, тогда просто сотрудничество? :)
А вы где находитесь территориально? Что-то не нашел инфы, хотя особо и не искал :)
|
Отправлено 27.10.2006 в 10:17
|
 |
Oleg Fedorov wrote: > угу, просто к сожалению игры делаются для > игроков, а игроков, которые готовы играть в > холодную войну не так уж и много :( Всем подавай > погорячее. Погорячее тоже есть, просто ближе к концу кампании. И топить и сбивать - все придется делать.
> Интересность миссии зависит от ее > динамики и количества заданий, а не от > расстановки. Если будут сыпаться постоянно > задания и их можно будет динамично выполнять за > несколько минут, то будет круто. Я примерно это и имел в виду :), может просто не так выразился. Расстановка и по территории, и по времени.
> А вы где находитесь территориально? Что-то не > нашел инфы, хотя особо и не искал :) Я живу в Харькове
|
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: полный доступ |
постоянные |
: полный доступ |
|