Комментарии к статье
В начало | Уровень выше |
Поскольку свет и тень в лвлдизайне зачастую играет очень важную роль (впрочем, как и в архитектуре), имхо, есть смысл обратить внимание на освещение уровня намного раньше, хотя бы на тех же болванках. Зачастую это может быть описано в сценарии как необходимость (например стэлсы)
Конечно, все зависит от специфики жанра.
5 баллов,поэтому сначала надо решить какой уровен графики можна себе позволить на конкретном движке,кокой тип пространств,атмосферу,свет
aga)))
i ty Abram prav i ty Sara prava...)) horoshaya statya, hotya i perenasyschennaya tehni4eskimi - structurnymi podrobnostyami, bolshe by o kosistentnosty level-dizigna, no raz uj gruzdem nazvalsya,
В начало | Уровень выше |
|
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.