Комментарии к статье

Системный подход к дизайну уровней

Зачастую случается так, что разработка игрового проекта ведется без использования каких-либо методов объектно-ориентированного проектирования, анализа и систематизации. В данной статье левел-дизайнер компании UDC Игорь Пасичный, обобщая свой опыт и практические навыки, предлагает вашему вниманию алгоритм по проектированию игровых сцен, который призван помочь избежать ошибок с самого начала и ускорить разработку игры.
0
Отправлено 05.12.2006 в 10:25
Отвечает на сообщение 166525
0
Dmitry Voronov wrote:
>
> К тому же, если судить по портфолио автора -
> Игорь, не воспринимайте это как наезд, умоляю - в
> его случае, такой подход к разработке уровня
> воплне оправдан.


Получается, что так серьезно подходить к уровням могут себе позволить либо начинающие студии, либо уже совсем опытные, вроде Valve) Те, которые посередине, слишком заморачиваются экономией ресурсов)
Отправлено 05.12.2006 в 11:26
Отвечает на сообщение 166578
0
> Получается, что так серьезно подходить к уровням
> могут себе позволить либо начинающие студии, либо
> уже совсем опытные, вроде Valve) Те, которые
> посередине, слишком заморачиваются экономией
> ресурсов)


Нет, я здесь имел в виду специфику проекта Игоря. Если рассматривать это в предложенном Вами контексте  - наверное, так стоит заморачиваться на создание первого уровня в любом проекте. На то он и первый. Он же - геймплейное демо, демонстрирующий базовую функциональность игры.
Отправлено 05.12.2006 в 12:40
Отвечает на сообщение 166578
0
Максим Донских wrote:
>
> Получается, что так серьезно подходить к уровням
> могут себе позволить либо начинающие студии, либо
> уже совсем опытные, вроде Valve) Те, которые
> посередине, слишком заморачиваются экономией
> ресурсов)


Насколько мне известно, Валв как раз уделяет больше времени и средств не строгому планированию, а многократной перекройке уровней по схеме "сделали - целевой аудитории не понравилось - переделали - и т.д. до победного". Или я недопонял твой пост?
Отправлено 05.12.2006 в 17:41
Отвечает на сообщение 166667
0
>"сделали - целевой аудитории не понравилось - переделали - и
т.д. до победного".
Есть небольшая проблемка, сколько Валв имеет в штате сотрудников? (в СНГ нево всех компаниях такой штат) и бюджеты, то совсем не те?
Отправлено 06.12.2006 в 12:36
Отвечает на сообщение 166780
0
Игорь Пасичный wrote:
>
> Есть небольшая проблемка, сколько Валв имеет в
> штате сотрудников? (в СНГ нево всех компаниях
> такой штат) и бюджеты, то совсем не те?


Ну я с этим и не спорил. Обсуждался другой посыл.
Но если уж зашла речь, то не с неба же у Валв и сотрудники появились и бюджеты. Да, стартап, afaik Гейб Н. обеспечил, ну а дальше-то они не за счет нефтяных олигархов работали, а за счет средств от своей продукции.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение