Комментарии к статье
 | Зачастую случается так, что разработка игрового проекта ведется без использования каких-либо методов объектно-ориентированного проектирования, анализа и систематизации. В данной статье левел-дизайнер компании UDC Игорь Пасичный, обобщая свой опыт и практические навыки, предлагает вашему вниманию алгоритм по проектированию игровых сцен, который призван помочь избежать ошибок с самого начала и ускорить разработку игры. | |
|
Отправлено 06.12.2006 в 12:36
|
 |
Игорь Пасичный wrote: > > Есть небольшая проблемка, сколько Валв имеет в > штате сотрудников? (в СНГ нево всех компаниях > такой штат) и бюджеты, то совсем не те?
Ну я с этим и не спорил. Обсуждался другой посыл. Но если уж зашла речь, то не с неба же у Валв и сотрудники появились и бюджеты. Да, стартап, afaik Гейб Н. обеспечил, ну а дальше-то они не за счет нефтяных олигархов работали, а за счет средств от своей продукции.
|
- Подписчики [581]
- Черный список [2]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: полный доступ |
постоянные |
: полный доступ |
|