Комментарии к статье
В начало | Уровень выше |
Посмотрел, спасибо. Там о том, о чем и я и ты рассуждаем, понятие многогранное и все включает:),как творческую часть так и проектирование, о чем я и пытался тебе сказать. А госты, это лишь элемент инструментария, что бы как-то унифицировать и упорядочить процесс разработки.
Игорь Пасичный wrote:
> Посмотрел, спасибо. Там о том, о чем и я и ты > рассуждаем, понятие многогранное и все > включает:),как творческую часть так и > проектирование, о чем я и пытался тебе сказать. Это подразумевалось, что люди ищут балас между design process и production process (в том контексте wikipedia). > А госты, это лишь элемент инструментария, что бы > как-то унифицировать и упорядочить процесс > разработки. Строгий процесс в том виде, который ты предложил, имхо слишком ригиден. В большинстве случаев его надо адаптировать, делать гибким. Бывают ситуации, когда весь арт игры готов еще до начала разработки design документа и всякого preproduction :(
> Строгий процесс в том виде, который ты предложил,
> имхо слишком ригиден. В большинстве случаев его > надо адаптировать, делать гибким. Бывают > ситуации, когда весь арт игры готов еще до начала > разработки design документа и всякого > preproduction :( Шаг влево, шаг вправо, расстрел…причем здесь это? Я изложил методику, там что написано что нельзя делать по-другому? По-моему в 11 пункте есть подпункт «что-то новое», там тебе и гибкость пожалуйста, возникла ситуация, проанализировали, применили.
В начало | Уровень выше |
|
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.