Комментарии к статье

Системный подход к дизайну уровней

Зачастую случается так, что разработка игрового проекта ведется без использования каких-либо методов объектно-ориентированного проектирования, анализа и систематизации. В данной статье левел-дизайнер компании UDC Игорь Пасичный, обобщая свой опыт и практические навыки, предлагает вашему вниманию алгоритм по проектированию игровых сцен, который призван помочь избежать ошибок с самого начала и ускорить разработку игры.
0
Отправлено 06.12.2006 в 17:19
Отвечает на сообщение 166926
0
Dmitry Voronov wrote:
> Вы не туда смотрели. Правда вас не туда и
> отправили:
> http://en.wikipedia.org/wiki/Game_Design


Эээ... Дмитрий - что Вы хотите мне донести?
Предыдущим постом я расшифровывал человеку метафоры "художник vs. рабочий", "design vs. production", "палитра vs. молоток". Я даже не пытался быть буквальным и специально уточнил про "контекст".
Отправлено 06.12.2006 в 18:38
Отвечает на сообщение 167133
0
А вы что в эти метафоры вкладываете? Что это как бы два противоположных полюса деятельности? Физика и Лирика, условно говоря?
Отправлено 07.12.2006 в 09:46
Отвечает на сообщение 167166
0
Dmitry Voronov wrote:

> А вы что в эти метафоры вкладываете? Что это как
> бы два противоположных полюса деятельности?
> Физика и Лирика, условно говоря?

Design vs. Production - это две крайности, характерезующие процесс разработки. Истина как всегда в гибкости и балансировании между ними. Production - это предсказуемый жесткий серийный процесс. Design - куча итераций в разработке частей и куча итераций в интеграции этих частей.
Поиск золотой жилы там, где это решает.

Естественно, в реальном процессе пресутствуют оба этих полюса.

Имхо, можно составить формальный перечень работ и обязанностей для команды (узлы графа). Можно составить даже набор микропроцессов (куски графа). А вот итерациями по переделке (перезапуску микропроцессов) придется руководить гибко на лету. "Сказали переделывать или видишь что ударное место надо сделать лучше - переделывай".
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение