Комментарии к статье

Системный подход к дизайну уровней

Зачастую случается так, что разработка игрового проекта ведется без использования каких-либо методов объектно-ориентированного проектирования, анализа и систематизации. В данной статье левел-дизайнер компании UDC Игорь Пасичный, обобщая свой опыт и практические навыки, предлагает вашему вниманию алгоритм по проектированию игровых сцен, который призван помочь избежать ошибок с самого начала и ускорить разработку игры.
0
Отправлено 06.12.2006 в 17:34
Отвечает на сообщение 167037
0
Игорь Пасичный wrote:

> >а сталкивались ли вы с разработкой ПО с
> >использованием UML? Шаблоны там всякие…
> Наверное поторпился;),думаю что все-таки ты
> работал с этим.

Методики разработки ПО тоже бывают громоздкие. Как раз UML тут - скорее пример нежизнеспособности, смотри его criticism. Впрочем, может это оттого что OMG просто хронические лузеры ;)
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение