Комментарии к статье
 | Зачастую случается так, что разработка игрового проекта ведется без использования каких-либо методов объектно-ориентированного проектирования, анализа и систематизации. В данной статье левел-дизайнер компании UDC Игорь Пасичный, обобщая свой опыт и практические навыки, предлагает вашему вниманию алгоритм по проектированию игровых сцен, который призван помочь избежать ошибок с самого начала и ускорить разработку игры. | |
|
Отправлено 06.12.2006 в 18:08
|
 |
> Ох. Креатив не надо "искать". Изготовление игры - > это не шлепание на конвеере Форда.
Насчет креатива, я совсем не это подразумевал, я говорил что при работе креатива хоть отбавляй, так что мы снова друг друга не поняли. А насчет шлепанья и конвеера, это тоже как рассматривать, взять те же игры от EA sports/
|
- Подписчики [581]
- Черный список [2]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: полный доступ |
постоянные |
: полный доступ |
|