Comments.blogs

The Case for Piracy

1 июн 2009 00:25
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Сорен Джонсон у себя в блоге сделал интересную заметку о пиратстве в сингловых играх, сравнивая его с бесплатными игроками в F2P: http://www.designer-notes.com/?p=134

Если в двух словах: по некоторым оценкам за оффлайновую игру платит (покупает) приблизительно 5-10% из тех, кто в нее поиграл. Такое число очень похоже на число пользователей, которые платят деньги в free-to-play играх: тоже 5-10%. Но в отличие от оффлайновых, в F2P место есть для всех - и для тех, кто хочет играть долго, и для тех, кто может провести за игрой совсем мало времени.

Ну и вывод: Launching a traditional retail game and hoping to change your “piracy conversion” rate is fighting the current; launching a free-to-play game built from the start with multiple levels of player commitment is sailing with the current.
Отправлено 01.06.2009 в 12:41
Отвечает на сообщение 304269
0
> Если в двух словах: по некоторым оценкам за оффлайновую игру платит
> (покупает) приблизительно 5-10% из тех, кто в нее поиграл


Оооооочень спорная оценка. Сравните тиражи игр на PS3 и X360, например -- там все соответствует разнице в колличетве проданных консолей, даже наоборот, для X360 некоторых игр покупают больше. При этом на PS3 нет пиратства вообще, на X360 оно доступно.

Скорее тут похоже на колличество тех, кто покупает shareware-игры после окончания trial-периода.
Отправлено 01.06.2009 в 15:58
Отвечает на сообщение 304270
0
Ну, Сорен привел два примера, как раз, PC-игр:

1. World of Goo: http://www.joystiq.com/2008/11/13/world-of-goo-has-90-piracy-rate/
2. Demigod: http://kotaku.com/5215528/demigod-18000-customers-100000-pirates/

Такой подход, конечно, не является научным)
Но общий ход размышлений интересен.

П.С. На счет возможных "выгод" пиратства я слышал мнения, да и в комментариях к тому посту похожее озвучивается. Но в данном случае больше волнует не обсуждение пиратства, а его аналогия с f2p-игроками. Интересно, насколько такое сравнение обосновано.
Отправлено 01.06.2009 в 21:27
Отвечает на сообщение 304340
0
Андрей Костюшко wrote:
>
> Ну, Сорен привел два примера, как раз, PC-игр:
>
> 1. World of Goo:
> http://www.joystiq.com/2008/11/13/world-of-goo-has-90-piracy-rate
> /
> 2. Demigod:
> http://kotaku.com/5215528/demigod-18000-customers-100000-pirates/
>
> Такой подход, конечно, не является научным)
> Но общий ход размышлений интересен.
>
> П.С. На счет возможных "выгод" пиратства я слышал мнения, да и в
> комментариях к тому посту похожее озвучивается. Но в данном
> случае больше волнует не обсуждение пиратства, а его аналогия с
> f2p-игроками. Интересно, насколько такое сравнение обосновано.



Мало примеров, все верно. К тому же World of Goo это главный WiiWare тайтл, его Nintendo активно двигала и деньги основные он собрал именно на этой платформе.
Евгений Малеев  02.06.2009 01:17
Отправлено 02.06.2009 в 16:52
Отвечает на сообщение 304340
0
Андрей Костюшко wrote:
>
> П.С. На счет возможных "выгод" пиратства я слышал мнения, да и в
> комментариях к тому посту похожее озвучивается. Но в данном
> случае больше волнует не обсуждение пиратства, а его аналогия с
> f2p-игроками. Интересно, насколько такое сравнение обосновано.


Я на КРИ в т.ч. об этом доклад читал. Посмотри потом когда выложат.
Андрей Костюшко  02.06.2009 16:58
Микко "mixer" Ведру  02.06.2009 18:37
Андрей Костюшко  02.06.2009 19:24
Салават Валиуллин  02.06.2009 19:43
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение