Comments.blogs

3 сен 2009 13:07
+2
(Текст записи скрыт. Показать...)
Ведь казалось бы - что проще:
- возьми пресс-релиз,
- пойми, что написано,
- напиши новость.

Ладно на гохе детишки думали, что, раз у Astrum Nival логотипчик теперь синенький, то значит Nival Online поглотил Аструм.

Но журналисты! Вы-то что творите, родненькие!

"Игромания" пишет: "Издатель Astrum Online Entertainment и разрабочик Nival Online слились и образовали компанию Astrum Nival". Найди десять ошибок. Мало того, дальше - воруй-убивай! - приплели сюда Нетворк еще.
Отправлено 03.09.2009 в 13:18
Отвечает на сообщение 315678
0
Ведь казалось бы - что проще:
- возьми статью с ошибкой
- сообщи об ошибке в редакцию.
Отправлено 03.09.2009 в 13:27
Отвечает на сообщение 315679
+1
Ошибка - это когда написано "компания" вместо "холдинг". А тут - яркое ослепительное шоу.
Отправлено 03.09.2009 в 15:42
Отвечает на сообщение 315678
+5
Владимир Рыжков wrote:

> Ведь казалось бы - что проще:
> - возьми пресс-релиз,
> - пойми, что написано,


Решение проблемы того, чтобы написанное было понято правильно, лежит на авторе пресс-релиза.
Отправлено 03.09.2009 в 15:48
Отвечает на сообщение 315688
0
Это можно читать как "у вас какие-то недостаточно понятные пресс-релизы"? )

Мы всегда стараемся предельно чутко относиться к потребностям журналистов. Если надо - можем даже сделать два списка рассылки. Один для тех, кто умеет читать пресс-релизы, а второй - с сокращенной новостью крупным шрифтом и с картинками.

Причем шутки шутками, но ведь действительно - человек, пишущий индустриальные новости, похоже, в релизе понял только заголовок, да и то наполовину.

На всякий случай - вот исходный релиз, чтобы перед глазами был:
http://dtf.ru/press/read.php?id=56118

Нивал и Аструм, объединение брендов. Так и вижу это: "Чего-чего объединение? Это когда сливаются что ли?" )
Отправлено 03.09.2009 в 16:31
Отвечает на сообщение 315689
0
логотип - г..., вот отсюда и проблемы :)
Леонид Сиротин  04.09.2009 17:28
Роман Косенко  04.09.2009 17:40
Леонид Сиротин  04.09.2009 20:26
Отправлено 03.09.2009 в 16:46
Отвечает на сообщение 315689
+1
То есть нужно смотреть на новость так:

"Компания Nival Online сообщает о том, что с 6 июля 2009 года компания начинает работать под единым брендом Astrum и переименовывается в Astrum Nival."

Проще говоря, Nival Online переименовали в Astrum Nival.

Ну а дальше комментарии, что слово Astrum в названии даст что-то позитивное, синергию и так далее.
Я хоть правильно понял идею пресс-релиза?
Владимир Рыжков  03.09.2009 16:55
Отправлено 03.09.2009 в 19:49
Отвечает на сообщение 315689
0
Владимир Рыжков wrote:
>
> Это можно читать как "у вас какие-то недостаточно понятные
> пресс-релизы"? )


Читать можно как угодно, но лучше так, как написано.

> Мы всегда стараемся предельно чутко относиться к потребностям
> журналистов. Если надо - можем даже сделать два списка рассылки.


Кому надо?
Отправлено 04.09.2009 в 09:24
Отвечает на сообщение 315678
+1
мне видится проблемной частью пресс-релиза вот этот кусок "под единым брендом Astrum". если я правильно понял бренд "Astrum" скорее зонтичный и относится к холдингу, назвать его "единым" сложно, ведь если мы берем список компаний входящих в холдинг "в холдинг входит пять компаний: Astrum Nival, Nikita.Online, IT Territory, TimeZero и DJ Games." ничего единого нет. есть несколько разных компаний с разными названиями объединенных в холдинг.
единым было бы например так: Astrum Nival, Astrum Nikita.Online, Astrum IT Territory, Astrum TimeZero и Astrum DJ Games

"Ведь казалось бы - что проще:
- возьми пресс-релиз,
- пойми, что написано,
- напиши новость." - тут вы конечно оптимист, да:)
Отправлено 04.09.2009 в 10:15
Отвечает на сообщение 315803
+1
Не обязательно ведь ничего понимать, можно уточнить у списка контактов. Там расскажут голосом даже, если нужно.
Отправлено 04.09.2009 в 12:05
Отвечает на сообщение 315805
0
Максим Предтеченский wrote:
> Не обязательно ведь ничего понимать, можно уточнить у списка
> контактов. Там расскажут голосом даже, если нужно.

то есть ты считаешь, что журналисты лучше понимают когда слушают по телефону, чем при вдумчивом чтении?)
Отправлено 05.09.2009 в 09:00
Отвечает на сообщение 315803
+1
Гаджи wrote:
>
> мне видится проблемной частью пресс-релиза вот этот кусок "под
> единым брендом Astrum". если я правильно понял бренд "Astrum"
> скорее зонтичный и относится к холдингу, назвать его "единым"
> сложно, ведь если мы берем список компаний входящих в холдинг "в
> холдинг входит пять компаний: Astrum Nival, Nikita.Online, IT
> Territory, TimeZero и DJ Games." ничего единого нет. есть
> несколько разных компаний с разными названиями объединенных в
> холдинг.
> единым было бы например так: Astrum Nival, Astrum Nikita.Online,
> Astrum IT Territory, Astrum TimeZero и Astrum DJ Games


Гаджи,
менять название у пяти совершенно самостоятельных компаний, со своим укладом, историей и традициями, пусть даже для простоты ассоциаций - это как-то неправильно... на потуги иных "отечественных-международных" игровых "монстров" смахивает, чтобы очередной инфоповод из серии "мы не умерли" проанонсировать. ;)

а про "ничего единого нет" - тут ты неправ. Единое руководство, цели, методы и средства, желание мирового господства и тп. :)
Отправлено 04.09.2009 в 09:31
Отвечает на сообщение 315678
+2
Владимир Рыжков wrote:

> Ведь казалось бы - что проще:
> - возьми пресс-релиз,
> - пойми, что написано,
> - напиши новость.


Из этих 3-х пунктов среднестатистический журналист может одновременно выполнить только два. Выберите сами, какие :)
Отправлено 04.09.2009 в 13:56
Отвечает на сообщение 315804
0
Пётр wrote:
>
> Владимир Рыжков wrote:
>
> > Ведь казалось бы - что проще:
> > - возьми пресс-релиз,
> > - пойми, что написано,
> > - напиши новость.
>
> Из этих 3-х пунктов среднестатистический журналист может
> одновременно выполнить только два. Выберите сами, какие :)


Не согласен, если что.
Отдельно взятые профессионалы обходятся одним пунктом, просто выполняют его дважды:
> > - напиши новость.
> > - напиши новость.
Отправлено 09.09.2009 в 19:33
Отвечает на сообщение 315678
-1
Кому надо, те поняли, a особо быстрые и особо тупые не в счет.
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение