Middleware

Unity 3.0

12 мар 2010 11:09
+30
(Текст записи скрыт. Показать...)
Ожидал увидеть где-нибудь тут этот ньюз, но чото так его и нету ) поэтому лучше поздно, чем никогда. Недавно был анонсирован Unity 3.0 со значительными дополнениями в сторону next-gen'a. Появится поддержка XBox 360, улучшеная система освещения, beast lightmapping, umbra occlusion culling, полноценный дебаг, audio magic, deffered rendering.



На мой же взгляд - юнити вводит новые фишки, для скорейшего выхода на консоли, дабы оправдать вложеные инвестиции. Однако многие ожидаемые фишки (улучшеная защита от декомпиляции, оптимизация GUI, оптимизация сборных персонажей, поддержа LOD'ов, улучшение системы ландшафтов, добавление новых функций PhysX типа soft bodies, групповые операции) пока к сожалению не анонсированы. Ждем дальнейших новостей, скорей всего многое из этого всё же будет в новой версии.

Сейчас апгрейд со 2й до 3й версии по предзаказу - стоит 500$, так что самое время закупатся. :) Движок будет продемонстрирован на GDC 2010, а релиз намечен уже на это лето.

Стоит отметить, что Unity набирает большие обороты, оставляя далеко позади конкурентов. Только в СНГ мне лично известны уже несколько онлайн проектов, разрабатываемых на данном движке (один Astrum выпустил уже целых 2 - Джагеров и Танат, плюс ждем проекта от Astrocore - Plane Wars).

И не удивительно - ведь Unity это действительно то, чего давно многим не хватало для "счастья". А с новой версией он станет по истине универсальным, позволяя создавать не только игры для Mac и PC, онлайн игры и игры для iPhone/Android, но и next-gen проекты для консолей (Wii, XBox и в перспективе для PS3). Хотя думаю онлайн игры уровня Aion/Blade&Soul/Tera и.т.д. на нем всё же пока не сделать, да и надо ли оно нам, учитывая нынешние Российские реалии - одного движка точно мало ^^)

Так как технология относительно молодая - кадровые проблемы по прежнему актуальны. Очень мало программистов, владеющих ею на должном уровне... сейчас висят как миниум 3 вакансии на программистов Unity. Хотя казалось бы - движок достаточно прост в освоении.

Отдельно стоит сказать, что очень большую лепту в развитие сообщества Unity и популяризацию технологии в СНГ внес ресурс unity3d.ru, усилиями товарища Neodrop'а.
Отправлено 12.03.2010 в 14:41
Отвечает на сообщение 339025
0
>umbra occlusion culling
Umbra такая umbra...
Отправлено 12.03.2010 в 16:50
Отвечает на сообщение 339026
+1
Я тоже думал, так никто и не опубликует.
Уже заказал себе.
Отправлено 14.03.2010 в 09:57
Отвечает на сообщение 339026
0
Сергей Милойков пишет:
>
> >umbra occlusion culling
> Umbra такая umbra...


Раскрой?
Отправлено 23.03.2010 в 00:27
Отвечает на сообщение 339026
0
Сергей Милойков пишет:
>
> >umbra occlusion culling
> Umbra такая umbra...


Объясни пожалуйста.
Отправлено 12.03.2010 в 18:03
Отвечает на сообщение 339025
+3
эх! еще бы они браузеры завоевали на уровне флеша...
Отправлено 12.03.2010 в 18:06
Отвечает на сообщение 339056
0
Вопрос времени :)
Отправлено 12.03.2010 в 18:52
Отвечает на сообщение 339025
0
Вообще-то у них на форуме (http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=45787)
Пишут о поддержке, как о свершившимся факте :
- Android!
- PlayStation 3!
Отправлено 13.03.2010 в 11:02
Отвечает на сообщение 339025
0
Ну программистов то думаю не мало. Я трех знаю минимум (я в их числе) :), которым Unity изрядно выпотрошил мозг.

Кстати Новый Диск сделал уже 2 single player игры на этом движке. Одна правда как outsource программирование, но тем не менее.
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение