Sound

Интерактивная протомузыка

16 апр 2010 15:02
+21
(Текст записи скрыт. Показать...)
Мудрые магистры звука!
Поможите скромным потугам создать Прелесть.
Подробности читать отсюда: http://dtf.ru/forum/flat.php?id=23621
Отправлено 16.04.2010 в 15:23
Отвечает на сообщение 344819
0
Андрей Кузьмин пишет:
>
> Мудрые магистры звука!
> Поможите скромным потугам создать Прелесть.
> Подробности читать отсюда:
> http://dtf.ru/forum/flat.php?id=23621


Больше всего тут бы подошел именно синтезатор, который создавал бы эти самые звуки в реальном времени + имел бы несколько параметров, которые также в реальном времени изменялись бы по какому-то закону, например вид звуковой волны, параметры фильтров, velocity, delay`я, lfo и прочее.

Если не синтезатор, а дискретный набор звуков, то но нужно провести ооочень много времени сэмплируя эти звуки с разными параметрами, c разной силой нажатия на клавишу (velocity) чтобы что-то стоящее получилось.
Отправлено 16.04.2010 в 15:36
Отвечает на сообщение 344820
0
Дмитрий Кузьменко пишет:
>
> Больше всего тут бы подошел именно синтезатор, который
> создавал бы эти самые звуки в реальном времени + имел
> бы несколько параметров, которые также в реальном
> времени изменялись бы по какому-то закону, например вид
> звуковой волны, параметры фильтров, velocity, delay`я,
> lfo и прочее.
>
> Если не синтезатор, а дискретный набор звуков, то но
> нужно провести ооочень много времени сэмплируя эти
> звуки с разными параметрами, c разной силой нажатия на
> клавишу (velocity) чтобы что-то стоящее получилось.


Про синтезатор согласен. А есть какие нибудь фриварные легко подключаемые и простые синты программные, которые можно ну там на уровне dll подрубить к своему приложению?
Отправлено 16.04.2010 в 15:47
Отвечает на сообщение 344822
0
Андрей Кузьмин пишет:

> Про синтезатор согласен. А есть какие нибудь фриварные
> легко подключаемые и простые синты программные, которые
> можно ну там на уровне dll подрубить к своему
> приложению?


Вот тут есть неплохая база по синтам:
http://www.kvraudio.com/get.php
Андрей Кузьмин  16.04.2010 15:59
Алексей Меньшиков  16.04.2010 23:16
Отправлено 16.04.2010 в 16:02
Отвечает на сообщение 344822
0
Думаю для прототипа проще будет взять готовый синт (кокой-нить VST или в Reaktor собрать что-нить подходящее), написать программулину которая в зависимости от кликов мышью по десктопу шлет мидишные команды на этот синт.
Вообще, на сколько я знаю, написать синт с хорошим звучанием довольно сложно, все же лучше юзать хорошие семплы, но фильтры и эффекты можно написать как раз самому.
Андрей Кузьмин  16.04.2010 16:15
Сергей Ейбог  16.04.2010 18:16
Андрей Кузьмин  16.04.2010 18:20
В ветке ещё 1 сообщение
Отправлено 16.04.2010 в 16:23
Отвечает на сообщение 344820
0
Вот гугл выдал сразу:
http://www.fluidsynth.org
Работает на основе SoundFonts, которые как я понимаю есть в доступе. Вроде то что надо?
Отправлено 16.04.2010 в 17:49
Отвечает на сообщение 344834
0
Андрей Кузьмин пишет:
> ...
> Работает на основе SoundFonts
> ...


SoundFonts - это сэмплы, т.ч. это не будет синтезатором, судя по всему.

Если делать приложение ориентированное именно на синтез, то лучше делать на основе VST. Большим плюсом будет то, что в этом формате есть огромное количество отличных профессиональных синтов.

Т.ч.
> Неужели до сих пор никто не сделал простой качественный
> синт для автономного использования в приложениях??

Думаю, все давно сделано - VST плагины, стандарт.
Отправлено 17.04.2010 в 04:37
Отвечает на сообщение 344819
0
эта прелесть работает минут десять
следовательно - зачем?
какая-то гомеопатия от звука
Отправлено 17.04.2010 в 14:42
Отвечает на сообщение 344915
0
Vladimir Grezneff пишет:
>
> эта прелесть работает минут десять
> следовательно - зачем?
> какая-то гомеопатия от звука


Игры - тоже гомеопатия :).
Отправлено 17.04.2010 в 22:01
Отвечает на сообщение 344932
0
Андрей Кузьмин пишет:

> Игры - тоже гомеопатия :).


записал
Отправлено 17.04.2010 в 13:04
Отвечает на сообщение 344819
0
Мне всё-таки кажется что наиболее интересных результатов с точки зрения звучания (наиболее приятных и оригинальных) можно добиться только семплами.. Либо нужен хороший синтезатор с широкими возможностями и звуки на нем должны нарулить хорошие звуковики. В любом случае эту программулину чтобы она обладала хорошим потенциалом надо в очень тесной работе со звуковиками делать.
Отправлено 18.04.2010 в 00:06
Отвечает на сообщение 344819
0
Всем привет!
Вероятно, для большей мм.. впечатляемости и красоты "композиции" конечного пользователя, можно реализовать механизм квантования по временным долям и "приятным" тонам одного предопределенного лада (в качестве примера - становящийся модным, и даже несколько эзотерическим, швейцарский народный инструмент hangdrum). Это позволит добиться эффекта непревзойденного самоудовлетворения, даже если пользователь будет тыркать беспрестанно во все места экрана, не следуя никаким логическим принципам.
А для соцсетей подойдет только синтез в реальном времени, с парой эффектов, вероятно. AS3 позволяет. Ну, вот например: http://www.audiotool.com
Отправлено 18.04.2010 в 05:20
Отвечает на сообщение 344957
0
>швейцарский народный инструмент hangdrum

Не совсем народный. :)

The Hang was developed in 2000 in Berne, Switzerland  by Felix Rohner and Sabina Schärer (PANArt Hangbau AG). It was introduced at the Musikmesse Frankfurt in 2001.

Хотя звук красивый очень, конечно. Есть некоторые его реализации в vsti-виде.
Отправлено 18.04.2010 в 14:48
Отвечает на сообщение 344968
0
ну я же пошутил, Сергей :) с таким потоком производства (всего несколько десятков в год, кажется) он никак не может стать народным, разве что в Монако..
Отправлено 22.04.2010 в 22:57
Отвечает на сообщение 344819
0
а продолжение будет?
Списки доступа
  • Подписчики [468]
  • Белый список [4]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение