Comments.blogs

Играйте сами в свои игры

22 май 2010 23:47
+29
(Текст записи скрыт. Показать...)
Люди не рождаются равными. Чтобы сравнить свои силы в условиях равных возможностей, люди придумали игры.

Последние пару тысяч лет цивилизация вырабатывала определённую культуру игры. Практически в любой игре, прошедшей проверку временем, присутствует особенность: социальное и финансовое положение не имеют значения во время игры. Богатой футбольной команде не разрешено подкладывать мячи из кармана в ворота соперника. Знатному шахматисту не добавляют на поле ферзя. В покере в приличном обществе есть либо ограничение ставки, либо правило, уравнивающее бедного и богатого. Мухлёж в обществе приравнивается к мошенничеству, преступлению.

А теперь я смотрю на современные социальные игры. Самый простой способ заработать оказывается таким:
1) берём логическую игру, как можно проще, уровня Lines
2) добавляем возможность мухлевать
3) продаём эту возможность за деньги

Я не удивлён, что находится достаточное количество людей, которым доставляет удовольствие выигрывать, подкидывая на игровой стол рубли вместо интеллекта. Я удивлён, что разработчики с гордостью демонстрируют своё очередное детище, построенное на этом принципе, и хвастаются тем, сколько на этом заработали, хотя классический анекдот в подобном случае рекомендовал "канделябром по голове".

Я понимаю, границы приемлемого в игре неравенства для всех разные. Например, меня вполне устраивает такая монетизация, как использованная Инновой в Lineage 2. За деньги игрок получает более быстрый рост, больше игровых возможностей, а халявщика не возьмут ни в топовый клан, ни в постоянную группу. Но для двух игроков одного уровня в момент столкновения знания и рефлексы решают, кто победит, и повлиять на это деньгами непосредственно невозможно. Другие же люди даже такое неравенство не признают, и поэтому платят абонентскую плату и не играют во free to play игры. Лично я бросаю игры, в которых противник может во время партии купить себе ферзя.
Отправлено 23.05.2010 в 01:36
Отвечает на сообщение 347829
+7
Константин Пелепелин пишет:
>
> А теперь я смотрю на современные социальные игры.
> Самый простой способ заработать оказывается таким:
> 1) берём логическую игру, как можно проще, уровня
> Lines
> 2) добавляем возможность мухлевать
> 3) продаём эту возможность за деньги
>


Константин, оставляя в стороне вашу субъективную философию, основанную на ложной исходной предпосылке "игры это способ сравнивать свои силы в условиях равных возможностей", вы в корне не правы во всех трех пунктах, приведенных вами выше.

1) Наиболее монетизируемые социальные не имеют ничего общего с простыми логическими игрушками.
2) За деньги продается не возможность мухлевать.
3) Продажа доп.возможностей даже в простых логических играх не приносит каких-либо ощутимых денег. Чтобы зарабатывать деньги нужны более сложные геймплеи.
Отправлено 31.05.2010 в 01:31
Отвечает на сообщение 347830
0
2) За деньги продается не возможность мухлевать.
Не то чтобы мухлевать, но вы в Battlefield: Heroes пробовали играть?
Отправлено 23.05.2010 в 03:28
Отвечает на сообщение 347829
+4
Продажей скорости занимаются все, от драгдилеров ( :) ) до разработчиков f2p-игр.

У нас не так много времени.
И тяга к перемотке в нас одинакова сильна и тогда, когда перематываем "Предстояние" до сисек Михалковой, и тогда, когда покупаем +20% к опыту.
Отправлено 23.05.2010 в 11:15
Отвечает на сообщение 347829
0
Игры - всего лишь отражение реальности. Жизнь – это ведь, в некотором роде, тоже игра с неравными возможностями. И сколько людей бросают «играть» лишь потому, что видят, как все их таланты и усилия – ничто без дополнительного финансового вложения. Монетизация жизни, монетизация игр – лучший способ для посредственности удовлетворить свои комплексы победой над теми, кто по существу сильнее, лучше, умнее и т.п.
Мне кажется, нельзя от игр требовать того, чтобы они были более честными, чем сама жизнь.
Отправлено 23.05.2010 в 11:39
Отвечает на сообщение 347838
+15
Сергей Лобов пишет:
> Мне кажется, нельзя от игр требовать того, чтобы они
> были более честными, чем сама жизнь.


Как раз именно этого от игр и ждут.
Отправлено 23.05.2010 в 14:37
Отвечает на сообщение 347839
-22
этого от жизни ждут лузеры и планктон не способный к самореализации.
Михаил Матвиенко  23.05.2010 16:11
JackFromShadows fantom | Новый пользователь
Отправлено 23.05.2010 в 14:52
Отвечает на сообщение 347838
0
Сергей Лобов пишет:
> монетизация игр - лучший способ для посредственности
> удовлетворить свои комплексы победой


Вполне ясно - удовлетворил - а оппоненту то что делать
(месть?) - и туда же - конечно за такую " монетизацию "
осуждать тяжело - никто этих юзеров туда силком не заталкивал.
Только о наличии в игре таких " пикантных моментов " нужно
указывать заранее - чтоб не было полного " разврата ".

Автору блога - если уж вы поднимаете такие небезинтересные
темы - указывайте кого именно вы имеете ввиду - эти обощения
никому не нужны - а так может ИХ многие бы уже " имели ввиду "

Монетизация - звучит вкусно )))
Отправлено 23.05.2010 в 18:15
Отвечает на сообщение 347842
+2
JackFromShadows fantom пишет:
>
> Сергей Лобов пишет:
> > монетизация игр - лучший способ для посредственности
> > удовлетворить свои комплексы победой
>
> Вполне ясно - удовлетворил - а оппоненту то что делать
> (месть?) - и туда же - конечно за такую " монетизацию "
> осуждать тяжело - никто этих юзеров туда силком не
> заталкивал.
> Только о наличии в игре таких " пикантных моментов "
> нужно
> указывать заранее - чтоб не было полного " разврата ".


Обязательно. Предлагаю как можно скорее утвердить в госдуме этот текст:
"Осторожно! Сцены в этой игре могут пробудить у вас чувство мести, заметно усилить чувство собственной важности и исказить дружеские и родственные связи, посредством привнесения в них духа соперничества."

>
> Автору блога - если уж вы поднимаете такие
> небезинтересные
> темы - указывайте кого именно вы имеете ввиду - эти
> обощения
> никому не нужны - а так может ИХ многие бы уже " имели
> ввиду "


Обязательно. Тут все собрались исключительно чтобы перемывать друг другу кости и сплетничать. Какие все-таки порой дельные советы от новичков )
Отправлено 23.05.2010 в 16:13
Отвечает на сообщение 347829
+10
"...чем больше платных смс отправишь, тем больше ты нелох".
Отправлено 23.05.2010 в 17:59
Отвечает на сообщение 347829
+4
Константин Пелепелин пишет:

> удивлён, что разработчики с гордостью
> демонстрируют своё очередное детище,
> построенное на этом принципе, и
> хвастаются тем, сколько на этом
> заработали, хотя классический анекдот в
> подобном случае рекомендовал
> "канделябром по голове".


"секс это скучно - я читала" (с) Валерия Ильинична.

Попробуйте сделать игру с такой механикой 1-2-3 и посмотрите на результат. скорее всего там будет полтора инвалида и выручка по нулям. Правильная монетизация устроена гораздо сложнее и изящнее, чем покупка туза в рукаве. В такую игру интересно играть всем и все довольны - те, кто платит, получают бонус или эксклюзив здесь и сейчас, те, кто не платят довольны вдвойне, что победили платящих. Кто-то приводит друзей и получает те же бонусы, что платящие. Это живая, сбалансированная система, где не нарушается принцип fair play на всех уровнях. К примеру, свежий опрос показывает, что в нашем текущем проекте платят 11% игроков, при том, что с точки зрения вероятности выигрыша нет ничего, что нельзя было бы получить бесплатно и быстро. Поверьте, платят за другое. Мой совет - почитайте статьи про монетизацию на фэйсбуке, про проекты Зинги - здесь и на socialplay было достаточно ссылок.
Отправлено 23.05.2010 в 20:19
Отвечает на сообщение 347846
0
Я смотрю на это только как игрок. О доходности проектов мне ничего не известно.
Меня не интересуют игры класса "фермы", их я не рассматриваю.
Однако я иногда не против расслабиться в играх уровня Lines, Columns, вплоть до MtG, с MMO элементами.
Несколько отечественных игр такого типа, которые попались мне в последнее время, следуют приведённой модели частично или полностью. Это вызывает существенное раздражение.
Отправлено 23.05.2010 в 21:21
Отвечает на сообщение 347848
+2
В таком случае нужно играть в тот же Lines по мультиплееру, а не в соц.сетях.
В ветке ещё 16 сообщений
Отправлено 24.05.2010 в 01:54
Отвечает на сообщение 347848
0
Константин Пелепелин пишет:
> Несколько отечественных игр такого типа, которые
> попались мне в последнее время, следуют приведённой
> модели частично или полностью.

Какие?
Отправлено 24.05.2010 в 14:33
Отвечает на сообщение 347846
+2
Георгий Белоглазов пишет:
>
> К примеру, свежий опрос показывает, что в
> нашем текущем проекте платят 11% игроков


Вы статистику по монетизации собираете с помощью опросов? о_О
Отправлено 24.05.2010 в 15:16
Отвечает на сообщение 347873
0
Ярослав Кравцов пишет:
>
> Георгий Белоглазов пишет:
> >
> > К примеру, свежий опрос показывает, что в
> > нашем текущем проекте платят 11% игроков
>
> Вы статистику по монетизации собираете с помощью
> опросов? о_О


А вы сами как думаете? ) Я считаю, лучше сослаться на опрос, с которым каждый может ознакомиться, чем озвучивать внутреннюю статистику, которая в принципе не проверяема. К тому же если результаты действительно весьма близки к реальности )
Ярослав Кравцов  25.05.2010 19:56
Отправлено 25.05.2010 в 09:23
Отвечает на сообщение 347829
+1
...где проигрыш велик, а выигрыш ничтожен. (с) Вертинский
Каждый зарабатывает деньги так, как он может. Вопрос оценок - это вопрос мировоззрения. Столкновение оценок (например, внутренней самооценки "я кульный профи" и внешнего отношения случайного прохожего "о, технарь-"флюс") это столкновение мировоззрений. У кого-то картина мира уложится в 10 предложений. У кого-то (даже) в сто. Вам что-то не понравилось в каких-то там игрульках. Грустно. О которых я пока мало знаю, но которые ко мне всё приближаются, приближаются, угрожающе приближаются. Вообще, у меня столько заброшенных аккаунтов во всех этих соц. сетях, блогах))) Можно как-то поискать пароли, зайти, посмотреть, что там за игры, фермы-шавермы такие. Хотя нет, вряд ли, лучше L4D'да ничего нет... Вчера ночью так протанковал классно, с пабликом против сильной тимы, и без поддержки, несколько хэпэ осталось. Всех убил. Режиссёр Грымов как-то выразился, что этот мир несправедлив, и мир потрясающе красив в своей несправедливости. Логичным будет суждение, что некрасивая,  разражающая несправедливость - то это уже и не мир, не наш мир, какое-то зазеркалье, виртуальность.
Отправлено 28.05.2010 в 13:41
Отвечает на сообщение 347910
0
Ренат Хамзин пишет:
>
> Каждый зарабатывает деньги так, как он может.

Однако есть способы заработка незаконные и есть способы законные, но обществом порицаемые.
Отправлено 30.05.2010 в 06:02
Отвечает на сообщение 347829
-3
Константин Пелепелин пишет:
> А теперь я смотрю на современные
> социальные игры. Самый простой способ
> заработать оказывается таким:
> 1) берём логическую игру, как можно
> проще, уровня Lines
> 2) добавляем возможность мухлевать
> 3) продаём эту возможность за деньги

Или конкретика - какие игры, сколько инсталляций, какой онлайн. Или это просто чушь и напраслина, а-ля "F2P сделан чтобы качать из народа бабки".

Еще игры существовали всегда у млекопитающих, чтобы научить полезным навыкам. Это сейчас никаких навыков не надо. Потому смысл любой игры - тратить время игрока, как - не важно вообще.
Отправлено 31.05.2010 в 01:06
Отвечает на сообщение 348153
+1
Желание некоторых людей неправильно понимать чужие мысли неистребимо.

Салават Валиуллин пишет:
> Потому смысл любой игры - тратить время игрока,
> как - не важно вообще.

Конечно же! Ведь всем известно, что мышки будут плакать, но продолжать жрать кактус!
Отправлено 02.06.2010 в 18:00
Отвечает на сообщение 347829
+6
В соц. играх все равны. Каждый имеет право заплатить деньги и получить какое-то преимущество. Это _правила игры_, все о них знают. Раньше в играх таких правил не было, поэтому ретрограды "плачут" мол "а вот в наше время бла-бла-бла..."

Вместо правила: "заплати за игру, а потом соревнуйся в знании/рефлексах/итд" стало правило: "играй бесплатно и соревнуйся во вложенном времени/своевременном посещении игры/количестве друзей/вложенных деньгах". Никто не заставляет играть. Выбор игр огромный. А хочешь играть - следуй правилам.

Почему, например, на аукционах деньгам можно побеждать, а в играх нет? Неужели везде должны побеждать знания и рефлексы?

К тому же, что такое "побеждать"? У меня вот жена в социалке строит город. Ее не волнуют игроки из первой десятки. Ее волнуют только города подруг. Причем не в аспекте соревнования по циферкам, а в аспекте красоты. У каждого свой фан, и кто чувствует свою ущербность, проигрывая в социальных играх, тот должен искать проблему в себе, а не в играх.
Отправлено 03.06.2010 в 10:25
Отвечает на сообщение 348288
0
> Ее волнуют только города подруг. Причем не в
> аспекте соревнования по циферкам, а в аспекте красоты.


Это очень важная и очень правильная вещь вообще про социалки, кстати. И очень, к сожалению, часто не понимаемая разработчиками.
Отправлено 03.06.2010 в 10:34
Отвечает на сообщение 348288
+2
Читайте внимательней, пожалуйста.
Речь идёт только о логических играх. Фермы и "деньги за время" к моему неудовольствию никак не относятся.

Представьте себе игру в крестики-нолики, в которой можно за рубль поставить лишний крестик.

Смысл логической игры - удовольствие от соперничества в логическом мышлении. Если каждый десятый соперник подменяет его рублём, то смысл игры получается совершенно другой: для умного - "заставь противника выкинуть деньги", а для богатого - "покажи, что деньги важнее ума".
Разумеется, я не буду играть в такую игру.
марина Марченко | Новый пользователь
Отправлено 03.06.2010 в 12:45
Отвечает на сообщение 347829
-5
муляж
Но почему же я согласен с этим, а в мире без Мухлёжа нечего не заработаешь это с по кон веков такой принцип выработался . Кстати вот тоже можно противоречить статье www.gamesoneveryday.ru по поводу муляжей и всего того.А ты думаешь что все олигархи святые!!!
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение