Middleware

Вопрос по выбору движка

17 авг 2010 13:42
+11
(Текст записи скрыт. Показать...)
Есть проект, к нему нужен хороший движок.

Общие характеристики проекта:
- сессионные соревнования (примерно 30-40 игроков в сессии);
- возможность порта на PS3 и XBOX360;
- уровни в основном открытые;
- современная графика и звук;
- автомобильная физика (будут гонки на мотоциклах/квадроциклах);

Я рассматриваю варианты UDK и Source Engine. Коллеги, посоветуйте пожалуйста что-нибудь дельное в этом вопросе.
Отправлено 17.08.2010 в 14:04
Отвечает на сообщение 351956
0
...
udk на данный момент не поддерживает разработку на консоли. Так что если вопрос порта на PS3/Xbox360 принципиален, то наверняка есть решения получше. Ну как вариант torque. Он с xbox360 работает.
Отправлено 17.08.2010 в 15:16
Отвечает на сообщение 351957
0
На сколько я понимаю, UDK базируется на U3, а тот, в свою очередь, имеет заточенность в том числе на вышеперечисленные консоли. Но это теория конечно.
В любом случае спасибо за ответ.
Отправлено 17.08.2010 в 15:19
Отвечает на сообщение 351970
0
)
udk поддерживает только pc на данный момент. В разработке интеграция под консоли.
Отправлено 17.08.2010 в 14:17
Отвечает на сообщение 351956
+2
посоветовал бы сорс, хотя мы на работе все его ругаем, хотя хули на зеркало пинять коли рожа кривая.

сорс пока нативно пц и хбокс поддерживает. мак вроде тоже.
мультплеер там какбы 32 точно есть. физика в наличии.
документации на него тока 0.
Отправлено 17.08.2010 в 15:22
Отвечает на сообщение 351960
0
Спасибо, я вот тоже склоняюсь к этому двиглу.
Надо подробнее почитать условия лицензирования, там вроде обязательное распространение через Steam.
Отправлено 17.08.2010 в 18:00
Отвечает на сообщение 351974
+2
А я б не посоветовал
Для открытых пространств, да еще и гонки, да на 40 игроков...
Этот движок создавался совсем для другого и не сильно с тех пор изменился. Я б тестовый уровень для начала наваял да посмотрел.
Отправлено 17.08.2010 в 15:14
Отвечает на сообщение 351956
0
Серега, от команды пляши, у кого с чем опыт есть.
Отправлено 17.08.2010 в 15:18
Отвечает на сообщение 351969
0
Серёг, там пока конь не валялся).
Мне бы самому понять, что есть на рынке подходящего под выше описанные условия проекта.
Отправлено 17.08.2010 в 15:44
Отвечает на сообщение 351975
0
Работал с этим движком, правда лет 5 назад)
Документация была куцая, инструментарий слабый, цена за этот движок была несколько завышена. Да и сетевой модуль у них, как мне помнится, слабоват.
Может что изменилось, посмотрю.
Отправлено 17.08.2010 в 15:52
Отвечает на сообщение 351976
0
Сергей Гимельрейх пишет:
>
> Работал с этим движком, правда лет 5 назад)
> Документация была куцая, инструментарий слабый, цена за
> этот движок была несколько завышена. Да и сетевой
> модуль у них, как мне помнится, слабоват.
> Может что изменилось, посмотрю.


Серега, а ты отпиши им. У них сейчас очень сильно все поменялось и Gamebryo Lightspeed довольно серьезно выглядит, + сеть до 64 игроков кажется там есть в коробке.
Отправлено 17.08.2010 в 15:56
Отвечает на сообщение 351956
0
Посмотрите в сторону 3Dvia MP ну и естественно Unity3D :)
Torque - не советую ни в койм случае.
Отправлено 17.08.2010 в 16:35
Отвечает на сообщение 351978
0
Спасибо за совет. Unity не подойдёт, так как сервер к нему придется писать, а вот 3Dvia не видел, посмотрю с интересом.
Отправлено 17.08.2010 в 16:38
Отвечает на сообщение 351979
+1
Сергей Гимельрейх пишет:
>
> Спасибо за совет. Unity не подойдёт, так как сервер к
> нему придется писать, а вот 3Dvia не видел, посмотрю с
> интересом.

Для Unity есть Netdog, если приемлимо :) и опять же там .NET, так что подрубить можно к лююбому готовому серверу.
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение