Middleware

Gamebryo всё. Torque тоже.

12 ноя 2010 08:50
+10
(Текст записи скрыт. Показать...)
Мда, Emergent Technologies Assets, Including Gamebryo Engine, Up For Sale

Запись в блоге одного из уволенных разработчиков: Gamebryo / Emergent IP and Assets at Auction. Команда распущена, кодобаза распродается с молотка. А вроде бы нормально себе развивались...

Интересный график:

Кстати, не удивлюсь, если покупателем останков Emergent будет Zenimax. Ваши варианты?

UPD: Сообщают, что Torque 3D тоже все.
Отправлено 12.11.2010 в 10:52
Отвечает на сообщение 358734
+2
Если бы не Zenimax, которая работала на их продуктах - Gamebryo исчезла бы ещё в начале показанного графика. Gamebryo - оно ведь совсем г-но. Работали.
Zenimax-у оно не надо. Двиг надо переписывать с нуля.
Отправлено 12.11.2010 в 12:40
Отвечает на сообщение 358735
0
Ну вообще-то у них еще с Mythic Games контракты были (DaoC, Warhammer Online), так что вряд ли бы развалились.

Другое дело, что у Зенимакса теперь есть Кармак, которого уговорили разработать человеческий инструментарий к id Tech 5.
Отправлено 12.11.2010 в 12:47
Отвечает на сообщение 358741
0
Максим Дяченко пишет:
>
> Как впрочем и Torque.
> http://www.torquepowered.com/community/blogs/view/20495


О, спасибо за ссылку - а то слухи вчера краем глаза видел, но первоисточник не нашел.
Отправлено 12.11.2010 в 16:40
Отвечает на сообщение 358741
0
Максим Дяченко пишет:
>
> Как впрочем и Torque.
> http://www.torquepowered.com/community/blogs/view/20495

Торкью всегда был трешом, в своё время потратил на него не мало времени (даже книжку на Русском толстую купил), о чём жалею. Слишком уж по тупому многое сделано и вообще сам двиг нестабильно работает, по крайней мере пару лет назад вылетал на ровном месте. Так что ни разу не грустно если он RIP.
Отправлено 13.11.2010 в 00:06
Отвечает на сообщение 358770
0
Аналогичное мнение. Когда делали игру огреблись по полной, он тогда еще был FP и более или  менее у него работал только OpenGL рендер. Скриптовый язык там на редкость отвратный был. Вообще кроме того что он стоил 100 баксов и имел некое подобие редактора уровней, ничего позитивного не было. Допиливали кучу всего.
 Вообщем Farewell Torque, туда ему и дорога. Единственный  плюс был - большое коммьюнити, но его уровень к сожалению был под стать движку.
Отправлено 12.11.2010 в 14:05
Отвечает на сообщение 358734
0
Ну и отлично! Гейбрио отстой редкостный.
Отправлено 12.11.2010 в 14:58
Отвечает на сообщение 358748
+1
Денис Нетахин пишет:
>
> Ну и отлично! Гейбрио отстой редкостный.


ты еще не знаешь что такое отстой и не дай бог тебе столкнутся в работе с Unigine ... А на Гейбрио вполне достойные проекты сделали.
Отправлено 12.11.2010 в 15:58
Отвечает на сообщение 358757
+1
Сергей Грицай пишет:
>
> ты еще не знаешь что такое отстой и не дай бог тебе
> столкнутся в работе с Unigine ...


Там все так плохо? Испанцы, гады, не дали мне пощупать свой MLAA, а этим парням в энжин даже встроили. Придется ждать книжку. =)
Максим Дяченко  12.11.2010 17:59
Денис Шергин  12.11.2010 18:07
Отправлено 12.11.2010 в 16:46
Отвечает на сообщение 358734
+1
Сам то то радуешься?))

Gamebryo Lightspeed был хороший - мы прототип за неделю собрали который сразу работал на x360 и пс3.
Отправлено 12.11.2010 в 17:34
Отвечает на сообщение 358772
0
Алексей Меньшиков пишет:
> Сам то то радуешься?))


Смешанные чувства - с одной стороны, минус конкурент, с другой - удивительно, относительно внятный движок был.
Отправлено 12.11.2010 в 17:44
Отвечает на сообщение 358772
0
Алексей Меньшиков пишет:
>
> Gamebryo Lightspeed был хороший - мы прототип за неделю
> собрали который сразу работал на x360 и пс3.


А что этот прототип из себя представлял?
Отправлено 12.11.2010 в 17:48
Отвечает на сообщение 358775
+1
Николай Воронецкий пишет:
>
> Алексей Меньшиков пишет:
> >
> > Gamebryo Lightspeed был хороший - мы прототип за
> неделю
> > собрали который сразу работал на x360 и пс3.
>
> А что этот прототип из себя представлял?


3rd person shooter, 1 уровень 90 анимированны живых врагов бегающих на карте + пару мест спавнов-триггеров с телепортирующимися врагами.

Еще я пробовал делать псевдо 2д платформер на готовой графике - тоже за день сделал кусок уровня, игрок бегал коллидился с объектами, собирал звездочки.

Просто геймбрио лайтспид идеальный для такого типа игр.
Отправлено 13.11.2010 в 01:28
Отвечает на сообщение 358772
+2
> Gamebryo Lightspeed был хороший - мы прототип за неделю
> собрали который сразу работал на x360 и пс3.


Леша - у тебя тут ключевое слово "прототип". Потому что собрать 90 бегающих чуваков - это несложно.

сложно - игру сделать.

Не знаю ни одного проекта ( из 50+ ) которые я видел и которые делались на GB которые вышлли без переписывания 90% когда.

Но вообще событие положительное. Они нам немного thorn in ass были в смысле денег в карман :). Ну и плюс мы двух их сейлзов наняли :)
Отправлено 12.11.2010 в 22:38
Отвечает на сообщение 358734
0
А нашлись уже и те, кто хочет подхватить бывших клиентов Torque:
- C4 Engine now 50% off for all former Torque users
- Leadwerks Engine offers discount for Torque developers
Отправлено 13.11.2010 в 17:42
Отвечает на сообщение 358734
0
Плохие бъли движки, отвратнъе.
Столько денег в GB вгрохали, аж страшно. Никогда бъ не подумал...
Отправлено 13.11.2010 в 21:20
Отвечает на сообщение 358853
0
Torque не жалко ни разу, всю дорогу адским трешем был.
Отправлено 08.12.2010 в 13:55
Отвечает на сообщение 358734
+1
Вроде бы в пятницу распродажа будет. Если у кого то есть куча денег ;) Мы тут обсуждали - где то за год (скорее полтора) и ~15 хороших разработчиков (считай, несколько уже есть :) движок можно довести до ума.

Мы сейчас делаем XBLA/PSN/PC на 3.2. Очень странно, как такое получилось и как можно было угрохать столько денег. Куча неправильных, может "слишком академических" идей. Исполнение то довольно нормальное - код не спагетти, багов очень мало (тьфу тьфу - но в общем то игра не крашится в коде движка), все разбито по проектам. Но такое ощущение, что тех. директоры и архитекторы либо не были из игр, либо им было все равно. Потом там в процессе часть народа, что знала движок, ушла (по всяким там внутренним... разногласиям), а новые - ну, они и есть новые...

Когда вся эта история с Кромом началась, я послал им детальное описание (мы в оффисе эмерджента в LA сидели несколько месяцев, пока своим не обзавелись) - что и как поменять, добавить... но Кром сам накрылся.

Проблемы со scalability - из за того, как спроектированы некоторые системы. Плюс нет нескольких систем, которые в общем то сейчас "стандартны" для AAA движка.

Основной доход вроде был с Китая и Кореи - наверное, для клиенотв всяких MMO - не знаю... И в общем то даже не lightspeed с его системой энтитей и сервисами - а старый движок (рендерер, по сути).
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение