Comments.blogs

Про Unity и RenderToTexture

30 ноя 2010 15:48
+10
(Текст записи скрыт. Показать...)
В ходе девелопмента одно проекта, наткнулся на такую фичу (объяснение почему именно так - есть, но как побороть не понятно).
Фича следующая: при рендерениге в текстуру из камеры с Background Color = 0.0.0.0 (в целом не важно какой цвет, важно что Alpha = 0) объектов с Shader из области Transparent
происходит дикий микс Alpha каналов, в итоге объекты эти не отрисовываются, точнее отрисовываются с 0 альфой.
На объекты без альфы (в материале и в главное в текстуре) это не влияет, они рендерятся в виде маски в альфоканале.

Если в камере альфу поставить 1 то все нормально, но бэк в текстуре появляется нежелательный, поскольку текстура потом в GUI используется.

Теперь пытаюсь придумать способ как обойти.
Мегакривой - на основе RenderToTexture сделать Texture2D и заменять альфу через SetPixel по маске цвета (фактически убирать фон от камеры). Но я опасаюсь за производительность сего метода

Долгий и сложный это писать новый шейдер для SetReplacementShader в камере, которая рендерит собственно объект.

Третий способ? может кто знает сталкивался и т.п.

Буду рад любому обсуждению, вдруг натолкнет на дешевое решение в ходе сего процесса.
Отправлено 30.11.2010 в 15:55
Отвечает на сообщение 360485
+3
Серег, а ты тоже не понимаешь, откуда минусы к твоему посту? 8-)
Я вот смотрю за этим в глубокой задумчивости =)
Отправлено 30.11.2010 в 15:58
Отвечает на сообщение 360486
+2
Сложно сказать откуда минусы, я вроде не про политику.
Хотя вот политику не минусуют.
Говоря языком инета - бида пичаль(((
Отправлено 30.11.2010 в 15:59
Отвечает на сообщение 360486
+4
Дмитрий Бурковский пишет:
>
> Серег, а ты тоже не понимаешь, откуда минусы к твоему
> посту? 8-)


Антиюнитовая мафия!
Отправлено 30.11.2010 в 16:16
Отвечает на сообщение 360492
+5
Александр Федоров пишет:
>
> Дмитрий Бурковский пишет:
> >
> > Серег, а ты тоже не понимаешь, откуда минусы к
> твоему
> > посту? 8-)
>
> Антиюнитовая мафия!



Да, точняк, флешеры наверняка! =))

P.S. Если серьезно, то ты видимо прав. Посты про Юнити вероятно достали тех, кто на Юнити ничего не делает сейчас -- они раздражают взгляд и таким образом их минусуют.
Александр Федоров  30.11.2010 16:31
Отправлено 30.11.2010 в 17:19
Отвечает на сообщение 360486
0
Дмитрий Бурковский пишет:
>
> Серег, а ты тоже не понимаешь, откуда минусы к твоему
> посту? 8-)
> Я вот смотрю за этим в глубокой задумчивости =)


Могу ответить за себя. Поставил минус потому что этот пост нужно было поставить например в группу по программированию. Мне не нравится, когда все автоматически скидывают в comments.blogs, нисколько не задумываясь о том, что есть места более подходящие.
Отправлено 30.11.2010 в 17:41
Отвечает на сообщение 360522
-3
И по этой логике его лучше вообще убрать с главной? Помойму логичнее написать об этом, чтобы автор мог в будущем это учитывать. От тупо-минусования этого не произойдет.
Михаил Матвиенко  30.11.2010 17:52
Александр Гельман  30.11.2010 18:23
Микко Ведру  30.11.2010 20:16
Павел Царев  01.12.2010 00:44
Alexey Vlasov  01.12.2010 23:18
В ветке ещё 1 сообщение
Отправлено 30.11.2010 в 16:50
Отвечает на сообщение 360485
+3
Помоему таким вопросам больше место на форуме unity3d.ru
Отправлено 30.11.2010 в 16:59
Отвечает на сообщение 360517
0
Иногда полезно в разных местах отметится
Отправлено 30.11.2010 в 17:00
Отвечает на сообщение 360519
+3
Сергей Азаров пишет:
>
> Иногда полезно в разных местах отметится

Там шансы получить ответ в 100500 раз выше.
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение