Comments.blogs

Мало цветов - хорошо!

2 дек 2010 10:52
+20
(Текст записи скрыт. Показать...)
Можете со мной не соглашаться, но как я уже писал в статье про звук "низкая полифония - хорошо", так теперь напишу и про графику: 256-цветная палитра - хорошо. Каждый пиксель видно.

На сайте www.effectgames.com 35 анимированных картинок - обязательно посмотрите.



И да, сам я пиксель-артом тоже занимался. Затратно. Но эффект!..
Отправлено 02.12.2010 в 11:19
Отвечает на сообщение 360743
+3
Выглядит действительно здорово, но есть подозрение, что при бОльшем количестве цветов будет смотреться еще лучше.
Отправлено 02.12.2010 в 11:37
Отвечает на сообщение 360743
+2
Всё ничего ... кроме градиентов. На нескольких картинках небеса уже в полосочку. Очень опасаюсь, когда встанет задача анимировать не только водичку, но и позицию камеры, появится сильное стробление, а по небесам забегают полосы, как в клипах 70-х.
Отправлено 02.12.2010 в 15:18
Отвечает на сообщение 360748
0
Ну если в 3D, то да.
А если в 2D, то для того, чтобы сдвинуть небесный градиент вверх или вниз, не нужно двигать сами пиксели - нужно только палитру менять плавно.
Ну и потом, 3D можно с 2D-фонами совмещать. Я, например, в 3D-сценах шары делаю спрайтами. Потому что меня раздражает, когда из угла экрана вылетает яйцо, а при подлёте к центру оно превращается в шар :) Особенно если это яйцо-шар текстурировано как-нибудь по типу футбольного мяча - от таких искажений перспективы просто противно становится.
Так что 3D + 2D - сила. Даже + пиксельное 2D :)
ИМХО.
Отправлено 02.12.2010 в 15:26
Отвечает на сообщение 360767
0
Александр Мачуговский пишет:
>
> Ну если в 3D, то да.


эх жаль только в dx9 палитровых текстур нет как класса
Антон Юдинцев  08.12.2010 23:06
Дмитрий Поскряков  12.12.2010 01:46
Антон Юдинцев  12.12.2010 05:14
В ветке ещё 1 сообщение
Отправлено 02.12.2010 в 11:47
Отвечает на сообщение 360743
+6
Впечатляет, как для пиксель арта, и как для 256 цветов.

Хороший пиксель арт имеет ценность только там, где он необходим. В остальных случаях преимущества его очень спорные.

Насчет "Затратно. Но эффект!.." или "Каждый пиксель видно.", все таки дело не в 256 цветах, а в подходе к работе. С этим же подходом картинка с более насыщенной палитрой, выглядела бы лучше, имо.
Отправлено 02.12.2010 в 12:50
Отвечает на сообщение 360743
+3
Александр Мачуговский пишет:
>
> Можете со мной не соглашаться, но как я
> уже писал в статье про звук
> (http://dtf.ru/articles/read.php?id=44042)
> "низкая полифония - хорошо", так теперь
> напишу и про графику: 256-цветная
> палитра - хорошо. Каждый пиксель видно.


А почему "низкая полифония" - это хорошо?

Кстати, картинки озвучены явно не 8-битным звуком, то есть у нас получается не чистый эксперимент. Если же сделать 8 битный звук, то картинки будут восприниматься совсем по-другому.
Отправлено 02.12.2010 в 14:17
Отвечает на сообщение 360752
+3
Это челендж, винтажный спорт.
То есть, чтобы оценить творчество, нужно обязательно осознать сопутствующие ему ограничения, так сказать, правила и рамки.

Хотя... художественные галереи полны работами, где достаточным ограничением творчества их авторов принято считать век, в котором они (авторы) жили. Во всем остальном - каляка-маляка уровня начальных драфтов современных молодых талантов.
Отправлено 02.12.2010 в 15:28
Отвечает на сообщение 360752
0
А зачем 8-битный звук? На Амиге был 14-битный при тех же 256-цветах. А на PC - аж 16-битный (с начала 90-ых).

Низкая полифония хороша для звуковых эффектов тем, что "прорисовывает" наиболее важные звуки. Конечно, это не значит, что надо всего 2-3 канала отводить под звуковые эффекты :)
Отправлено 02.12.2010 в 19:49
Отвечает на сообщение 360771
0
Александр Мачуговский пишет:
>
> А зачем 8-битный звук? На Амиге был 14-битный при тех
> же 256-цветах. А на PC - аж 16-битный (с начала 90-ых).


Да? Тогда ок, я таких тонкостей не знаю :)
Отправлено 02.12.2010 в 14:13
Отвечает на сообщение 360743
+1
Фишка этих картинок в анимированной 8-битной палитре.
Старый дедовский способ анимации в действии.
Отправлено 02.12.2010 в 17:09
Отвечает на сообщение 360743
0
Действительно впечатляет, но вопрос о необходимости этого эффекта, т.е. его применимости, так и остается вопросом. Для меня, есессна.
Отправлено 02.12.2010 в 18:23
Отвечает на сообщение 360785
0
Паготьте-паготьте, на Амиге в начале 90-х доступными были так же и 12, 16 и 24-битные палитры. Невозможность запустить 24 бита ограничивалось лишь объемом памяти на борту. :-P
Отправлено 02.12.2010 в 19:59
Отвечает на сообщение 360743
+1
Жаль, что сам факт использования 8 бит, не дает гарантии того, что получится так же хорошо : )
Отправлено 02.12.2010 в 22:17
Отвечает на сообщение 360808
0
Василий Костин пишет:
> Жаль, что сам факт использования 8 бит, не дает
> гарантии того, что получится так же хорошо : )


Это точно :) С музыкой то же самое: сколько народу сейчас пытается писать "чиптюны", "nintendo-core", "8-bit electro clash" - и только у единиц получается действительно что-то ценное.
Отправлено 02.12.2010 в 23:40
Отвечает на сообщение 360743
+2
Респект пиксель-артистам.
Только пиксель-арт хорош там, где он нужен. Урезание палитры в не пиксель-артных играх понизит качество картинки.

Вброшу работы одного очень крутого парня:
http://fool.deviantart.com/

Особенно вот это впечатляет: http://fool.deviantart.com/art/iso-castle-75849130
Отправлено 03.12.2010 в 10:43
Отвечает на сообщение 360743
+1
Кстати, показал сегодня картинки нашей сотруднице - она ведёт 2D проекты. Её первый коммент: "256 цветов? А слабо полноценную картину слабать с палитрой в 18-24 цвета, да при ограниченном количестве пикселей" Я и прозрел: мы на протяжении 8 лет обслуживаем одного специфического клиента, разрабатывая для его журналов дизайны вышивок. Там всегда очень жёсткие ограничения по количеству цветов и размеру поля - большинство вышивальщиц не будут вышивать полотна пол жизни. Вот например кое-что по теме "классика":
http://abyss-lights.com/index_en.html#/Portfolio/category5/4/

Процесс кстати достаточно трудоёмкий, так как эти схемы делаются в специальной программе, не в Фотошопе. Вариантов оптимизации там раз-два и обчёлся. Посему дизайнер должен заранее выбрать цвета и прикинуть, как он с ними будет работать.
Отправлено 03.12.2010 в 11:49
Отвечает на сообщение 360866
+1
Евгений Жуков пишет:
>


Женя, ты ей лучше покажи картинки, которые Роман Гецеров привел. Человек там указывает количество использованных цветов.
По твоей ссылке на портфолио: очень хорошо, но техника фактически та же самая, что и у упомянутого художника.

Вообще вышивка -- очень специфичная область, и я давно убедился, рассматривая гобелены у родителей жены (репродукции известных картин, вышитые ее бабушкой), что там все оч-ч-ч-чень непросто. Это вам не в фотошопе пикселов натыкать...

p.s. Вот, например (18 цветов, епт...): http://fool.deviantart.com/gallery/#/d23khdk
Отправлено 03.12.2010 в 12:46
Отвечает на сообщение 360873
0
Михаил Матвиенко пишет:
>
> Евгений Жуков пишет:
> >
>
> Женя, ты ей лучше покажи картинки, которые Роман
> Гецеров привел. Человек там указывает количество
> использованных цветов.
> По твоей ссылке на портфолио: очень хорошо, но техника
> фактически та же самая, что и у упомянутого художника.


Мишка, мы те картинки посмотрели - реально круто. Одно "но" - в случае с вышивкой художник ограничен ещё и количеством крестиков (т.е. пикселей). Это многое меняет. Например, бывают ситуации когда для того, чтобы изобразить глаз есть буквально 2 крестика, а надо ещё как-то показать блик, иначе глаз выглядит угольком :)

>
> Вообще вышивка -- очень специфичная область, и я давно
> убедился, рассматривая гобелены у родителей жены
> (репродукции известных картин, вышитые ее бабушкой),
> что там все оч-ч-ч-чень непросто. Это вам не в фотошопе
> пикселов натыкать...


Эт да. Я помню, когда только проект начинали, как раз первый заказ был - картины импрессионистов. Я попытался было сперва в Фотошопе сделать такой вариант схемы, уменьшив цветовую гамму. Но программа оптимизирует цвет механически, получилась каша. Потом попробовал применить smart blur с настройками, чтобы получить цельные однотонные области, сохраняя общие формы и пропорции. Всё равно дизайнеры потом на глаз "вручную" сделали лучше. Человеческий мозг пока в таких вопросах - самая мощная тулза :)
Михаил Матвиенко  03.12.2010 13:06
Роман Гецеров  05.12.2010 01:47
Евгений Жуков  06.12.2010 10:24
Отправлено 03.12.2010 в 11:53
Отвечает на сообщение 360866
0
> Я и прозрел: мы на протяжении 8 лет обслуживаем одного специфического клиента, разрабатывая для его журналов дизайны вышивок.

А ведь реально, пиксел арт "в натуре"! Респект!!!
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение