(Текст записи скрыт. Показать...)
Online
(Текст записи скрыт. Показать...) Проект над которым я со своим бывшим коллегой Сварогом фоном работал в роли игрового-дизайнера последние полтора года (основные силы приложив для создания давно анонсированного КБО) запустился в ОБТ. Нами была полностью переработана механика игры, монетизация, во многом изменены интерфейсы, полностью переделан баланс, введен новый игровой режим. Особо хочу поздравить Ковальчука Александра, который после моего ухода из Kranx, сумел разобраться со всеми нашими записями, планами и, пусть с нашей со Сварогом небольшой помощью, но довел дело до конца. ЗЫ. Кстати странно почему пост с поздравлениями о выходе проекта стал активно получать минуса. ;-)
Ну, чтобы не было без комментов, - поздравляю, Артем, надеюсь, при дележе роялей тебя не забудут :)
ну вообще, так как я больше не работаю в Kranx, то тема роялей для меня не актуальна :-)
Артем Романко пишет:
> > ну вообще, так как я больше не работаю в Kranx, то > тема роялей для меня не актуальна :-) Ну, тут несправедливо считаю, но ок, такие видно правила.
Опытом поделишься? Обещаю плюсовать статью!
это надо узнавать у Kranx не хотят ли они сами написать пост-мортем.
Артем Романко пишет:
> это надо узнавать у Kranx не хотят ли они сами написать > пост-мортем. Я про твой личный.
Артем Романко
18.12.2010 23:40
> ЗЫ. Кстати странно почему пост с поздравлениями о выходе проекта стал активно получать минуса. ;-)
может потому что бойан? http://dtf.ru/forum/flat.php?id=24747
Артем Романко пишет:
> > ЗЫ. Кстати странно почему пост с > поздравлениями о выходе проекта стал > активно получать минуса. ;-) многие настолько устали к концу года, что просто мимо плюсов промахиваются!!! :D молодцы, да. вы, не они ))
Артем, кстати вопросик такой. А не было ли задумки сделать две модели управления для Башерз Онлайн (ну я там понимаю сложности сетевой части и настройки игрового баланса) - типа для кликеров ну и та что сейчас с перемещением по WASD и прицеливанием мышкой? Просто тупо интересно кто кого заруливал бы в шутере кликеры или кнопочники? :)
если без относительно к башерам. над которыми я не работаю уже несколько месяцев, то лично меня напрягает сложившееся ситуация, когда в современных играх (особенно применимо к реал-тайм стратегиям) решает мышеклик. чувствую в этом что-то не правильное. так что я больше за скилл самого игрока, а не за количество нажатий, которое он может выдать per second... видимо сказывается "трактористское" прошлое ;-)
Да, поздравляю. Готы были прикольные разработчики.
прикольные, не спорю, но у нас с ними были некоторые идеологические разногласия, которые, по моему мнению не позволили им зарабатывать деньги на том, на чем может зарабатывать мы (хотя, к "мы" я уже и не имею отношения ;-) что весьма забавно)
>но у нас с ними были некоторые идеологические разногласия, которые, по моему мнению не позволили им зарабатывать деньги
Да, у меня до сих пор плохо выходит общаться с людьми, которые начинают знакомство со слов "я вам приказываю!" :)
Артем Романко
20.12.2010 11:18
Отлично! Вам удалось стырить бабу вайленс! Круто! >:D
|
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.