Programming

Unity и Аксселератор (Android 2.2)

21 мар 2011 11:30
+3
(Текст записи скрыт. Показать...)
Занялся ресерчем на тему разработки Android приложений на Unity

Для начала решил посмотреть что там с инпутом и напоролся на проблемку.

При использовании акселерометра (определение наклона планшета)
от планшета постоянно приходят данные, которые вызывают не очень хорошие флуктуации игрового объекта. (постоянные подергивания) И это при том, что планшет лежит на столе и не двигается.

Вопрос, как избежать подобных флуктуаций?
Или ткните, где можно посмотреть решение

Заранее спасибо
Отправлено 21.03.2011 в 12:51
Отвечает на сообщение 366184
0
Самый простой - усреднять по нескольким последним значениям.
Отправлено 21.03.2011 в 12:55
Отвечает на сообщение 366185
0
Да спасибо) уже нашел решение через Vector3.Lerp
Отправлено 21.03.2011 в 14:30
Отвечает на сообщение 366186
+2
В самой документации Юнити в разделе акселерометра есть пример усреднения :) ИМХО тема не для DTF :)
Александр Гельман  21.03.2011 15:35
Сергей Азаров  21.03.2011 16:08
Павел Царев  21.03.2011 16:23
Сергей Азаров  21.03.2011 18:07
Списки доступа
  • Подписчики [675]
  • Белый список [19]
  • Черный список [3]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение