(Текст записи скрыт. Показать...)
Programming
(Текст записи скрыт. Показать...) Пишем на с++ игру, она открывается на вин ХР, 7ка хоме а на 7ке (которая для нетубуков, вроде стартер называется) не открывается. Выскакивает ошибка про отсутствие дллки d3dx9_43.dll). 1)Подскажите как это можно пофиксить? Может кто сталкивался с подобным. 2)посоветуйте отличную книгу по директХ.
Тут социалки делают, вряд ли кто-то подскажет!
Александр Белов пишет:
> > Тут социалки делают, вряд ли кто-то подскажет! Мы не делаем! > Пишу на с++ игру, она открывается на вин ХР, 7ка хоме а на > 7ке (которая для нетубуков, вроде стартер называется) не > открывается. Выскакивает ошибка про отсутствие дллки > > > d3dx9_43.dll). > 1)Подскажите как это можно пофиксить? Может кто сталкивался с > подобным. Это дллка от более поздних версий 9го директикса. Либо собирайте игру на более ранней версии DX9, либо просто положите эту дллку вместе с игрой. Ну или поставьте последнюю версию директикса на машину, на которой запускаете.
Артём Кирилловский пишет:
> какие вы скучные... я думал, что вопрос первоапрельский.. ошибся чтоли?
Andrey Kniazev
01.04.2011 10:51
омг чувствую себя идиотом =))) да, действительно установка директ ха последнего помогла ))
Спасибо всем) ))
У пользователя должны быть установлены т.н. "DirectX End-User Runtimes", которые соответствуют версии DirectX SDK, которая была у тебя установлена при компиляции .exe:
http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?FamilyID=3b170b25-abab-4bc3-ae91-50ceb6d8fa8d Koгда-то давным-давно либы D3DX были статическими, и прикомпиливались к екзешнику. Ни с какими дополнительными инсталяциями морочиться не нужно было. Но потом Майкрософт решил все улучшить!
Спасибо.
Вообще-то подобная проблема обычно не должна в играх появляться. Функции D3DX* (которые, собственно, и содержатся в означенной dll) не стоит использовать в runtime. Обычно они в тулзах применяются, при генерации данных для игры. Поищите у себя в коде эти функции и замените на обычные D3D, - возможно, решите в процессе более крупные проблемы, типа тормозов, долгой загрузки, большого объема данных игры и т.п.
спасибо, очень полезная инфа. будем разбираться.
Обычно эти D3DX* используют для загрузки текстур. Когда писали под 8'ю версию, то как у поминалось ранее, их использовали, так как иксовая либа была статической и не тянула за собой dll'ки. В первую очередь смотреть нужно туда, где загружаются ресурсы. Ну еще там всякие матричные преобразования многие любят основывать на этой либе (для 3Д).
Andrey Kniazev
01.04.2011 13:20
Дмитрий Санников
01.04.2011 13:58
Алсо, последняя версия DX SDK, на которой линковалось статически - Oct 2004. Если хочется бороться за время установки, терпеть ее.
|
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.