Middleware

middleware для диаграм с иерархией и доступным С++ кодом.

6 май 2011 11:57
+5
(Текст записи скрыт. Показать...)
Очень много что находится если просто поискать в сети... Интересно, кто что использовал и какие впечатления?

Что надо:
-полный исходний C++ код (мы еще точно не знаем финальных требований тулза, поэтому надо будет иметь возможность все менять).
-иерархические диаграмы. То есть, выделить кусок более сложной диаграммы и превратить в один "бокс" (и иметь LOD).
-только Win32/MSVC++ достаточно, и желательно все "попроще м попонятнее" - нам не нужен тул в который встроена и своя база данных и поддержка всех контролов для всех браузеров и 33 языка и т.д.

Представте себе, что есть комединый актер, у которого пред записаны разные куски шоу, фразы и т.д. Но надо выбирать на основе реакции аудитории, для мальчиков или для девочек, и т.д. И эту логику надо "удобно для непрограммиста" сделать на тулзе.

Спасибо!
Отправлено 06.05.2011 в 20:05
Отвечает на сообщение 368694
0
Ресерчил этот вопрос, правда не очень глубоко.
Ничего толкового не нашел. Пришел к выводу что проще написать самому. Ибо все что находил было либо слишком тяжеловесным, либо не хватало функционала.

Если найдете хорошее решение - отпишитесь плиз, будет полезно.
Отправлено 06.05.2011 в 21:09
Отвечает на сообщение 368695
0
so far found a page that mentions a few:
http://www.devdirect.com/all/DIAGRAM_PCAT_1900.aspx

looks like a lot of them are more "recent" techs C# + .NET or sliverlight etc, but ucancode still supports C++ (with MFC though).
Отправлено 07.05.2011 в 12:00
Отвечает на сообщение 368694
+3
Мое мнение такое, что "удобно для непрограммиста" не имеет отношения никакого к "коробки со стрелками".

И поэтому большинство существующих "визуальных" языков программирования не имеют особенного успеха. Изначальная предпосылка попросту неправильная.

Это должно быть не про "неквалифицированные люди смогут программировать", а скорее про "квалифицированные люди смогут работать на более высоких уровнях абстракции, если это им покажется удобным".

Коробки со стрелками могут понизить порог входа, но на практике мощность таких языков не поднимается сильно выше этого порога (да, мы выпустили огромное ММОРПГ на коробках со стрелками, и да, мы используем Lua для следующего огромного ММОРПГ).

Я не совсем понимаю зачем инструментарий на С++ в данном случае. Legacy? Performance? Или вы используете мощную библиотеку типа Qt для тулзов и счастливы?

В первом случае, это исправимо - есть прецеденты типа UDK, которые умудрились интегрировать Content Browser на WPF в старый С++ инструментарий, и работает это отлично.

Второй случай спорный, a в третьем, наверное, я бы написал свой GUI frontend и потом прогуглил C/C++ graph layout library.

Graphviz - первое, что приходит в голову.
Отправлено 10.05.2011 в 18:23
Отвечает на сообщение 368705
0
> Мое мнение такое, что "удобно для непрограммиста" не имеет отношения никакого к "коробки со стрелками".

Эээ... Но иметь свой Kissmet у себя в технологии надо всем! :)

А коробки со стрелками - это смотри истории успехов и неудач 4GL, графических DSL и MOA.
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение