Middleware

NeoAxis Game Engine 1.0 наконец-то увидел свет!

1 июл 2011 03:28
+21
(Текст записи скрыт. Показать...)
Приветствую жителей dtf'а!

Уже более шести лет мы (компания NeoAxis Group) ведем разработку нового игрового движка, начинавшегося как задумка энтузиаста-одиночки, но превратившегося в полномасштабный проект, над которым теперь работает международная команда специалистов. После стольких лет упорного труда мы рады сообщить, что NeoAxis Engine достиг версии 1.0!

Официальный сайт движка:
http://www.neoaxis.com/



На данный момент мы имеем несколько вышедших проектов на базе движка. Некоторые из них доступны в Steam, Mac App Store и других площадках.

Итак..

Основной целью разработчиков NeoAxis engine было создать не просто игровой движок, а комплексный инструмент, с помощью которого можно легко создавать, как серьезные 3D приложения, так и высококачественные компьютерные игры. NeoAxis engine обладает огромным количеством уникальных инструментов, позволяющих свести к минимуму необходимость работы непосредственно с кодом.

Еще одна ключевая особенность NeoAxis engine - мультиплатформенность. Созданные Вами проекты одинаково хорошо работают под Windows, Mac OS X и Linux, устраняя необходимость затрачивать огромное количество времени и денег на адаптацию приложения к новой платформе. В будущем также будет добавлена поддержка iOS и Google Android.

Среди прочих особенностей NeoAxis engine:
- Уникальное программная среда для создания игровой логики, поставляемое вместе с движком. Система игровых объектов движка интегрирована с Редактором Карт и Редактором Игровых Объектов, а также поддерживает высокоуровневую синхронизацию игровых объектов по сети.
- NeoAxis имеет базированное на .NET API. Используя технологии NeoAxis Engine и .NET, Вы можете разрабатывать логику Вашего проекта с поистине рекордной скоростью и качеством. Изнутри движок использует неуправляемый язык C/C++ для таких компонент как рендеринг, симуляция физики и воспроизведение звука, что позволяет обеспечить максимальную производительность.
- Полных набор редакторов, необходимых для создания вашего приложения, включая Редактор Карт, Редактор Ландшафта, Редактор Игровых Объектов, Редактор GUI, Реадктор Эффектов, Редактор Физической Модели, Редактор Материалов.
- Поддержка всех основных IDE, включая Microsoft Visual Studio, SharpDevelop и MonoDevelop.
- Современная симуляция физики благодаря поддержке NVIDIA PhysX и ODE.
- Возможность создания оконных и неигровых приложений. В SDK включены примеры приложений для WinForms и WPF.
- Система рендеринга движка поддерживает большинство современных технологий, включая 64-битный HDR, Parallel-Split Shadow Maps, реалистичные шейдинг воды и т.д. NeoAxis Engine поддерживает широкий ряд видеокарт, включая все современные видеокарты, встроенные видеокарты и видеокарты ноутбуков.
- Вышедшие на базе движка игры доступны в таких онлайн магазинах как Steam, Impulse, Mac App Store и GamersGate.

Быстрой разработке приложений в NeoAxis Engine способствует не только наличие набора редакторов, но и существующая документация, содержащая подробное руководство по всем аспектам работы с движком.

Еще одно инновационное решение, найденное NeoAxis Group, это включение в SDK уже готовых примеров игр (включая First-person shooter, Third-Person Shooter, Real-time Strategy, Arcade). Теперь Вы можете, использовать готовый шаблон, постепенно изменяя его в соответствии с вашими требованиями, вместо того, чтобы прописывать всю игровую логику с нуля!

Характерной особенностью NeoAxis Engine является наличие достаточного крупного и активного сообщества, сформировавшегося, пока движок еще был в разработке. Пока движок еще был в разработке, на нем уже было разработано достаточно много как игровых, так и неигровых проектов. Члены комьюнити также активно разрабатывают аддоны, позволяющие еще более расширить функционал движка (например, среди последних аддон, добавляющий поддержку Kinect).

С финансовой точки зрения несомненным преимуществом NeoAxis Engine является гибкая система лицензирования. Вы можете начать разработку Вашего проекта совершенно бесплатно, используя полнофункциональную некоммерческую лицензию. Приобрести коммерческую лицензию придется, только если Ваш проект дойдет до стадии коммерческой реализации. При этом самая дешевая коммерческая лицензия стоит всего 95$! Цена лицензий различается для компаний и для индивидуальных разработчиков (дабы поощрить последних). Более того при подобных условиях лицензирования роялти, тем не менее, полностью отсутствует.

Подводя итоги, можно сказать, что NeoAxis Engine это уникальный комплекс инструментов, с помощью которого Вы можете быстро разрабатывать высококачественные 3D приложения.

Больше информации здесь: http://www.neoaxis.com/.

Будем рады любым комментариям.
Отправлено 01.07.2011 в 03:48
Отвечает на сообщение 371146
+1
Молодцы! Желаю успехов.
Отправлено 01.07.2011 в 07:54
Отвечает на сообщение 371146
+2
Отличная работа!)) ранее не слышал о проекте, а сейчас посмотрел что уже имеется и заинтересовался, сегодня начну копаться в вашем движке =) правда вот сразу вопрос, веб-приложения уступают тому же unity в необходимости вручную устанавливать плагин, в то время как юнити уже все проще. ну, я думаю, это дело времени
Отправлено 01.07.2011 в 09:50
Отвечает на сообщение 371146
0
Однако по описанию конкурент для Unity3D. Буду следить за проектом.

На сайте не нашёл скриншотов среды движка, его редакторов.
Отправлено 01.07.2011 в 09:58
Отвечает на сообщение 371154
+2
О, спасибо. Сразу не заметил.
А вы можете обзорно провести сравнение с Unity3D? По фичам.
Андрей Левитов  01.07.2011 11:34
Михаил Пизик  01.07.2011 13:51
Иван Ефимов  04.07.2011 13:59
Отправлено 01.07.2011 в 11:34
Отвечает на сообщение 371146
0
Сервер у вас есть? Для ммо и/или онлайн-игр?
Отправлено 04.07.2011 в 14:40
Отвечает на сообщение 371160
0
Сервер есть, но пока только для обычного мультиплеера. Также, в SDK есть приложение для создания выделенного сервера.

В будущем планируем сделать MMO Framework, для создания MMO проектов на базе движка. С сервером и другими соответствующими возможностями.
Отправлено 01.07.2011 в 15:18
Отвечает на сообщение 371146
+3
Супер! Молодцы ребята!
А русские доки есть?
Отправлено 01.07.2011 в 20:48
Отвечает на сообщение 371146
0
Ох не че себе у вас апгрейды после последнего изучения этого движка, к черту юнити, даешь отечественное ПО!
Отправлено 02.07.2011 в 08:11
Отвечает на сообщение 371146
0
под cut плз ) после "Официальный сайт движка"

- Быстрой разработке приложений в NeoAxis Engine способствует не только наличие набора редакторов, но и существующая документация
- Еще одно инновационное решение, найденное NeoAxis Group, это включение в SDK уже готовых примеров игр
- Характерной особенностью NeoAxis Engine является наличие достаточного крупного и активного сообщества
- у каждого достойного движка есть сообщество

Что за пафосная реклама? ) это пожалуй минимальный пакет того, что должно быть у каждой подобной среды разработки.

- Приобрести коммерческую лицензию придется, только если Ваш проект дойдет до стадии коммерческой реализации. При этом самая дешевая коммерческая лицензия стоит всего 95$!

Печаль ) сделайте бесплатным для коммерческих indie проджектов.

А в целом конечно молодцы, давно слежу за технологий. Для многих проектов - само то. Поздравляю с релизом! :)
Отправлено 04.07.2011 в 13:52
Отвечает на сообщение 371212
0
Спасибо!
кат добавил.

> Что за пафосная реклама? ) это пожалуй минимальный пакет того, что должно быть у каждой подобной среды разработки.
> у каждого достойного движка есть сообщество

как бы подчеркнули особую важность и реализованную состоятельность активного коммунити)
к тому же, некоторые разработчики движков считают коммунити не очень важным.
Отправлено 02.07.2011 в 17:12
Отвечает на сообщение 371146
+2
Поизучал сайт, желаю успеха - очень интересный набор возможностей.
Отправлено 04.07.2011 в 16:20
Отвечает на сообщение 371273
0
тулсет на C#. API движка на C#/.NET.
низкий уровень на C/C++ (рендер, физика, звук и т.д.).
Отправлено 04.07.2011 в 21:54
Отвечает на сообщение 371275
0
1. Реализован ли полноценный дебаг игровых скриптов?..
2. Как быть с редактирование игровых параметров и скриптов "налету"?
3. Как реализован игровой интерфейс?
Иван Ефимов  05.07.2011 01:32
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение