Комментарии к статье

Цена свободы: тайна разработки

Несмотря на то, что «Цена свободы: тайна кукловода» для NIKITA ONLINE — социальный дебют, мы ставили перед собой задачу, выходящую далеко за рамки пробы пера. Мы решили создать глубокую и атмосферную игру в жанре, для которого эти характеристики, как правило, не совсем типичны.
+3
Отправлено 05.07.2012 в 19:14
Отвечает на сообщение 383699
0
А вы читали "Призраки" Паланика?
Отправлено 06.07.2012 в 11:12
Отвечает на сообщение 383700
+1
Да, по "заходу" действительно с "Призраками" сходство присутствует, но Паланик не первым такую завязку использовал, хотя у него, конечно, это круче чем у других получилось. В "Цене свободы" маньяк не страдает прогерией, да и без канибализма и прочей жести как-то обошлись - в доме автомат с едой и кухня есть)
Удален
Павел Демчук
Отправлено 05.07.2012 в 21:36
Отвечает на сообщение 383699
+2
Поздравляю!
Дебют это всегда тяжело.

Но вот меня минут на 30 хватило.
Из плюсов: цепляющее начало, класная музыка, диалоги, красивый арт.
Из минусов: отвратительный хог "найди пять пикселов куска сыра", скучный геймплей когда нужно задрачивать три локации по 50 раз.

Мне ближе "Тайны детектива" :)
Там яркие локации, класный крупный и причем олдскульно-интересный хог, нет дурацкого магазина с непонятными предметами дающими "+5 скорости +10 выносливости". Все не как обычно, и поэтому "цепляет".
Отправлено 06.07.2012 в 11:21
Отвечает на сообщение 383704
+1
Павел, на добром слове спасибо.
В общем, в плюсах вы перечислили все то, на что изначально разработчиками и делалась ставка.
Отправлено 06.07.2012 в 10:25
Отвечает на сообщение 383699
+11
"Hidden object или «поиск предметов» — это немудренный тип игр, в которых основная деятельность пользователя сводится к перемещению курсора в поисках мелких объектов, незаметных без пристального осмотра локаций. Процесс весьма условный, как, собственно, и все то, чем он обставлен: сюжет на пару строк текста, так и не развивающийся дальше завязки, жидкая атмосфера, однообразный дизайн."

Вы серьезно?
Отправлено 06.07.2012 в 12:23
Отвечает на сообщение 383710
+3
Поддержу Максима. Либо это было написано с иронией, либо "одно из двух".
Удален
Павел Демчук
Отправлено 06.07.2012 в 18:59
Отвечает на сообщение 383717
0
Никакой иронии, ответил Маскиму выше.

Предметы искать неинтересно, поэтому прохождение двух-трёх локаций в начале игры по 20 раз надоедает, к сожалению, но я не целевая аудитория, просто это мое мнение, основанное на опыте разработки хогов.
Удален
Павел Демчук
Отправлено 06.07.2012 в 18:54
Отвечает на сообщение 383710
+1
Похоже, вы видели мало игр жанра, если утверждаете про сюжет на пару строк текста и жидкую атмосферу.

Насчёт поиска предметов:

1. Можно сделать их очень маленькими и раскидать по локации, заставляя игрока заниматься пиксель-хантингом. Этим грешит обсуждаемый проект.

2. Можно сделать их красивыми большими и интересно вписать в окружение. Это "Тайны детектива".

Кому что нравится.
С учётом всеядности целевой аудитории, думаю она прекрасно будет кушать и первый вариант.
Отправлено 06.07.2012 в 11:53
Отвечает на сообщение 383699
-2
С первого взгляда на арт, грешным делом подумал, что Загадочный дом UI передизайнил. Ан нет ))
Отправлено 06.07.2012 в 12:14
Отвечает на сообщение 383699
+6
По прочтении статьи создается ощущение, что последний раз вы смотрели на игры HOG году эдак в 2007. Все, чего по вашему в них не хватает и что вы придумали ввести в свой проект, уже давно и многими реализовано.
Что касается игры - то сделано классно и красиво. Проблема одна - ужасный хог. Очень ограниченный набор предметов, прячутся они в основном в темноте или за счет микроскопических размеров. Так же часто в локации попадается арт, попадающий под название того, что надо искать, но не являющийся объектом.
Т.е. основная составляющая геймлея - поиск объектов - не удалась, имхо.
Есть еще куда работать и к чему стремиться.
Отправлено 06.07.2012 в 12:40
Отвечает на сообщение 383715
+2
Максим Голиков пишет:
>
> Проблема одна - ужасный хог. Очень ограниченный набор
> предметов, прячутся они в основном в темноте или за
> счет микроскопических размеров. Так же часто в локации
> попадается арт, попадающий под название того, что надо
> искать, но не являющийся объектом.


Зато авторы уверены, что

"«поиск предметов» — жанр достаточно простой в плане реализации и в то же время явно не страдающий от обилия сверхоригинальных проектов"
Отправлено 06.07.2012 в 13:58
Отвечает на сообщение 383718
+2
"не страдающий от обилия сверхоригинальных проектов"

Конкретно тут автор не соврал.
Максим Донских  06.07.2012 14:57
Салават Валиуллин  06.07.2012 15:27
Отправлено 08.07.2012 в 00:36
Отвечает на сообщение 383715
+5
Согласен, хог кошмарный...Вот мне даже интересно и хочется играть дальше но из за того какое мучение я испытываю пытаясь найти супер микрообъекты я не смог играть больше 20 минут.

+Совет\просьба тем кто делает айспаи с силуэтами -  когда я вижу силуэт предмета я ищу именно силуэт, а вы повернув\отразив\скрыв за препятствиями предмет при очередной генерации не меняете силуэт и в итоге они не совпадают и расстраивают меня.
Отправлено 09.07.2012 в 18:17
Отвечает на сообщение 383741
0
А еще ты не женщина, за это тоже извинись.
Ибо целевое внимание - чисто мужская стезя, а женская рассматривать и искать детали.

Для мужчин - абсолютно для всех, характерно поворачиваться корпусом к интересующему предмету.
Женщины - если их предмет интересует, будут рассматривать глазами, не поворачиваясь корпусом или головой. Кроме случаев острой опасности, может быть.
Отправлено 06.07.2012 в 12:16
Отвечает на сообщение 383699
-4
Пользуясь случаем, хочу передать разработчикам, что экзамен по клонированию сдан )) если есть желание работать над качественными играми за качественные деньги - пишите мне в личку, мгновенное трудоустройство в Ростове. Дизайнер интерфейсов уже у меня, в полном комфорте и передает приветы))
Отправлено 06.07.2012 в 23:51
Отвечает на сообщение 383716
-6
Леонид Сиротин пишет:
> Дизайнер интерфейсов уже у меня, в полном
> комфорте и передает приветы))

Удачи вам, а нам этот человек не подошёл :) Наверное, мы более требовательны.
Отправлено 07.07.2012 в 00:51
Отвечает на сообщение 383729
0
Валерий Бабаев пишет:
>
>
> Удачи вам, а нам этот человек не подошёл :) Наверное,
> мы более требовательны.


Врать не надо, смешно. Денег не было у вас нормальную зарплату платить - это с пониманием. Но то что вы об ушедших от вас людях так говорите - это больше о вас говорит, Валерий и о вашей компании, чем о людях.
Отправлено 06.07.2012 в 15:58
Отвечает на сообщение 383699
-2
"Реалистичность графики — не очень гуманное требование для игры жанра hidden object, поскольку близкая к действительности картинка, где все в порядке с освещением, пропорциями и детализацией, заставит пользователя ломать глаза. Особенно если речь идет об игровых локациях в виде замкнутых и затененных помещений. Неспроста в таких играх преобладает яркая палитра и ровное освещение."
*FACEPALM*

Советую глянуть первые хоги, где на фотках все делали.
Была такая серия 360 - где вообще сферические фотопанорамы на дело шли. Кстати не в вакууме!
Отправлено 06.07.2012 в 17:20
Отвечает на сообщение 383699
-2
Короче ребята все плохо.
Игроки в ХО, любят рассматривать и искать. "Я ищу/I spy"
Рассматривание и поиск совпадений названного и видимого - основной геймплей в этой игре.
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение