Комментарии к статье

Мобильный салат №2

Предлагаем вашему вниманию второй выпуск «Мобильного салата» — мультиобзора мобильных игр. Дмитрий Нелин оценивает самые интересные на его взгляд игры для платформ iOS и Android, причем необязательно кассовые и хитовые.
+10
Отправлено 29.08.2012 в 16:57
Отвечает на сообщение 385070
+1
Промо коды
Новиночки:-)
У меня есть промо коды к Golden Ninja и Magick Forest
Кому нужно - пишите!
Отправлено 30.08.2012 в 09:53
Отвечает на сообщение 385071
0
Eternity Warriors 2... дошел на третий вечер до шестого уровня последней хелловской башни, не потратив ни цента. Так что, автор, боль и разочарование испытываете зря. :)

Хотя, разочарование есть, как от подросткового онанизма, когда пронимаешь, что тратишь время на что-то не то, но остановиться не можешь :)))

Эта игра - одна из наимнее жмотых из виденных мною. Прохождение затачивается на двух-трех (быстрая+чреватая и медленная+гарантированная) тактиках к каждому боссу. Единственный минус - сложно накопить бабла на последний апгрейд ветки, что стоит 50к, а веток всего всего - девять.
Отправлено 30.08.2012 в 11:15
Отвечает на сообщение 385099
0
Ну, тут как с Джаггернаутом, который тоже можно задрочить и пройти, не платя ни рубля, но долго и больно) Я любитель комфортной игры за деньги. Я сразу вливаю от 10 до 30 баксов в игру, если она мне нравится и после этого мне должно стать комфортно. Вот в Джаггере первый платеж в 10 баксов позволил мне хорошо приодеться и тройку вечеров не думать о проблемах вообще. За что им спасибо. В етернити же я потратил 10 долларов и купил только дуалы за кристаллы, прокачал их на максимум и побежал во вторую крепость. Отлично, не прошел даже первый уровень. Разочарование. За 10 баксов я должен был хотя бы пройти эту башню, но нет. Играю не задрачиваясь, сорри. Не мой метод.
Павел Царев  30.08.2012 13:09
Отправлено 30.08.2012 в 11:12
Отвечает на сообщение 385070
+1
Прикольный обзор.

А почему музыка и должна быть унылой? (в Nihilumbra)
Отправлено 30.08.2012 в 11:17
Отвечает на сообщение 385110
+1
Ну имеется в виду не по качеству, а по атмосфере - жалобная печальная, может быть "унылая" не совсем правильное слово)
Отправлено 30.08.2012 в 12:10
Отвечает на сообщение 385113
-2
Dmitriy Gamedeviloper Nelin пишет:
>
> Ну имеется в виду не по качеству, а по атмосфере -
> жалобная печальная, может быть "унылая" не совсем
> правильное слово)


Музыка ни в коем случае не должна быть ни унылой, ни печальной (если на это нет прямой необходимости).

На мой взгляд, данный проект как раз сильно страдает именно из-за музыки, т.к. она не выполняет вообще никакой полезной функции (и сама по себе, в отрыве от игры выполнена на низком техническом уровне).

А между тем, игра ведь очень атмосферная и необычная, и музыка (вообще весь звук) должна тянуть на себе не меньше, чем 50% всей игры. Тогда как, повторюсь, в данный момент она просто делает саму игру унылой, не более того.

Будет ли пользователь покупать унылую игру? Ответ думаю, ясен :)

Что бы не быть голословным, я сделал небольшую демку того, как можно было бы действительно наполнить игру атмосферой.

http://www.youtube.com/watch?v=15ftkDJ78rQ&feature=youtu.be
Дмитрий Кузьменко  30.08.2012 12:38
Дмитрий Кузьменко  30.08.2012 12:44
В ветке ещё 35 сообщений
Владимир Алямкин  31.08.2012 17:55
В ветке ещё 2 сообщения
Дмитрий Кузьменко  30.08.2012 12:44
В ветке ещё 3 сообщения
Максим Донских  30.08.2012 17:41
Дмитрий Кузьменко  30.08.2012 22:21
Михаил Чертищев  31.08.2012 11:53
Дмитрий Кузьменко  31.08.2012 12:06
Владимир Алямкин  31.08.2012 13:12
В ветке ещё 3 сообщения
Михаил Чертищев  31.08.2012 11:18
Отправлено 30.08.2012 в 18:07
Отвечает на сообщение 385070
-3
Там где-то полотно ответов и споров по поводу атмосферности музыки и прочего.
Выскажусь в пользу Дмитрия.
Отчасти с ним согласен, что звуковое оформление очень сильно влияет на отношение к игре.

Есть примеры, когда "Крутота игры" это более половины музыки. А остальное делит уже идея и визуализация.
Далеко ходить не надо - патапон. Было бы там ужасное аудио, вряд ли бы игра была интересной.

Или те же хорроры, где для погружения качество аудио ой как важно.
Отправлено 30.08.2012 в 18:18
Отвечает на сообщение 385161
+3
Сергей Судиловский пишет:
>
> Есть примеры, когда "Крутота игры" это более половины
> музыки. А остальное делит уже идея и визуализация.
> Далеко ходить не надо - патапон. Было бы там ужасное
> аудио, вряд ли бы игра была интересной.


патапон - игра про музыку, фактически. еще бы привели в пример гитархиро.

есть еще примеры?
Отправлено 30.08.2012 в 18:19
Отвечает на сообщение 385162
-1
Локороко?
Upd: Jets'n'Guns еще. Которая была бы более унылой без драйвовых треков.

Музыка очень сильно влияет на атмосферу игры. Особенно это касается полноценных проектов на PC\Консоли.

Каким был бы Devil May Cry 4 без "Shall never surrender"?
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение