Middleware

NeoAxis 3D Game Engine обновлен до версии 1.3

8 янв 2013 15:24
+9
(Текст записи скрыт. Показать...)


Компания NeoAxis Group сообщает о выходе обновления 3D движка NeoAxis Engine до версии 1.3. В новую версию движка добавлено множество новых возможностей, а также изменены условия лицензирования редакции движка, поставляемой с полным исходным кодом.



Основные новые возможности

  • Добавлен эффект Screen Space Ambient Occlusion. SSAO — это техника рендеринга, используемая для эффективного применения в режиме реального времени эффекта Ambient Occlusion, широко используемого в компьютерной графике. Данный эффект содержит множество параметров для тонкой настройки и помогает добиться оптимального баланса качества и производительности.

  • Улучшения ландшафта на базе карт высот. Максимальный размер карты высот увеличен с 1024x1024 до 4096x4096 пикселей (в 16 раз). Это стало возможным благодаря значительному снижения потребления памяти. Добавлена поддержка уровней детализации (Level of Detail), что позволило увеличить скорость отрисовки. Реализация основана на технике "Continuous Distance-Dependent Level of Detail for Rendering Heightmaps" (CDLOD).

  • Lens Flare Manager — новый объект, упрощающий создание эффектов блика линз для камеры.

  • Platformer Demo with 2D physics — в NeoAxis SDK добавлена новая карта, представляющая собой прототип игры-платформера с поддержкой 2D физики.

  • Pathfinding Demo — добавлена новая карта, демонстрирующая работу системы поиска пути на базе технологии навигационных мешей.

  • SceneBox — новый компонент системы пользовательских интерфейсов движка, позволяющий отображать 3D сцену отдельным элементом управления. Компонент позволяет разместить 3D модели, эффекты в редакторе ресурсов или управлять объектами из кода. Примером использования подобного компонента может быть гараж с выбором автомобиля в игре симулятора автомобиля, или рисование 3D аватара персонажа в углу экрана. Для демонстрации работы необходимо запустить файл Game.exe и в главном меню нажать кнопку "Gui Test 2".

  • WinFormsMultiViewAppExample.exe — демонстрационное оконное приложение, основанное на WinForms. Демонстрирует возможность создания приложений с несколькими 3D видами.

  • В дополнение к возможности импорта самых разных форматов 3D моделей, таких как Collada, добавлена возможность импорта моделей в формате FBX. Добавлена возможность импорта анимированных моделей со скелетной анимацией.

  • В редактор ресурсов добавлен инструмент расчета Ambient Occlusion для отдельных моделей.

  • В редактор карт добавлена возможность экспорта геометрии в формат FBX или Collada (DAE).



Ознакомиться с полным списком изменений.

Изменения условий лицензирования

С выходом версии 1.3 изменяются условия лицензирования редакции движка, поставляемой с полным исходным кодом (Source License).

Стоимость лицензии зависит от количества разработчиков и делится на следующие:

  • Personal license (для одного разработчика) - $2895

  • Team license (2-5 разработчиков) - $9800

  • Unlimited license (от шести разработчиков) - $29500


Таким образом, получить полный доступ к полному исходному коду движка NeoAxis теперь можно всего за $2895.

Условия лицензирования:

  • Доступ к полному исходному коду движка и его инструментария.

  • 4 года бесплатных обновлений до новых версий движка.

  • 1 год технической поддержки.

  • Отсутствие роялти.


С полным описанием условий можно ознакомиться на странице лицензирования.

NeoAxis как платформа для неигровых проектов

В завершение новости нам бы хотелось подчеркнуть возможность эффективного применения движка NeoAxis для создания неигровых проектов для Windows и Mac. Благодаря богатому функционалу, мощному набору инструментов и современных технологий, движок NeoAxis является полноценным решением для разработки широкого спектра приложений, востребованных в промышленности, исследованиях, сфере обучения и тренировки персонала и т.д.

Так, ранее мы уже писали об успешном опыте применения движка NeoAxis при создании 3D тренажера аварий для предприятий химической промышленности, выполненного компанией Системотехника. Разработчики из университета Human-Computer Interaction Lab of the University of Udine, Италия использовали движок NeoAxis для создания проекта EMSAVE ("Emergency Medical Services for the disAbled" Virtual Environment), интерактивного учебника-тренажера для оказания медицинской помощи людям с ограниченными возможностями. В данный момент проект тестируется в одном из учебных центров итальянского госпиталя.

Посмотреть описания других неигровых проектов, создаваемых с использованием движка NeoAxis.

Ссылки

Официальный веб-сайт движка
Скачать NeoAxis Engine SDK 1.3 с набором демонстрационных карт

О движке
NeoAxis Engine - это современный игровой 3D движок, предназначенный для создания видеоигр, симуляторов и средств визуализации.

О компании
NeoAxis Group Ltd является компанием, которая фокусируется на разработке современных реал-тайм 3D систем. Основными видами деятельности компании, являются разработка современного 3D движка NeoAxis и разработка проектов на заказ на базе движка NeoAxis.
Отправлено 09.01.2013 в 02:09
Отвечает на сообщение 388117
+9
Иван, давно хочу спросить, какие самые массовые\кассовые игры выпущены на вашем движке? А то давно вы его пишете, может пора уже ознакомиться :) Чем он например лучше Unity3D? Ценовая политика у вас не очень дружелюбная.
Отправлено 09.01.2013 в 11:05
Отвечает на сообщение 388117
+6
Да вот интересно -- автор убеди пожалуйста, почему я должен купить твой движок а не Юнити, к примеру? Почему надо покупать UDK понятно:)
Отправлено 09.01.2013 в 14:26
Отвечает на сообщение 388117
+4
Убедить врядли смогу, т.к. лицо я заинтереснованное :)

Основные геймдев покупатели NeoAxis - это инди разработчики, часто одиночные. Для них цена - весьма важная характеристика. Если при выборе выходит так, что в обоих движках есть все необходимое для проекта, то выбор может пасть на более дешевый инструмент.

> Чем он например лучше Unity3D? Ценовая политика у вас не очень дружелюбная.

Еще какая дружелюбная!
- Бесплатная версия юнити довольно сильно кастрирована, например там нет теней.
- В случае полной лицензии юнити будет стоить 1500$ на одного, в случае NeoAxis это будет 1000$ на пятерых.
- Также, у нас всегда можно купить лицензию с полным исходным кодом, которая у юнити будет стоить около зиллиона долларов.

> Иван, давно хочу спросить, какие самые массовые\кассовые игры выпущены на вашем движке?

Совсем уж кассовых игр нет.

- Выпущенная игра от Алаваровской студии Dream Dale "Королевский Детектив! Elementary My Dear Majesty!". По ссылке описание и видео: http://www.neoaxis.com/ru/neoaxis/clients_and_titles/games/elementary_my_dear_majesty

- Еще одна вышедшая игра от сумасшедшего японца "Homura Combat (Third Person Shooter, Arcade Game)". Уже даже с одним дополнением! Описание: http://www.neoaxis.com/neoaxis/clients_and_titles/games/homura_combat

- Реал-тайм статегия Sacraboar от немцев. Присутствует в стиме. Описание: http://www.neoaxis.com/neoaxis/clients_and_titles/games/sacraboar

[оффтоп]а так, вообще, мир геймдевом не кончается. с неигровых проектов профита больше, т.к. клиенты там более постоянные, долгосрочные, а порой и бездонные..[/оффтоп]
Отправлено 10.01.2013 в 11:34
Отвечает на сообщение 388117
+1
Там
>> Personal license (для одного разработчика) - $2895


А тут
>> - В случае полной лицензии юнити будет стоить 1500$ на одного, в случае NeoAxis это будет 1000$ на пятерых.


Эээ?

Еще в Unity есть occlusion culling без которого "серьезные" игры никак, и кроме того - замечательный статический батчинг под iOS. Лицензия Unity Pro + iOS "на одного" стоит 2000$, а в прошлом году вообще лицензии на iOS бесплатно раздавались. Если хотите конкурировать с Unity вам придется сильно пересмотреть ценовую политику.
Отправлено 10.01.2013 в 18:46
Отвечает на сообщение 388143
+1
Насколько я понял, $2895 это лицензия поставляемая с исходным кодом. Хотя признаюсь, понял я это далеко не сразу.
Отправлено 10.01.2013 в 22:13
Отвечает на сообщение 388117
-15
Русский гейм дев вместе с этим сайтом уже до мозга прогнил мобилками и соц сетями, вы уже разучились даже думать о ПК рынке игр, где убогий unity с его убогим c# давно доедает лошадь в канаве(вопрос как минимум производительности)
Просто эта новость не для вас уважаемые любители продажи говна под иось:)
--
Хорошая новость для инди разработчиков под ПК. Хочу пожелать успехов разрабам neoaxis! Приятно видеть, что хоть кто-то занят делом;-)
Удален
Павел Демчук
Отправлено 11.01.2013 в 03:40
Отвечает на сообщение 388158
+5
Андрей, делом заняты все, а для потенциального покупателя важно портфолио. Убедительных аргументов в выборе NeoAxis я, например, не вижу. Даже для инди разработчиков есть полностью бесплатные движки, с гораздо лучшим портфелем и выпущенными хитами, например огр.
Отправлено 11.01.2013 в 04:01
Отвечает на сообщение 388160
+2
Что интересно, в NeoAxis используется Огр. Используется в качестве низкоуровневого компонента рендеринга в движке.
Так вот, получается, мы вообще тут фигней занимается... пишем какую-то обертку для и так уже отличного движка OGRE...

Но не тут-то было! OGRE является в основном библиотекой рендеринга, а не полноценным игровым движком. Конечно, для огра есть куча дополнений, но всё равно это нельзя назвать цельным игровым движком. Нужно собирать всё это воедино, да и тулсета нет.

К тому же сама команда OGRE рекомендует наш движок в качестве выбора игрового движка.
Пруфлинк: http://www.ogre3d.org/download/we-recommend
Павел Демчук  11.01.2013 04:08
Иван Ефимов  11.01.2013 09:07
Отправлено 11.01.2013 в 20:57
Отвечает на сообщение 388158
+4
Во первых неоаксис тоже на "убогом" сишарпе.
Во вторых юнити это офигенный инструмент и для стандалон приложений.
В третьих если разработчик движка после вопроса о портфолио ссылается на госзакупочные проекты, то это значит что качество движка сейчас и в дальнейшем будет определять не рынок а дяденька из МЧС или Газпрома, для которого предпочтения при выборе подрядчика сами знаем какие.
Отправлено 13.01.2013 в 05:29
Отвечает на сообщение 388158
+5
Андрей Доброрадных пишет:
>
> Русский гейм дев вместе с этим сайтом уже до мозга
> прогнил мобилками и соц сетями, вы уже разучились даже
> думать о ПК рынке игр, где убогий unity с его убогим c#
> давно доедает лошадь в канаве(вопрос как минимум
> производительности)
> Просто эта новость не для вас уважаемые любители
> продажи говна под иось:)
> --
> Хорошая новость для инди разработчиков под ПК. Хочу
> пожелать успехов разрабам neoaxis! Приятно видеть, что
> хоть кто-то занят делом;-)


в вас говорит программист, занятый графикой. Смею заметить, в красивом проекте, на отличном технологичном движке (если данные профиля актуальны). Тем не менее, говорите вы очень категорично, а всеми аспектами девелопмента и пониманием  основ рынков, кроме того, на котором представлен ваш продукт - не владеете. Посмотрите хотя бы те же мобилки на Unity - подчас их от супер качества отделяют только возможности девайсов. Если старательно погуглите найдете еще немало достойных проектов (не инди, не самиздат трэш). Боюсь пока вы шоукейс Unity осудили по устаревшей напрочь страничке на википедии...иначе такой поток негатива непонятен. Что еще меньше понятно - чем NeoAxis исправит описанную вами проблему.
Отправлено 11.01.2013 в 21:25
Отвечает на сообщение 388117
+1
У вас по тексту не с первого раза понятно, что указаны цены за доступ с исходным кодом. Для проектов, где того же udk/unity недостаточно технически, использование вашего движка думаю будет "вкусным".

Но бороться с ними же за казуального юзера - очень сложно.

Мне кажется, что было бы интереснее, если бы все виды лицензий не отличались технически.
Отправлено 13.01.2013 в 03:23
Отвечает на сообщение 388196
-2
По-моему, всё правильно написано. Интересно, за что минус.
Глаз цепляется за список, а не за ссылку внизу. Впрочем, "ищущий да отыщет". Тот, кто реально ищет движок, докопается до нужных сведений. Это этакий changelog, в конце концов.

А насчёт технических различий - если судить по таблице на странице лицензирования, то некоммерческая (бесплатная) версия вполне справедливо урезана, а в инди не хватает вещей, без которых можно обойтись в большинстве случаев - они связаны с физикой. С этим всё в порядке.
Отправлено 20.01.2013 в 03:32
Отвечает на сообщение 388117
+2
Интересно, связана ли эта простыня в ленте с тем, что автор не знает, что часть большого поста надо прятать под кат, или это неприкрытая агрессия в адрес посетителей?
Списки доступа
  • Подписчики [580]
  • Белый список [3]
  • Черный список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение