Комментарии к статье
 | Как всем известно, 71% поверхности Земли занимает вода. К сожалению или к счастью, корректно изобразить океан умеют единицы. О том, как это удалось разработчикам Skyforge, читайте в их дневниках. | |
|
Отправлено 01.02.2013 в 16:26
|
 |
Главная проблема вашего решения - это освещение/отражения, их связь с геометрией/нормалями морской поверхности. Это очень бросается в глаза на последнем скрине. Есть еще некоторые огрехи, но я думаю вы и сами о них знаете.
Но в качестве отправной точки для начинающих работать с шейдерами моря - хорошая статья. Рад, что показан момент с прибоем и изменением формы волны - чаще всего это игнорируется, как следствие прибой выглядит чисто "поверхность поднялась + пена".
|
Отправлено 02.02.2013 в 21:48
|
 |
есть там проблемы с отражением\освещением. Но заборем постепенно. Типа вот сквозит песок, потому что ssr делается с фрейма без воды. Крайтеки вот с прошлого полностью нарисованного кадра ssr делают и там такое само собой уходит полностью. Ну и там кастомный тек по освещению, что периодически вываливает воду из общих настроек, там тоже нужно дообвязать функционально все это дело. Да и по мелочи еще всякое есть (в т.ч. редактирование, количества переменных, авторизация на локации и проч.), но в принципе оно и в первой итерации довольно хорошее получилось, и нравится художникам.
|
Отправлено 03.07.2013 в 14:22
|
 |
В первой итерации очень даже ничего получилось
|
Отправлено 29.09.2015 в 16:48
|
 |
|
- Подписчики [581]
- Черный список [2]
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы |
: могут читать |
новые |
: полный доступ |
постоянные |
: полный доступ |
|