Beginner

Статистика в социальных играх

10 апр 2013 00:01
+2
(Текст записи скрыт. Показать...)
Уважаемые коллеги.

Столкнулся с проблемой расчета статистики для социальной игрушки, а именно с правильной оценкой DAU и retention проекта.

Казалось бы все очень просто, куча документации в интернете, но все же конкретики достаточно мало. Как вы считаете DAU и retention в своих проектах? DAU - как первую сессию, как простую установку, как вторую сессию, как возврат на следующий день? Все же, кто такой активный дневной игрок?

Что касается прекрасного слова retention . Есть формулировка, что это соотношение DAU/MAU, но это скорее о частоте возвратов активных игроков, которые уже подсели на игру. При чем выделяют дневной, недельный и месячный retention. С месячным еще куда не шло, недельный это среднее по больнице, а как понять ретеншен дневной? Количество игроков, которые зашли на вторую сессию или на второй день? Видел, что некоторые считают возврат активного игрока на 3-5-7 день, называя это retention.
Поделитесь информацией или личными соображениями, если таковые есть по статистике. Может кто подскажет "эталонные" значения для этих показателей в социалках?

Спасибо за внимание.
Отправлено 11.04.2013 в 13:25
Отвечает на сообщение 389564
+3
DAU - это Daily Active Users - под ними подразумевается уникальный игрок зашедший хоть раз сегодня в игру.

То есть, если за весь сегодняшний день в игру зашло 100 человек и 50 из них по 3 раза, то ДАУ будет равно 100.
Потому что нас интересует сколько уникальных людей было за сегодня в игре, а не сколько у нас было сессий за день.

С Retention немного сложней - это возвращаемость пользователей.
Считают иногда по разному и берут разные интервалы.
Мне кажется, вполне нормальный интервал 2-5-14-30 дней. Но тут вы уже сами можете выбрать подходящий вам. Показывает какой процент игроков начавших играть вчера\сегодня\завтра, вернулись на 2ой-5ый-14ый-30ый дни.

Эталонные значения - ДАУ чем больше тем лучше, потолка нет :) (на самом деле он конечно есть и зависит и от социальной сетки в которой запущена игра и от того, как трафик нагоняют и от качества игры)

По retention то же, чем больше тем лучше. ;) Но сильно зависит и от проекта и от, опять же, трафика.
Для примера я бы сказал, что day2 - 60-70%, day 30 - 20%.

Может быть у коллег будут еще мнения ;)
Павел Коломиец | Новый пользователь
Отправлено 11.04.2013 в 14:13
Отвечает на сообщение 389565
0
> Показывает какой процент игроков начавших играть вчера\сегодня\завтра, вернулись на 2ой-5ый-14ый-30ый дни.

Ну вот, у меня в проекте 2 пользователя, зарегистрированных 1-го сентября 2012 года. Один из них заходит в игру каждый день. Второй зашел 4.09, и 7.09. Теперь вопрос, у меня retention 5го дня равен 50% или 100%?
Отправлено 11.04.2013 в 15:11
Отвечает на сообщение 389567
0
Ретеншн пятого дня равен 50%.
Потому что это возврат игроков на 5ый день.

Я понимаю, что при такой логике ретеншн 7ого дня будет 100%, но давайте учитывать, что и выборка из двух игроков, для ретеншена нерепрезентативна.

Ну и если у вас всего два игрока, и такой показатель, то вам лучше считать 4-7, очевидно - тогда ретеншн везде будет 100% :)
Павел Коломиец  11.04.2013 18:12
Сергей Мещанинов  12.04.2013 13:48
Списки доступа
  • Подписчики [1029]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение