Комментарии к статье

Базы данных в онлайн-играх. От "Аллодов Онлайн" до Skyforge

Когда говорят про разработку игр, обычно речь идет о шейдерах, графике, AI и т.д. Крайне редко затрагивается серверная часть игровых проектов, а ещё реже - базы данных.
+11
Отправлено 10.08.2013 в 14:02
Отвечает на сообщение 391206
0
Андрей Фролов пишет:
> но это редко используется.

Вообще чем больше виртульных шардов на одну локацию тем вероятность таких пар выше, нет?
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение