Социалка никогда не сможет стать вторым старкрафтом, сколько не напиши статей )
Навернутый сюжет ей тоже ни в коем случае не нужен, собственно его нет и в том же Старкрафте )
P.S. Озвучка первый раз появилась в "Тюряге".
Комментарии к статье
Социалка никогда не сможет стать вторым старкрафтом, сколько не напиши статей )
Навернутый сюжет ей тоже ни в коем случае не нужен, собственно его нет и в том же Старкрафте ) P.S. Озвучка первый раз появилась в "Тюряге".
Объем проделанного труда безотносительно вызывает уважение
поддерживаю
> Навернутый сюжет ей тоже ни в коем случае не нужен
С вами невозможно спорить! В самой игре - не нужен. Я больше о том, что проработанный в деталях мир в качестве опоры для проекта - может быть ограниченно полезен. > собственно его нет и в том же Старкрафте ) Именно. В Старкрафте практически весь lore тоже как бы "за скобками" - желающие познакомиться с миром ближе могут почитать хитроспрятанные описания, либо википедию или комиксы "по мотивам". Но тем не менее, сюжет и мир игры сами по себе могут формировать лояльную базу пользователей, помимо крутого геймплея. Скажем, наш арт-директор сюжетную кампанию первого StarCrfat вообще не проходил - рубился строго в мультиплеер. А я 10 лет ждал, когда Арктурус Менгкск ответит мне за все :) Несмотря на то, что у социалок вполне конкретная специфика - это еще не значит, что мы не можем делать какие-то шаги в этом направлении и расширять границы допустимых значений. Я этот процесс вижу так же, как эволюцию игр на любой платформе - скажем, сначала все играли в предельно простой Donkey Kong, но уже через четыре года появилась Final Fantasy. Мне кажется, во власти разработчиков делать социальные игры более совершенными - во всех смыслах: дизайна, звука, сюжета. И только от нас зависит - это будет "шаг вперед, два шага назад" - или, все же, всеобщее поступательное движение. > Озвучка первый раз появилась в "Тюряге". Так точно! "Кефир" вообще впереди планеты всей - видеотуториал "В окопе" - просто отличный. И, кстати, еще один пример - как можно использовать сюжетную основу с выгодой для проекта и потихоньку двигать эти наши социалочки вперед. > Объем проделанного труда безотносительно вызывает уважение Cпасибо большое!
Максим Ерёменко пишет:
> > Cпасибо большое! Сочинял длинный ответ, а потом решил вот что написать Приезжайте в гости, подискутируем за сюжеты, покажу вам наши наработки ебенячьи по движку квестов. Ни у кого таких нет, как ни у кого нет тех нескольких тысяч квестов, которые только в Загадочном Доме, а в сумме по играм посчитать страшно. Вот :)
Маша Кочакова
10.09.2013 20:54
Леонид Сиротин
10.09.2013 21:00
Маша Кочакова
12.09.2013 19:21
В ветке ещё 1
сообщение
Право то есть. Только я сомневаюсь, что основная аудитория игры изучает сюжет. И это печально.
Дмитрий Марченков пишет:
> > Только я сомневаюсь, что основная > аудитория игры изучает сюжет. И это печально. Что тут печального? |
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.