Комментарии к статье
Отличная история, подписываюсь под каждым словом =)
Со статьей согласен, со своей стороны могу предложить вариант для развития идеи (то есть, продолжение основного дела геймдизайна, кстати, так как решения, "проверенные временем", можно просто скопировать по принципу "делай как тут -- ссылка").
0. Ссылки на готовые решения (концепт-доки, диздоки, да хоть эскизы UI, но хоть что-то, на что можно опереться). В идеале, материалы по skyforge (т.к. вы знаете свой материал лучше всех). Простой выбор - ссылка на топ-игр (возможно, что на нескольких платформах). Особенно уместна ссылка сразу после упоминания "фишек" популярных игр и интересных решений в инди-проектах, до которых у нас могли "не дойти руки" :) 1. Ссылки на методики, в идеале, на учебники по геймдизайну (полезных ссылок мало не бывает), и лучше прочитать уже известное сто первый раз, чем не прочитать жизненно важное в профессии, ни разу =)). 2. Более подробное, практическое описание труда геймдиза, например, диздок "Месть курочки Рябы" от 1С - уже классика. Осталось добавить не менее каноничные проекты, которые, например, выполняются в рамках практики программистов. Можешь сделать "змейку, тетрис, сапёра" - поздравляю, вы - программист. А хорошо, или плохо - у каждого своя мера оценки и мастерства. Важен сам факт наличия/отсутствия умения "делать". Для профессии геймдизайна это будет тщательным описанием этих же игр (КД, ДД, ТЗ) и сравнению результатов с эталоном, выработанным поколениями геймдизайнеров (ГД - это тоже полноценная, но еще очень молодая наука, поэтому каждый шаг здесь ведёт к большим успехам всей отрасли гейминдустрии, в целом :-) 3. Ссылки на возможность получить углубленые знания по теме. От курсов геймдизайна (в идеале), до ссылок на подробный документ и игру, созданной на его основе (оптимально; где-то по сети до сих пор гуляет ДД "Кризиса 3", правда, на английском)... Спасибо за внимание, желаю коллегам всяческих успехов на ниве игростроя. "Все мы строим общее, светлое будущее" :)
"Для кого их пишут? Для игроков, чьей мечтой с самого нежного возраста... Это не одна из таких статей."
...ОК
Вы думаете старатель не добыче золота меньше работает или думает? А токарь в цеху? Думаете у него по-меньше нестандартных задач?
Кто-то делает свою работу хорошо, кто-то нормально, а кто-то превосходно! Это уже лично от конкретного человека зависит.
lol - ГД с токарем сравнил)))
Замечательно.
Всю жизнь мечтал попасть в игрострой. Эта статья только подлила масла в огонь. благодарю :D
Мне тоже история понравилась
"чем на рабочем месте занимаются гейм-дизайнеры в крупных студиях."
Я хз чем вы там занимаетесь, Skyforge ещё жив?) Пытался играть в сие чудо, но по 10 раз проходить один и тот же данж, прожимая прокаст я не смог вытерпеть. Ну а про пвп там вообще такое ощущение, что игру делали люди не игравшие в мморпг. |
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.