Beginner

Идея для MMORPG игры

11 фев 2014 14:04
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Я не являюсь знатоком или даже любителем в области создания и реализации игр, я лишь обычный игрок, отдающий свое предпочтение многопользовательским играм RPG жанра. Никогда даже не задумывалась о том какой ето все таки тяжкий и трудоемкий процесс - создание игры. Но после того как меня лично посетила идея, и я надеюсь хорошая, я решила любопытства ради, вбить в поиске "как создать свою рпг игру" и была в шоке от полученной информации. Из всего того, что я прочитала здесь и на других сайтах и форумах, я поняла, что сомой лезть в ето дело нет смысла, даже если я научусь всему нужному, игра выйдет не раньше чем я выйду на пенсию)) собрать команду...где? кого? и все как я новички в етом деле, а хочеца чтобы твою задумку воплотили так как ти ее представляешь. В данной группе мелькнула тема написать сценарий и поделица им. И я прошу совета, помощи опытных людей. Возможно ли ето - написать сценарий игры с детальной проработкой классов, скилов, квестов и прочего и отдать его на реализацию опытным людям?? Если да, то в каком виде подавать и кому?Если нет, тогда печалька((
Гелена Емельянова | Новый пользователь
Отправлено 11.02.2014 в 14:12
Отвечает на сообщение 392901
0
Только что нашла на сайте...
"Как утверждают специалисты, для создания игры важны две вещи: идея и команда. Что из этого важнее - вопрос из серии "что было раньше: яйцо или курица". Собирать команду без идеи, чтобы делать "что-то" ради "чего-то" - не принесет результата. Сама же по себе идея тоже ничего не решает - за нее сейчас никто не платит. Ее надо, как минимум, оформить в дизайн-документ и попытаться воплотить. Воплощать ее должна команда. И как говорил Иосиф Виссарионович, кадры решают все." - Но если нет команды, что же делать??сдаться и выбросить идею из головы??
Роман Нигаметзянов | Новый пользователь
Отправлено 11.02.2014 в 16:52
Отвечает на сообщение 392901
0
Желание это уже хороший задел.
ДизДок определенно...  сто пудово...  нужен.  Если ДизДок понравится инвестору то и денег дадут и команду подобрать помогут. Профессиональные знания скорее желательны, тебе нужно знать ни как сделать,  а скорее с помощью какой программы,  зная название программы можно найти специалиста по данному софту.
Я сам когда то пытался собрать команду без ДизДока и четкого плана действий, итог-проект загнулся,  не смог донести свой вижн до команды.
Еще один совет,  если есть возможность учиться учись, когда то передо мной встал выбор заробатывать своими знаниями или изучить то что приносит больше денег,  я выбрал первый вариант и ошибся
Гелена Емельянова | Новый пользователь
Отправлено 11.02.2014 в 18:52
Отвечает на сообщение 392905
0
Желание есть!Иначе бы не замарачивалась))
Узнать какая программ нужна, думаю не проблема..в инете есть все))
Думаю вы правы и мне все таки стоит освоит новые навыки!
Но как быть с идеей, пока я научусь или соберу команду идея устареет, ведь никто не застрахован в етом плане, кто не успел тот опоздал))хочется знать, что ето твое творение))если получится -  буду жутко гордится собой, да и сынишка когда подрастет, тоже=)
Гелена Емельянова | Новый пользователь
Отправлено 12.02.2014 в 00:07
Отвечает на сообщение 392906
0
"..Если ДизДок понравится инвестору то и денег дадут и команду подобрать помогут..." - тока где их искать то етих инвесторов?! они же не сидят не ждут меня за углом!!
Отправлено 12.02.2014 в 20:26
Отвечает на сообщение 392901
0
пишите для себя или не тратьте время. что-то "детально прописать" не имея большого ПРАКТИЧЕСКОГО опыта геймдизайна просто невозможно.
Отправлено 08.03.2014 в 04:27
Отвечает на сообщение 392901
0
Скайфордж искали сценариста, попробуйте, там что-то похожее. =)
Гелена Емельянова | Новый пользователь
Отправлено 08.03.2014 в 08:06
Отвечает на сообщение 393432
0
Спасибо! Обязательно посмотрю!
Евгений Татарников | Новый пользователь
Отправлено 08.07.2014 в 14:36
Отвечает на сообщение 392901
0
Давно занимался разбором всякого рода игр по деталям, начиная от "ух ты как красиво!" заканчивая "фу, какой дисбаланс!". ММОРПГ для меня не исключение, и вне зависимости от того, что мне всегда нравилась только одна игра из всей доступной российскому пользователю массы, т.к. другие, не менее популярные, меня постоянно отталкивали от себя всяким разным, осмелюсь высказать, что сам думаю по данному вопросу.

Как известно, корейцы буквально заполонили интернет такими мморпг играми, какими мы привыкли их видеть в данный момент. Думаю, что создать свою игру такого жанра очень непросто, т.к. вышеописанные игроделы (и не только они) пережевали добрую массу всего, что только может прийти в голову обычному человеку. Как бы не парадоксально звучало, но для того, чтобы сделать новую ММОРПГ, нужно придумать что-то новое. Все, что сейчас появляется на полках онлайновых игр - старая конфета в новой обертке. Кстати, конфета, пусть и большая, но всеми обгрызенная со всех сторон. Вся новизна заключается в новых сюжетах (одна из самых аппетитных деталей для большинства поклонников жанра, что и делает рпг таким популярным), новых мирах, новых локациях, новой графике, вещах, доступных игроку действиях и так далее, тому подобное... Суть неизменна: персонаж бегает по лесным локациям, выпрашивая задания и выполняя их, попутно убивая толпы монстров все в тех же лесах или полях, горах, пещерах(нужное подчеркнуть), прокачивая уровень, убивая чужих персонажей в ПвП.. При этом 90% игр содержит в себе однотипных (или немного разных) орков, эльфов, гномов, которые дерутся на мечах, швыряются огнем или плюются стрелами (из лука или арбалета, конечно). Думаю, многим это надоело, за исключением сюжета, потому идти в данном направлении я бы не стал.

Конечно же, есть действительно отличающиеся от подобных игры, которые можно назвать мморпг, та же EVE online. Там есть и прокачка персонажа, которым мы "живем" в мире, есть и задания, и убивашки мобов, и пвп, и все, что присуще закону жанра. Но она не стандартная. Там не лес, там не эльфы, не магия, а космос, что уже все меняет и делает игру уникальной. И новая игра должна быть такой - уникальной. Поэтому, повторюсь, сделать игру, а вернее, придумать игру очень и очень непросто. Да еще и сделать же это нужно так, чтобы она понравилась большому количеству людей. Однако, если хочется идти в олдскульном направлении, то спасет только сюжет, да и тот должен и затянуть человека надолго и не быть унылым и монотонным, в противном случае радости будет всего на несколько месяцев до первой потери онлайна.
Списки доступа
  • Подписчики [1029]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение