Комментарии к статье
Отличная статья
Согласен...)
Спасибо, познавательно!
Будетепло
Компания Буде тепло занимается реализацией и установкой отопительного оборудования и переоборудованием старых систем обогрева на новые, энерго-сохраняющее и солнечные.
http://budeteplo.com.ua
Хорошая статья
Наши взгляды в чём-то схожи. Позволите дополнить статью выдержкой из своего автобиографического эссе? https://vk.com/page-48709888_44643165
В дверь постучали. Вошел неизвестный: Разрешите представиться! Денис Ананьев ака Blackbird, внутриигровая поддержка и коммьюнити-менеджмент. Хотели бы знать, чем я занимаюсь? Извольте! Бытует мнение, что коммьюнити-менеджер - модератор, этакий студент, просиживающий штаны на форуме за хлеб и воду (все равно ведь ничего толкового не делает). На самом деле все немного сложнее... Коммьюнити-менеджер – идеолог бренда, его адвокат перед лицом пользователей и адвокат пользователей перед лицом бренда. Он ищет потенциально лояльных бренду людей и вовлекает их в общение вокруг него. На Западе похожая профессия называется "IT-евангелист" - человек, который подобно проповеднику (отсюда и религиозный термин) ведет пропаганду в сфере информационных технологий. Ни для кого не секрет, что помимо реально существующего продукта - игры, сервиса, приложения - существует и его так называемый имидж. Это то, что люди говорят о бренде, это сложившееся о нем общественное мнение. Изменениям оно поддается чрезвычайно сложно, практически его невозможно изменить - проще создать новое. Именно поэтому роль коммьюнити-менеджера так важна, и именно поэтому им могут стать далеко не все. Помимо высоких коммуникативных навыков, важен общий уровень культуры этого человека, благодаря усилиям которого будут построены взаимоотношения бренда и игроков в долгосрочной, подчеркиваю, перспективе. Отношение пользователей не к одному проекту загубили «вахтеры», а то и просто старательные, но не умеющие тонко чувствовать ситуацию и своих потребителей, люди. В сущности, нужно быть этаким буддийским монахом, который сидит на дереве и смотрит, как внизу дерутся тигры. Нельзя поддаваться гневу и раздражению, нужно хранить олимпийское спокойствие в любой ситуации. "**** говноделы! Чтоб вам трамваем ноги отрезало! Чтоб вы от рака сдохли! Горите в аду с вашей ***** игрой!" "Спасибо за Ваше мнение! А что конкретно Вас не устраивает?" – правильный ответ. Следует понимать, что в большинстве случаев игрок жалуется на бренд и его свойства, а не нападает лично на КМа. Многие воспринимают это на свой счет, отчего и страдают. Мне известны случаи, когда после первого серьезного ушата помоев на свою голову люди выходили из проекта и даже увольнялись. Идеальный КМ, как паладин, покрыт сияющими доспехами; посмеиваясь, он отбивает атаки, строчит остроумные ответы - словом, бьет троллей их же оружием. В другой раз складывается ситуация, когда человек хочет быть КМом, но не может им стать из-за отсутствия каких-нибудь личных качеств - например, как говорил волкодав Таманцев: "Чердак слабо меблирован". Вот почему я советую трудиться над развитием самого себя для того, чтобы стать интересным человеком и собеседником и вне работы: расширять кругозор, читать запоем (не имею в виду литературную жвачку), учить языки и развивать мелкую моторику, что по утверждениям ученых, ведет к улучшению речевых и умственных способностей. Тогда, в определенный момент, и произойдет тот качественный скачок, который сделает из вас достойного коммьюнити-менеджера, и что более важно - Человека. Как тут не вспомнить "Заповедь" Редьярда Киплинга: Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег, - Тогда весь мир ты примешь во владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Спасибо, было интересно почитать!
Весьма полезная статья. Спасибо!
Интересно было почитать.
Посоветуйте еще какие нибудь статьи о работе КМа.
Комьюнити-менеджер — это новая, активно развивающаяся профессия в области PR. Комьюнити-менеджер отвечает за создание, развитие, управление и общение с комьюнити бренда, явления, товара или объекта искусства.
|
Списки доступа
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
|
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.