Online

Интересные реализации динамичного захвата территорий в онлайн играх

14 июн 2014 15:37
+9
(Текст записи скрыт. Показать...)
Комрады! Поделитесь, пожалуйста, линками на ММО игры любого жанра и на любой платформе, где интересно реализована война игроков за территории. Интересуют в первую очередь динамичные варианты, где за территории можно воевать каждый день. Отлично будет, если напишете кратко плюсы и минусы.

Для затравки:

Planetside 2 (https://www.planetside2.com)

MMOFPS. Мир разбит на десятки секторов, три фракции захватывают сектора через удержание контрольных точек. Захват сектора занимает примерно час.

Плюсы:
+ в любое время дня и ночи игроку есть чем заняться, можно идти в любой вражеский сектор и пробовать его захватить.
+ масштабируемость задачи, от соло игры до массовых замесов.
+ четкие критерии захвата сектора, есть понятная карта контрольных точек.

Минусы:
- глобально война за территории ничего не дает, нет плюшек.
- нет ни смысла, ни выделенных возможностей сектора защищать. Интереснее захватить чужой.
- нет явной персонализации достижений в войне территорий, нечем потешить ЧСВ.
Отправлено 14.06.2014 в 16:44
Отвечает на сообщение 394358
0
Из всех игр, которые мною были опробованы, наилучшим в описанном тобой плане, была, к сожалению уже почившая, Warhammer Online. Но не та ересь, что была под конец срока жизни, а игра в самом начале проекта. Жаль, что технические проблемы и попытки их исправить извратили ее до неузнаваемости. Все таки стартовые идеи передавали, как нельзя лучше, суть слова "Война".

Из плюсов:
- Осада замков (тройная оборона: внешние ворота, внутренние ворота, защита командира замка (босс, порой тут замесы бывали покруче остального), возможность делать вылазки из замка)
- Захват замка давал игрокам плюшки в виде сундуков с актуальным ПВП эквипментом, причем награда выдавалась за активность, т.е. простоять возле стены весь бой не вариант.
- ПВП батлграунды (влияли на захват локации)
- Захват точек на локации (нужны для начала осады замка, точно не помню уже)
- Глобальный евент по захвату столицы (там целый эпик был с боями в разных зонах города), который включался при захвате череды локаций.

Из минусов:
- ПВЕ слабенькое и как итог нудная прокачка (большинство прокачивалось в ПВП, замки, батлграунды и т.п.)
- Бесполезные ПВЕ подземелья и боссы (надо было отрезать их и уделить больше внимания оптимизации)
- Технические ограничения (2-3 замка на локации, по 100-200 человек на замок и сервер падал просто), но если не лагало, динамика беготни между замками и захваты точек были неповторимыми.
Отправлено 15.06.2014 в 16:40
Отвечает на сообщение 394358
0
За множество лет игры, и за больше десятка ММО в которые мне довелось поиграть, только в Ланейдже 2 осады были для меня действительно интересны. Но не самой динамикой или боевкой, а социальной составляющей. Разведка, шпионаж, интриги, коварство, засады, обманные маневры, демпинг рынка и вообще множество жизненных ситуаций вызывающих ощущение, что это и вовсе не игра. Ну и справедливости ради, очень часто такая социализация выплескивалась за рамки виртуальности.

Вообщем мое мнение таково, сама боевка осады много где интересно реализована, то же поле Ледяных Оков в ворлд оф варкрафте отлично выглядит, отлично играется, но не несет  социального фана и залихватской напряженности как осады в ЛА2.
Отправлено 16.06.2014 в 11:09
Отвечает на сообщение 394358
0
Дмитрий Ножнин пишет:
>
> Для затравки:
>
> Planetside 2
> (https://www.planetside2.com)
>
> MMOFPS. Мир разбит на десятки секторов,
> три фракции захватывают сектора через
> удержание контрольных точек. Захват
> сектора занимает примерно час.
>
> Плюсы:
> + в любое время дня и ночи игроку есть
> чем заняться, можно идти в любой
> вражеский сектор и пробовать его
> захватить.
> + масштабируемость задачи, от соло игры
> до массовых замесов.
> + четкие критерии захвата сектора, есть
> понятная карта контрольных точек.
>
> Минусы:
> - глобально война за территории ничего
> не дает, нет плюшек.
> - нет ни смысла, ни выделенных
> возможностей сектора защищать.
> Интереснее захватить чужой.
> - нет явной персонализации достижений в
> войне территорий, нечем потешить ЧСВ.


Извини, что не ответ на вопрос. Но по планетсайду есть некоторые неточности.
Захват сектора не час, а в среднем около 10 минут. Если речь идет о войне за сектор - то она может и бесконечно продолжаться и не увенчаться ничем.
Война за территории очень даже дает плюшки: во-первых, увеличивается приход ресурсов игрокам, во-вторых, захват территорий континента выше определенного процента устанавливает принадлежность оного захватившей нации, что дает скидки на технику и прочее.
Отправлено 26.06.2014 в 07:26
Отвечает на сообщение 394358
+2
<b>March of War</b> (http://marchofwar.isotx.com)

MMOTBS.
Земные континенты разделены на 30+ секторов, за которые воют 6 фракций. Сектор захватывается по сумме результатов отдельных пошаговых PvE и PvP-сражений. Сектор захватывается за 2-4 часа.


Плюсы:
+ Игроки все время при деле, фракция всегда воюет за какие-либо сектора.
+ Для фракций всегда есть краткосрочные миссии, а-ля захват таких-то территорий в течении 24 часов, даст буст +15% голды всем игрокам фракции.
+ Есть эпизодические убер-миссии для фракций на месяц, в награду дают редкие/уникальные плюшки.
+ Лидер фракции имеет дополнительные игровые инструменты: мирный пакт с другой державой на N дней, буст при атаке секторов определенного противника и т.п. Топ-30 игроков фракции также получают дополнительные возможности влиять на ход войны.
+ Для эффективной экспансии/защиты территории фракции нужно координировать действия групп игроков, объединенных в кланы.

Минусы:
- На самом деле это квази-MMO с захватом территорий: игрок в целом воюет сам по себе, хоть и в составе большей структуры с общими целями. Максимальная массовость — только сoop-сражения 2v2.
- Влияние рядового игрока на ход войны нивелировано. Лично для него нет выраженных миссий и целей (он лишь винтик большой системы). Нет эпика.
- Нет стимулирования bragging-rights: игроки внесшие наибольший вклад в захват сектора или прогресс миссии не премируются и никак не афишируются, нет рейтинга лучших PvP-игроков, нет отдельных PvP-событий, а-ля турниров с плей-офф.
Списки доступа
  • Подписчики [950]
  • Белый список [1]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение