Comments.blogs

Nebula Online Sci-Fi MMORPG

14 июл 2014 16:08
+11
(Текст записи скрыт. Показать...)
Всем привет,

Мы делаем MMORPG для PC/Mac. (на Unity3D).
Есть играбельный прототип показывающий PvP и PvE составляющую будущей игры. Можно посмотреть на нашем сайте http://www.playnebula.com/

Это первый наш проект на PC. До этого занимались разработкой игр под мобильные платформы и социальные сети. Соответвенно, не имеем никаких связей с издателями/инвесторами на рынках PC.

По-этому, хотел бы поинтересоваться у знающих людей:

- Стоит ли показывать игру на ранней стадии издателям?
- Если да, то может кто нибудь подсказать контакты нужных людей. Потому что у большинства крупных издателей на сайте нет формы обратной связи или почты для разработчиков.
- Нужны ли вообще издатели для такого рода игр? Может быть kistarter/indiegogo, а затем продажа early access лучший вариант?

Заранее спасибо.
Отправлено 14.07.2014 в 19:06
Отвечает на сообщение 394509
+2
Мне кажется позиционировать проект как клиентскую ММО-не стоит. Повышается конкуренция - ты борешься за внимание игрока с другими клиентскими играми, и не факт, что в этой борьбе победишь. Попробуй посмотреть в сторону сошал запуска - собрать аудиторию, понять некоторые метрики и т.п. Дальше уже по мере роста переходить на stand-alone и т.п.

Лендинг надо бы пересмотреть - слишком пестрит белым текстом и логотипами  всех платформ. Над группировкой элементов бы тоже поработал. Оставить стоит ролик, скрины, форму регистрации - остальное с чистой совестью под кат.

В целом поздравляю с новым начинанием!
Отправлено 14.07.2014 в 20:58
Отвечает на сообщение 394510
0
Сергей, спасибо, действительно ценный совет. Возможно так и попробуем.

P.S. А, лэндинг да, обязательно будем переделывать :)
Отправлено 14.07.2014 в 21:23
Отвечает на сообщение 394509
0
А в чем новизна или отличительные фичи игры? Если может инвесторам/издателям и удастся проехать по ушам (в чем я лично сомневаюсь), то на кикстартере/индигоугоу на фоне существующей EVE Online или той же собравшей овер 50кк$ Star Citizen имхо будет сложно набрать сколько либо значащую сумму.

Про социалки не знают, там может и прокатит. Тем более в юнити веб клиент вроде адекватный.
Отправлено 14.07.2014 в 21:40
Отвечает на сообщение 394512
0
EVE Online слишком хардкорная, мы стараемся сделать проще.

Star Citizen пока не вышла и не совсем пока понятно что это за игра. Там ведь у них и сингл и мультиплеер, да и жанр не классическая MMORPG, а скорее космический симулятор.

В любом случае еще одна космическая MMO на рынке лишней не будет.
Отправлено 15.07.2014 в 17:20
Отвечает на сообщение 394513
+1
Ну я спросил про новизну и отличительные фичи, а не просто про отличия. Задумайтесь над этим.

В любом случае, удачи!
Отправлено 14.07.2014 в 22:13
Отвечает на сообщение 394509
+5
Да никто вам тут не даст 100% рецепт. Все просто - если проект достойный, и есть, что показать, чем заинтересовать, желательно демо, то соберете сумму на кикстартер. Реально, думаю стоит расчитывать на сумму в объеме 70-100к у.е. Если нужно больше, возможно стоит искать инвестора.
Самый дельный совет, от себя - не показывайте то, что пока не стоит показывать - иными словами сырое, не доделанное и это явно видно, не показывайте. Если будите делать кампанию на кике - подготовьте сразу серю апдейтов, которые раз в несколько дней будите постить, т.о. поддерживать внимание комьюнити.
Отправлено 15.07.2014 в 05:14
Отвечает на сообщение 394509
+3
ИМХО:

Пока что показывать Вам нечего.

Юзвер интерфейс/концепты совсем слабые, тянут скорее на прикидку. На такой стадии если и показывать ЮИ то только оригинальные вещи.

Проработка только на уровне чернового концепта, притом что это непонятно таки для РС или таки для планшетов ;)

Если это для планшетов - то вполне может быть. Если для РС - то всё совсем грустно.
Отправлено 15.07.2014 в 14:18
Отвечает на сообщение 394509
+2
Парни, лучше музыку для своих роликов не пиратьте. Это плохо пахнет.
Отправлено 15.07.2014 в 17:30
Отвечает на сообщение 394509
+1
Ролик: "...космос, кружочки, партиклы, пщщщ, пщщщ, партиклы, заткнись мужик, бум, бум, заткнись же, бщщщщщ, еще партиклы, затнись мужик наконец, уф кончился ролик"

Космос люблю, но надо что-то менять, имхо. :)
Отправлено 16.07.2014 в 08:30
Отвечает на сообщение 394520
0
Например, мужика-танкиста. Из Второй мировой. =)
Отправлено 15.07.2014 в 17:51
Отвечает на сообщение 394509
+2
Всем спасибо за отзывы, будем работать :)
Отправлено 15.07.2014 в 19:07
Отвечает на сообщение 394509
+2
Пока сыровато, как по мне. Но искренне желаю успеха :)
З.Ы. недавно видел подобную игру: http://vk.com/edgemmo
Отправлено 21.07.2014 в 13:13
Отвечает на сообщение 394509
0
Привет, как для пк выглядит в плане графики и гуи не очень, как для планшетов может и прокатит. Я бы графику подкрутил, окружения, больше полигонов для корабликов, более реалистичное солнце и планетки, добавил метеоритные поля, космический мусор и прочее. Графика должна быть сочная, все таки 2014 год, скоро 2015, виртуальная реальность, уже даже телефон есть с 3д голограмм https://www.youtube.com/watch?v=dAJrrQzBs_Y#t=104, а у вас графика не next gen. Странно что вы указали "некст-ген" консоли и oculus.

Желаю успехов!
Николай Шутов | Новый пользователь
Отправлено 21.07.2014 в 16:27
Отвечает на сообщение 394509
0
Подскажите пожалуйста что за музыкальный трек в видео использован ?
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение