Comments.blogs

Геймплеи для Apple Watch

16 сен 2014 16:38
+3
(Текст записи скрыт. Показать...)


Коллеги, давайте обсудим геймплеи, которые можно реализовать на Apple Watch?!

Предполагаю, что первой волной пойдут игры типа Flappy Bird или вот этой новой игры Жени Пономарева, будет бум томагочи-подобных проектов и разных толкинг-томов. Потом, начнутся усложнения, многопользовательские геймплеи и переход к мидкору, по аналогии с тем, как это было в истории айфона.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие геймплеи могут появиться на маленьком экране, который даже доставать из кармана не нужно. Что на часах окажется на месте Angry Birds, Cut The Rope, Tiny Wings, Paradise Island, Mystery Manor, Infinity Blade, Clash of Clans, Jatpack JoyRide, Flappy Bird и других знаковых проектов?!

Будь у вас сейчас SDK и 100 тысяч долларов на продакшен, вы в какую сторону начали бы копать?
Отправлено 16.09.2014 в 17:06
Отвечает на сообщение 394998
+1
Двойки хорошо на такой дисплейчик лягут. Уже вижу сотни клонов в сторе.
Platon Петрик | Новый пользователь
Отправлено 17.09.2014 в 10:58
Отвечает на сообщение 394999
0
что за двойки?
Отправлено 16.09.2014 в 17:37
Отвечает на сообщение 394998
0
Карточное мультиплеер.
Отправлено 17.09.2014 в 14:00
Отвечает на сообщение 394998
0
Игра тренажер для велосипедистов.
Реальная карта местности\города разбивается на маленькие участки. Перед поездкой выбираешь маршрут и пытаешься его проехать за лучшее время. Часы могут показывать динамику движения лучшего на данном участке.

Может быть несколько режимов:
- Обычная езда. Нужно побить лучший результат на участке
- Соревнование. Игра выбирает из базы необходимое количество учасников (создает ИИ противника основываясь на показателях реальных людей на участках). После чего игрок стартует и соревнуется со сгенерированными игроками.
- Уроки. Игрок может записывать рекомендации для тех или иных участков. А другие велосипедисты могут их читать и учиться.
Отправлено 17.09.2014 в 14:33
Отвечает на сообщение 394998
+14
Большую кнопку "КОПАТЬ!" с рандомными результатами и онлайн-таблицей рекордов. Копать можно не больше трёх раз в час, за повышение лимита брать деньги.
Отправлено 17.09.2014 в 19:10
Отвечает на сообщение 394998
+6
имхо - часы могут дать второе дыхание геолокационным играм. так как ходить с телефоном в руках это одно, а иногда посматривать на часы - совсем другое
Дмитрий Цыганков | Новый пользователь
Отправлено 23.09.2014 в 16:01
Отвечает на сообщение 394998
-9
Сидите сами придумывайте )
Концепт геймплея денег стоит а тем более тут есть возможность разработки новых его видов.
Отправлено 28.09.2014 в 18:56
Отвечает на сообщение 394998
+1
А есть уверенность что кому-то нужны игры в часах? Мне неудобно держать запястье перед глазами даже минуту.
Рассчитывать что игроки их будут снимать чтобы играть?
Или я не догадываюсь на что готовы фанаты ради понтов :)
Отправлено 29.09.2014 в 12:49
Отвечает на сообщение 395102
+1
Антон Шеховцов пишет:
>
> А есть уверенность что кому-то нужны игры в часах? Мне
> неудобно держать запястье перед глазами даже минуту.
> Рассчитывать что игроки их будут снимать чтобы играть?
> Или я не догадываюсь на что готовы фанаты ради понтов
> :)


Так в этом то и состоит задача — придумать такую игру, в которую, для того чтобы играть было бы достаточно раз в 10-15 минут обращать внимание на часы в течение секунд 30-ти и принимать 2-3 решения.
Comments.blogs
Списки доступа
  • Подписчики [789]
Права доступа
У обсуждений в этой группе различные ограничения доступа.
Пользователи имеют персональные права доступа к обсуждениям.

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение