Beginner

Как раскрутить браузерную игру? (HTML5)

20 апр 2015 13:55
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Всем привет. Подскажите какие способы раскрутки подходят браузеркам а-ля Бойцовский Клуб. Перепробовал все способы, о которых слышал и которые были по карману, сейчас в проекте играющих 150 человек, хочется увеличивать это число.

Игра: http://www.genesyx.ru

Спасибо.
Александр Пономаренко | Новый пользователь
Отправлено 22.04.2015 в 18:04
Отвечает на сообщение 395842
+1
Здесь набросал статью о способах раскрутки, которые уже удалось попробовать: http://gamedevblogs.ru/blog/1665.html

Там же статистика проекта (MAU, DAU, Stickness, ARPU, ARPPU).
Иван Фамилия | Новый пользователь
Отправлено 16.07.2015 в 20:40
Отвечает на сообщение 395843
0
Статья отличная - прочитал на одном дыхании, тем более, что мысли по своему проекту примерно такие, как у тебя на старте.
После прочтения не покидает мысль, что пытаешься бороться со следствием, а не причиной. Наверняка есть зацепки дальше какого шага отсеивается большинство (неужто оставшиеся 200 играют вопреки? ))
Александр Пономаренко | Новый пользователь
Отправлено 04.08.2015 в 19:19
Отвечает на сообщение 396028
0
Разумеется не одни и те же 200 играют. Люди приходят и уходят, но приходят очень медленно, слава богу если пришли - то и уходят очень нескоро. Разумеется зацепки есть, собираю статистику на каких шагах в начале отваливаются. Картина примерно такая:
- 50% уходят сразу как только открыли игру, не нажимая ни одной кнопки
- еще 30% уходят на шаге запуска боя
- еще 15% уходят как только пропадают стрелочки, указывающие куда нажимать, вместо этого предлагается повторить предыдущее действие
- остальные 5% очень по-разному

Первые 50% я собираюсь решать полной заменой интерфейса на более современный и красивый. Думаю тут отваливаются по причине чисто эстетической.
Вторые 30% я не знаю как решать в HTML-версии. Да, бой довольно условный, как в шахматах, и далеко не всем интересно углубляться в суть. Этой проблемы не будет в 3Д-версии, там все получается красочно и анимировано.
Последние 15% я буду решать комплексно: полной переработкой квестовой системы, чтобы она могла научить даже того, кому мозг совсем включать не хочется, также буду прятать на старте 95% функционала и включать его по мере продвижения.
Данил Поляков  10.08.2015 19:55
Данил Поляков  11.08.2015 11:26
Отправлено 23.04.2015 в 07:32
Отвечает на сообщение 395842
0
в основной массе игроки сейчас очень разборчивы стали //
Александр Пономаренко | Новый пользователь
Отправлено 23.04.2015 в 13:24
Отвечает на сообщение 395845
0
Мне кажется проблема не только в этом, проектов стало очень много и народу просто лень разбираться. Замерил время прохождения теториала в своем проекте: у всех игроков на это уходит от 0 до 3 минут. Прошел сам, просто читая тексты и делая что говорят, без долгих обдумываний и кликанья по ссылкам - получилось 7 минут. Вывод - не читают, потом не понятно и закрывают игру. Как с этим бороться? Не могу сказать, что в туторе много букв или он бестолковый...
Списки доступа
  • Подписчики [1029]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение