Beginner

Удален
Пророк
Отправлено 30.03.2004 в 11:20
0
В индустрии видеоигр разразился творческий кризис
В индустрии видеоигр разразился творческий кризис
В индустрии видеоигр разразился творческий кризис

Индустрия видеоигр переживает серьезный творческий кризис в связи с отсутствием новых идей, приводит агентство Reuters мнение участников Конференции разработчиков компьютерных игр, проходящей в Сан-Хосе, штат Калифорния. Это вызвано, в первую очередь, изменением вкусов стареющей аудитории геймеров, которые становятся все более консервативными и предпочитают сиквелы полюбившихся игрушек, а также игры, сделанные по мотивам популярных кинофильмов.

Прошлым летом Ассоциация производителей игрового программного обеспечения провела социологический опрос среди геймеров, который выявил поразительный факт: средний возраст любителя видеоигр равняется 29 годам, хотя ранее считалось, что основную массу игроманов составляют подростки.

Высокая стоимость разработок новых игр является еще одним важным фактором, вынуждающим производителей обращаться к проверенным хитам и избегать выпуска новых наименований, продвижение которых на рынок чревато высокими коммерческими рисками.

Так крупнейший производитель видеоигр компания Electronic Arts уже в течение многих лет сосредотачивает внимание на выпуске спортивных симуляторов и новых версий известных кинофильмов. Среди последних можно назвать такие игры, как "Властелин колец: возвращение короля" и "Гарри Поттер: чемпионат мира по квиддичу".

Не только в ЕА полагаются на проверенный материал. Ожидается, что чарты продаж возглавят в этом году новые продолжения коммерчески успешных игр, среди которых "Half-Life 2", "Doom III" и "Grand Theft Auto: San Andreas".

В индустрии видеоигр разразился творческий кризис.
Удален
Отправлено 01.04.2004 в 14:29
Отвечает на сообщение 39729
0
Наивно, подростково.
Отправлено 02.04.2004 в 17:43
Отвечает на сообщение 39729
0
Пророк wrote:
>
> В индустрии видеоигр разразился творческий
> кризис.


Информация интересна, но я категорически не согласен с выводом. Каждая "новая версия" игры, предполагает большие изменения в игровом процессе, новые концепции, новые технологии, а не просто набор новых миссий, монстров и т.д.
Отправлено 03.04.2004 в 05:51
Отвечает на сообщение 39962
0
Zeitgeist wrote:
>
> Пророк wrote:
> >
> > В индустрии видеоигр разразился творческий
> > кризис.
>
> Информация интересна, но я категорически не
> согласен с выводом. Каждая "новая версия" игры,
> предполагает большие изменения в игровом
> процессе, новые концепции, новые технологии, а не
> просто набор новых миссий, монстров и т.д.


Да они выборку наверняка делали неправильную =)
Надо было в школах провести опросы, тогда бы всё изменилось куда надо =)
Хардкорных игроков возраст возможно и 29 лет. Но они уже всё меньший и меньший процент среди игроков.
Отправлено 03.04.2004 в 09:46
Отвечает на сообщение 39979
0
А знаете, с чем можно согласиться? У ЕА похоже действительно кризис. И уже давно. И не экономический.
Удален
Отправлено 03.04.2004 в 16:04
Отвечает на сообщение 39979
0
Андрей wrote:
>
> Хардкорных игроков возраст возможно и 29 лет. Но
> они уже всё меньший и меньший процент среди
> игроков.


Позволю себе не согласится, геймеров, в возрасте 30 лет и более, не мало, просто если они уж купили себе игру, то как минимум пройдут её сначала до конца (если понравилась), а потом еще могут засесть в multiplayer/skirmish/free game. Так что по продажам, они может быть и не "хардкорные" покупатели, а уж в плане непосредственной эксплуатации игрового продукта - они первые.
Андрей  03.04.2004 20:22
Отправлено 03.04.2004 в 16:11
Отвечает на сообщение 39729
0
Может быть это всего лишь определенный период роста индустрии? Было ли это в кинематографе?
Удален
Отправлено 06.04.2004 в 15:55
Отвечает на сообщение 39997
0
Talfryn wrote:
>
> Может быть это всего лишь определенный период
> роста индустрии? Было ли это в кинематографе?


А компьютерные игры в отличие от кино изначально позиционировались как развлечение для детей.
Попытки создания детского кино не сделали кино в целом более детским. В то же время компьютерные игры, со временем стали более взрослыми. Это факт. Я бы понаписал почему, да чего то больно лень сегодня "тирады с пространственными рассуждениями" писать...
Отправлено 06.04.2004 в 16:24
Отвечает на сообщение 40139
0
satech wrote:
> А компьютерные игры в отличие от кино изначально
> позиционировались как развлечение для детей.

Изначально (в то время, когда кинематорграф уже твердо стоял на ногах) игры не могли позиционироваться как развлечение для детей. Ибо домашние компьютеры стоили слишком дорого, что бы покупать их детям.
satech  06.04.2004 17:19
Isaev  08.04.2004 12:47
Matthias  08.04.2004 21:40
satech  09.04.2004 09:29
В ветке ещё 4 сообщения
Timon  09.04.2004 14:10
В ветке ещё 2 сообщения
Удален
Пророк
Отправлено 10.04.2004 в 20:02
Отвечает на сообщение 39997
0
Совершенно некорректное сравнение
> Может быть это всего лишь определенный период
> роста индустрии? Было ли это в кинематографе?


С кинематографом индустрию сравнивать совершенно не правильно. Хотя очень многи наши издатели и разработчики с маниакальным упорством проводят параллели (и выдумывают все новые и новые пункты по каторым можено сравнивать).

А если хоть немного подумать то разница столь явна и столь очевидна, что просто диву даешься почему до сих пор сравнивают киноиндустрию и индустрию игр?
Отправлено 13.04.2004 в 13:03
Отвечает на сообщение 40387
0
Пророк wrote:
>
> А если хоть немного подумать то разница столь
> явна и столь очевидна, что просто диву даешься
> почему до сих пор сравнивают киноиндустрию и
> индустрию игр


А если подумать еще хоть немного, то станет ясно, почему сравнивают. И тут же перестанешь даваться диву.
Андрей Попович | Новый пользователь
Отправлено 12.11.2015 в 19:02
Отвечает на сообщение 39729
0
зато сейчас начали стремительно развиваться игровые автоматы такие как http://avtomaty-vulkan-free.com/
Азамат Абдиев | Новый пользователь
Отправлено 29.12.2015 в 03:09
Отвечает на сообщение 39729
0
возьмите меня, я только начинаю карьеру гейм дизайнера, идей просто куча, ну и я фанат Хидео Кодзима, и думаю что у меня есть все шансы быть как он
в частности у меня есть идея создания игры " призрачный город", широкомасштабный проект, суть заключается в том что кто попадает в таинственный город, то то как он будет жить и тд зависит от его поступков, и суть в том что это не простой город
в нем можно легко заблудиться, если городу нужно будет тебя вывести из города, то когда ты будешь ехать по нему у тебя не будет никаких сварачиваний, ты едешь по городу, поварачиваешь то на лево то на право, но перекрестков ни где нет, и в итоге ты выезжаешь за город, именно тот самый город в котором ты прожил много лет, и знаешь все его улочки, но в этот раз, ты его не узнаешь, он словно лабиринт, в котором меняются улицы, и постоянно похожие друг на друга здания,
И еще: прожив много времени, ты потом узнаешь когда город тебя выведет к новым зданиям, которые ты никогда не видел, и можно в нем заблудиться словно в чужом городе
Списки доступа
  • Подписчики [1029]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение