Beginner

Удален
Отправлено 06.04.2004 в 15:55
Отвечает на сообщение 39997
0
Talfryn wrote:
>
> Может быть это всего лишь определенный период
> роста индустрии? Было ли это в кинематографе?


А компьютерные игры в отличие от кино изначально позиционировались как развлечение для детей.
Попытки создания детского кино не сделали кино в целом более детским. В то же время компьютерные игры, со временем стали более взрослыми. Это факт. Я бы понаписал почему, да чего то больно лень сегодня "тирады с пространственными рассуждениями" писать...
Отправлено 06.04.2004 в 16:24
Отвечает на сообщение 40139
0
satech wrote:
> А компьютерные игры в отличие от кино изначально
> позиционировались как развлечение для детей.

Изначально (в то время, когда кинематорграф уже твердо стоял на ногах) игры не могли позиционироваться как развлечение для детей. Ибо домашние компьютеры стоили слишком дорого, что бы покупать их детям.
Удален
Отправлено 06.04.2004 в 17:19
Отвечает на сообщение 40142
0
=Изначально= я имел ввиду конец 80х, когда копеечные по ценам приставки вошли практически в каждый дом... Касательно более раннего периода, конца 70х-начала 80х, то тогда были игровые автоматы, в которые тоже играли преймущественно дети.
Отправлено 08.04.2004 в 12:47
Отвечает на сообщение 40149
0
А вот тут уже важно определится с тем, о какой аудитории мы говорим. Если это ПК игры, то они изначально позиционировались на компьютерных специалистов и писались как увлекательные эксперименты с новыми возможностями.
Судя по возрасту, докладчик имел ввиду именно ПК игры.
А если мы говорим о консолях, то средний возраст явно завышен.

Нет никакого кризиса индустрии. Просто жесткость рынка не позволяет паблишерам вкладывать деньги в оригинальные (следовательно - рисковые) проекты. Гораздо стабильнее и надёжнее сделать 154 Ц анд Ц или 14 Дум. Просто времена, когда создавали "произведения искусства" давно прошли.

З.Ы.

Вчерашний разговор о вложении денег в 3 проекта:
Проект 1 - графически новая версия существующего продукта и 3 новых функциональности (50 ЧЕЛ\МЕС)
Проект 2 - На основе зарекомендовавшей себя концепции создать новый продукт с 12 новыми функциональностями (85 чел\мес)
Проект 3 - Уникальный продукт во всех смыслах этого словосочетания (120-150 чел\мес)

После 4 часового обсуждения на полной гамме тонов был выбран Проект 1, как минимальное вложение с гарантированной прибылью и минимумом риска.
Отправлено 08.04.2004 в 21:40
Отвечает на сообщение 40149
0
satech wrote:
>
> =Изначально= я имел ввиду конец 80х, когда
> копеечные по ценам приставки вошли практически в
> каждый дом... Касательно более раннего периода,
> конца 70х-начала 80х, то тогда были игровые
> автоматы, в которые тоже играли преймущественно
> дети.


Что за деза??? Какие-такие "копеечные по ценам приставки вошли в каждый дом"??? У нас, в России? Или в Штатах?... Давайте определимся. Во-вторых. В конце 80-х телевизионные приставки с играми в палочки (типа футбол в две палки и квадратный мячик) были дорогими и дефицитными. PC был монохромным бухгалтерским компьютером, игровые Атари, Спектрум, Амига - только начинали свое триумфальное шествие по миру... И то - носители были кассеты, хотя на эти агрегаты и смотрели как на фантастику и великое достижение человеческого разума... Поэтому давайте определимся - о чем мы тут говорим...
satech  09.04.2004 09:29
Timon  09.04.2004 14:24
satech  09.04.2004 14:43
В ветке ещё 1 сообщение
Matthias  09.04.2004 14:56
Timon  09.04.2004 14:10
Matthias  09.04.2004 15:06
scorp  10.04.2004 10:21
Списки доступа
  • Подписчики [1029]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение