Beginner

Отправлено 08.04.2004 в 12:47
Отвечает на сообщение 40149
0
А вот тут уже важно определится с тем, о какой аудитории мы говорим. Если это ПК игры, то они изначально позиционировались на компьютерных специалистов и писались как увлекательные эксперименты с новыми возможностями.
Судя по возрасту, докладчик имел ввиду именно ПК игры.
А если мы говорим о консолях, то средний возраст явно завышен.

Нет никакого кризиса индустрии. Просто жесткость рынка не позволяет паблишерам вкладывать деньги в оригинальные (следовательно - рисковые) проекты. Гораздо стабильнее и надёжнее сделать 154 Ц анд Ц или 14 Дум. Просто времена, когда создавали "произведения искусства" давно прошли.

З.Ы.

Вчерашний разговор о вложении денег в 3 проекта:
Проект 1 - графически новая версия существующего продукта и 3 новых функциональности (50 ЧЕЛ\МЕС)
Проект 2 - На основе зарекомендовавшей себя концепции создать новый продукт с 12 новыми функциональностями (85 чел\мес)
Проект 3 - Уникальный продукт во всех смыслах этого словосочетания (120-150 чел\мес)

После 4 часового обсуждения на полной гамме тонов был выбран Проект 1, как минимальное вложение с гарантированной прибылью и минимумом риска.
Списки доступа
  • Подписчики [1029]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение