Comments

Системный подход к дизайну уровней

Отправлено 01.12.2006 в 20:20
Отвечает на сообщение 165985
0
Много гипотетических данных нужно использовать для расчета:
- а сколько геймдизайнеров  работает(описание и схемы можно составить,  за один рабочий день)?
- сколько моделеров?
-сколько художников текстуровщиков?
Если например разработка одной модели может занимать одну или две недели…это все текстуры, плюс меш( лоу, хай  и еще для колижина, например )
Что позволяет редактор в котором сцена собирается?
Саму сцену можно собрать за один два дня, если конечно не моделить все с нуля в Максе, например.
Гипотетически недели 3 или месяц.
Comments
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение