Игорь Пасичный wrote:
>
> Много гипотетических данных нужно использовать
> для расчета:
> - а сколько геймдизайнеров работает(описание и
> схемы можно составить, за один рабочий день)?
- в человеко-часах
> - сколько моделеров?
- в человеко-часах
> -сколько художников текстуровщиков?
в человеко-часах
Но вообще меня интересует объем работы гейм-дизайнеров.
> Если например разработка одной модели может
> занимать одну или две недели…это все
> текстуры, плюс меш( лоу, хай и еще для колижина,
> например )
> Что позволяет редактор в котором сцена
> собирается?
> Саму сцену можно собрать за один два дня, если
> конечно не моделить все с нуля в Максе,
> например.
> Гипотетически недели 3 или месяц.
Заранее спасибо за уточнение.