Comments

Системный подход к дизайну уровней

Отправлено 01.12.2006 в 20:28
Отвечает на сообщение 166002
0
Игорь Пасичный wrote:
>
> Много гипотетических данных нужно использовать
> для расчета:
> - а сколько геймдизайнеров  работает(описание и
> схемы можно составить,  за один рабочий день)?


- в человеко-часах

> - сколько моделеров?


- в человеко-часах

> -сколько художников текстуровщиков?


в человеко-часах

Но вообще меня интересует объем работы гейм-дизайнеров.

> Если например разработка одной модели может
> занимать одну или две недели…это все
> текстуры, плюс меш( лоу, хай  и еще для колижина,
> например )
> Что позволяет редактор в котором сцена
> собирается?
> Саму сцену можно собрать за один два дня, если
> конечно не моделить все с нуля в Максе,
> например.
> Гипотетически недели 3 или месяц.


Заранее спасибо за уточнение.
Comments
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение