Comments

Системный подход к дизайну уровней

Отправлено 04.12.2006 в 07:43
Отвечает на сообщение 166023
0
Игорь Пасичный wrote:
>
> Для разработки схемы по типу рисунка 2.2
> необходимо не более 30-40 минут, если
> использовать соответствующий пакет, а таких
> сейчас хватает.

Эх, у нас уходит на рисунок такой много времени, правда размером немного побольше в раза три-четыре и объектами в десять раз, ну никак не три часа. :) Ведь при формировании такого рисунка, геймдизайнер рисует геймплей. Надо делать, думать, виртуально играть, утверждать со всеми кодер-арт-дезигнер-сценаристами фичи рисунка и много-много раз улучшать его и переделывать. Тут и три-четыре дня не будет много.
Comments
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение