Comments

Системный подход к дизайну уровней

Отправлено 05.12.2006 в 10:25
Отвечает на сообщение 166525
0
Dmitry Voronov wrote:
>
> К тому же, если судить по портфолио автора -
> Игорь, не воспринимайте это как наезд, умоляю - в
> его случае, такой подход к разработке уровня
> воплне оправдан.


Получается, что так серьезно подходить к уровням могут себе позволить либо начинающие студии, либо уже совсем опытные, вроде Valve) Те, которые посередине, слишком заморачиваются экономией ресурсов)
Comments
Администратор группы
Администратор группы
Модераторы группы
Модератор
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение