Programming

Unity. Переход между Анимациями

Отправлено 05.10.2011 в 13:23
Отвечает на сообщение 374774
0
ClampForever для time>length всегда берет последний кадр просто, т.е. блендиться будет последний кадр старой анимации с началом новой анимации. при небольших временах бленда (0.2-0.5сек) тот факт, что старая уже не играется, будет совершенно незаметен.
Администратор группы
Администратор группы
Списки доступа
  • Подписчики [675]
  • Белый список [19]
  • Черный список [3]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение