Ярослав Ефименко wrote:
>
> 1 и 2) Для всех 4х частей - 33 типа кораблей и ПЛ
> игрока, 22 типа самолетов, 7 вертолетов, 17 типов
> корабельных ракет, 13 типов торпед. По вооружению
> таблицы еще свожу. Сопоставимое количество со
> стороны противника.
> Для версии 0.1 - 1 корабль, 3 ПЛ, 1 Вертолет, 2
> ракеты, 3 торпеды, 4 глубинная бомбы, 3
> радиогидробуя (для поиска ПЛ), 1 снаряд +
> некоторое кол-во торпед для ПЛ.
> Модели делаются для карты ртс и для трехмерного
> режима.Маленькие 500-700 полигонов, большие
> порядка 5000. Снаряды и т.п. от 20 до 100
Примерно столько же юнитов было в Стальных Монстрах, только тут еще не учтены многие типы юнитов, например, пушки разных калибров, пулеметы, радары и т.п., а их реально сотня наберется для такого числа юнитов. На каждом еще должны быть лоды, хотя бы 2. + лоды разрушений.
>
> 3) Ландшафт. Регулярная сетка из полигонов,
> генерируемая из карты высот. Текстурирование 3Д
> текстурой, т.е. тип ландшафта (камни\трава\песок)
> зависит от высоты.
> Виды ландшафтов: скалы, песок, трава, лес
> мешанный, лес джунгли
> Количество наземных юнитов еще не определено
не уверен, что 3-д текстура удачное решение в данном случае. Точнее практически уверен, что неудачная. Не получится смешивать разные типы ландшафтов. Лучше уж одну базовую текстуру и несколько примесей через маску и пиксельный шейдер.
>
> 4) Море. Планируется сделать разные уровни
> детализации.
> -очень низкий: плоскость, возможно с
> динамической бамптекстурой, или с просто
> динамической текстурой. Волн как таковых нет.
> -низкий: плоскость(или регулярная сетка), с
> динамической бамптекстурой, и с искаженным
> отражением. Потребует пиксельных шейдеров в 1.1.
> -средний: тоже самое, что и низкий только с
> учетом солнечной дорожки
> -нормальный: регулярная сетка анимированная
> программно, для создания больших волн, плюс
> средний уровень.
Помню я, сколько у нас ушло времени и нервов, чтобы все 3 типа нашей воды внедрить, оттестить и отладить :). 4 - это уже черезчур. И 3 на самом деле черезчур :)
>
> Длительность миссий - 30-90 минут. Предвидя упрек
> в длительности отвечаю - можем выпускать по
> частям, для того и сделаны отдельные кампании.
30-90 минут - это нормальная длительность миссии для такой игры, весь вопрос в геймплее в эти 90 минут, а об этом ниже.
> Кампания для ТАКР "Киев"
> миссия 5
> ...
> Вторая задача – отработать проводку конвоя
> грузовых судов и обеспечить противолодочную и
> противовоздушную оборону конвоя. Вводная:
> «Командиру АУГ «Тайфун».
> Приказываю: в квадрате … принять конвой
> «Блок» и обеспечивать охрану при
> проводке конвоя по маршруту до квадрата …,
> ...
Примерно этого я и ждал. Как раз такие миссии у нас получились в Монстрах в первой итерации. Геймплей таких миссий просто потрясает неискушенного игрока. Ему даются посреди моря корабли и самолеты, ставится задача, а дальше от должен минут 20-30 ничего не делать и ждать, либо плыть. Это реалистично, но совершенно неиграбельно. К сожалению, от всех миссий по охране или проводке юнитов пришлось отказаться, тк они слишком долгие и нудные :(. Предвижу возражения, но к сожалению это наш фактический опыт и лучше к нему прислушаться.
> Миссия 6
> Необходимо выйти в Атлантический океан, по пути
> отслеживая АПЛ противника.
Аналогично. Очень мало действия.
> Миссия 8
Тут вообще геймплей не ясен. Никого не утопить, что-то куда-то доложить, что-то делать. В чем фан?
>
> Все статьи на сайте я писал сам, источники
> указаны в разделах сайта "Литература" и "Ссылки".
> Консультанты - в разделе "Благодарности"
респект. Может нам у вас статьи заказывать? :)