Комментарии к статье

Системный подход к дизайну уровней

Зачастую случается так, что разработка игрового проекта ведется без использования каких-либо методов объектно-ориентированного проектирования, анализа и систематизации. В данной статье левел-дизайнер компании UDC Игорь Пасичный, обобщая свой опыт и практические навыки, предлагает вашему вниманию алгоритм по проектированию игровых сцен, который призван помочь избежать ошибок с самого начала и ускорить разработку игры.
0
Отправлено 07.12.2006 в 13:05
Отвечает на сообщение 167386
0
Игорь Пасичный wrote:

> Классическое сетевое планирование работ по
> проекту, но с использованием веба

Ок, основную идею я донес - дальше подробности.
Отличие от классического - в деталях.
Во первых, классическое - оно скорее
1) ригидное
2) стратегическое
3) инициатор - менеджеры

Предложенный подход - подход о микропроцессах и тасках.
Он
1) динамичный
2) тактический
3) инициатор - рядовые творческие сотрудники, которые реализацией идеи саму идею трансформируют и улучшают.

Понять это может поможет слудующая деталь.
Заводятся workgroups, в каждой из которой назначаются leads.
Каждый таск может иметь состояния (набор состояний лучше откорректировать под свою ситуацию):
предложен/открыт/работа/решен/закрыт/отложен.

Предложен - это собственно процесс "кристализации". Когда создается скелет графа. Люди выбирают себе субподрядчиков, субподрядчики оценивают объемы работ. (Все это посреди процесса разработки, а не только на начальных этапах!)

Когда граф сформировался и все его таски влоть до листовых оценены по времени, статус задач из "предложен" можно перевести либо в "открыт", либо в "отложен". Т.е. когда lead "открывает" свою root задачу, открываются все задачи в подграфе, которые назначены данной workgroup. если есть задачи, зависящие от других workgroup - они не откроются, пока этого не сделает соответствующий lead. Т.е. это "одобрям" всех отделов. Задача может быть "отложена" - т.е. feature cut только что сгенерированной идеи.

Когда все подзадачи "открыты" - вся ветка автоматом переходит в статус "работа". "закрыт", "решен" - субподрядчик может только "решить" задачу. "закрыть" ее может только заказчик (или открыть заново, если решена не качественно - тут почти как в Mantis).

> если используете какой-то проверенный софт, и он не
> написан чисто вами, дай ссылку, пожалуйста,
> посмотрю, хочу посмотреть его реализацию.

В общем я не в курсе - существует ли такой.
Конечно по ключевым словам Workflow, BPM, HIM есть много информации, но ничего конкретного из решений я пока не нашел.
« Пред по времени | дереву Следующее непрочтенное След по времени | дереву »
.. Robot Verter 01.12.2006 19:01
... Yaroslav Grabovskyy 01.12.2006 19:01
.... Михаил Спицын 01.12.2006 19:25
... Алексей Рехлов 01.12.2006 19:31
.... Юрий Бесараб 01.12.2006 19:53
..... Алексей Рехлов 01.12.2006 20:03
.... Юрий Бесараб 01.12.2006 20:00
..... Алексей Рехлов 01.12.2006 20:13
.... Игорь Пасичный 01.12.2006 20:20
..... Алексей Рехлов 01.12.2006 20:28
...... Игорь Пасичный 04.12.2006 15:08
.... Dmitry Voronov 04.12.2006 22:31
..... Игорь Пасичный 04.12.2006 23:55
...... Дмитрий "WildMaN" Ножнин 05.12.2006 09:17
....... Dmitry Voronov 05.12.2006 09:45
........ Дмитрий "WildMaN" Ножнин 05.12.2006 09:59
......... Dmitry Voronov 05.12.2006 13:31
....... Игорь Пасичный 05.12.2006 17:32
...... Dmitry Voronov 05.12.2006 09:42
..... Максим Донских 05.12.2006 10:25
...... Dmitry Voronov 05.12.2006 11:26
...... Павел Федоров 05.12.2006 12:40
....... Игорь Пасичный 05.12.2006 17:41
........ Павел Федоров 06.12.2006 12:36
... b100 01.12.2006 19:38
.... Игорь Пасичный 01.12.2006 20:28
.... Yaroslav Grabovskyy 01.12.2006 20:38
.... Kukuruzo 04.12.2006 15:25
... Алексей Андреев 01.12.2006 20:51
.... Игорь Пасичный 01.12.2006 23:42
..... Руслан Савинов 03.12.2006 22:29
...... Игорь Пасичный 04.12.2006 14:51
..... Дмитрий Гусаров 04.12.2006 07:43
...... Игорь Пасичный 04.12.2006 13:54
...... Dmitry Voronov 05.12.2006 11:30
... pocomaxa 03.12.2006 16:20
... Alexey Baskakov 05.12.2006 10:05
.... Акжол Абдулин 05.12.2006 10:33
..... Alexey Baskakov 06.12.2006 09:39
...... Акжол Абдулин 06.12.2006 09:48
...... Игорь Пасичный 06.12.2006 13:34
....... Alexey Baskakov 06.12.2006 17:25
........ Игорь Пасичный 06.12.2006 18:29
......... Alexey Baskakov 07.12.2006 09:35
......... Alexey Baskakov 07.12.2006 10:48
.......... Игорь Пасичный 07.12.2006 12:33
........... Alexey Baskakov 07.12.2006 13:05
........... Alexey Baskakov 07.12.2006 13:10
............ Игорь Пасичный 07.12.2006 13:22
............. Alexey Baskakov 07.12.2006 13:52
.......... Dmitry Voronov 07.12.2006 14:38
........... Alexey Baskakov 07.12.2006 14:57
........... Alexey Vlasov 11.12.2006 12:47
...... Alexey Vlasov 11.12.2006 12:30
.... Dmitry Voronov 05.12.2006 11:29
..... Игорь Пасичный 05.12.2006 17:56
...... Dmitry Voronov 06.12.2006 10:45
..... Alexey Baskakov 06.12.2006 09:36
...... Игорь Пасичный 06.12.2006 13:18
....... Игорь Пасичный 06.12.2006 13:48
........ Alexey Baskakov 06.12.2006 17:34
....... Alexey Baskakov 06.12.2006 17:48
........ Игорь Пасичный 06.12.2006 18:08
.... Игорь Пасичный 05.12.2006 17:44
..... Alexey Baskakov 06.12.2006 09:31
...... Dmitry Voronov 06.12.2006 10:47
....... Игорь Пасичный 06.12.2006 12:59
....... Alexey Baskakov 06.12.2006 17:19
........ Dmitry Voronov 06.12.2006 18:38
......... Alexey Baskakov 07.12.2006 09:46
...... Игорь Пасичный 06.12.2006 12:54
....... Alexey Baskakov 06.12.2006 17:30
........ Игорь Пасичный 06.12.2006 18:17
... Александр Зезюлин 08.12.2006 18:01
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение