Комментарии к статье

Системный подход к дизайну уровней

Зачастую случается так, что разработка игрового проекта ведется без использования каких-либо методов объектно-ориентированного проектирования, анализа и систематизации. В данной статье левел-дизайнер компании UDC Игорь Пасичный, обобщая свой опыт и практические навыки, предлагает вашему вниманию алгоритм по проектированию игровых сцен, который призван помочь избежать ошибок с самого начала и ускорить разработку игры.
0
Отправлено 07.12.2006 в 14:57
Отвечает на сообщение 167471
0
Dmitry Voronov wrote:

> Я конечно, понимаю, что ситуации, когда нужно
> что-то на лету менять, так или иначе возникают.
> Но приведенный вами пример, это перебор.

Все конторы слишком разные. Согласен - для кого-то это может быть перебор.

> Потому
> что ФАН должен продумываться не на стадии
> реализации, и, разумеется на стадии сборки,
> отладки прототипа.

Тут я не согласен.

1) Нельзя продумать все с точностью до мелочей на три года вперед. Есть конечно профи, но они скорее стратегическими решениями занимаются. Плюс есть базовый геймплей, а есть побочные вещи - тупой контент, элементы уровней. Уникальные моменты. То что делает игру не нудной и разнообразной. За это и боремся. Например в zuma - голая базовая идея геймплея и никакого контента (уровней). В rpg все с точностью до наоборот. Базовый геймплей конечно есть (rpg система) но вот квесты, ролики, npc, интерактивность sandbox мира - все это надо делать.

2) Мы боремся за скоращение времени разработки. Данный подход позволяет производить preproduction/production внахлест. Т.е. границы размываются - в предельном случае ускорение в два раза (т.е. WYSIWYG - то что сделал, тут же в игру и пойдет). на практике все конечно сильно хуже и зависит от инструментария. но тут все решаемо (пусть и дорого).

> В самом крайнем, крайнем,
> подеркиваю, случае, если уж зазудело добавить
> функциональности на этапе production, дизайнер
> СНАЧАЛА берет консультации у ответственных за
> реализацию - во сколько обойдется его фан, а
> потом обосновывает руководителю проекта  - зачем
> это нужно. Если убедит и соотношение
> цена/качество, покажется руководителю разумным -
> вперед и с песней.

Смотрите формальный подход со статусом задач "предложен"/"открыт"/"отложен". Это оно.
« Пред по времени | дереву Следующее непрочтенное След по времени | дереву »
.. Robot Verter 01.12.2006 19:01
... Yaroslav Grabovskyy 01.12.2006 19:01
.... Михаил Спицын 01.12.2006 19:25
... Алексей Рехлов 01.12.2006 19:31
.... Юрий Бесараб 01.12.2006 19:53
..... Алексей Рехлов 01.12.2006 20:03
.... Юрий Бесараб 01.12.2006 20:00
..... Алексей Рехлов 01.12.2006 20:13
.... Игорь Пасичный 01.12.2006 20:20
..... Алексей Рехлов 01.12.2006 20:28
...... Игорь Пасичный 04.12.2006 15:08
.... Dmitry Voronov 04.12.2006 22:31
..... Игорь Пасичный 04.12.2006 23:55
...... Дмитрий "WildMaN" Ножнин 05.12.2006 09:17
....... Dmitry Voronov 05.12.2006 09:45
........ Дмитрий "WildMaN" Ножнин 05.12.2006 09:59
......... Dmitry Voronov 05.12.2006 13:31
....... Игорь Пасичный 05.12.2006 17:32
...... Dmitry Voronov 05.12.2006 09:42
..... Максим Донских 05.12.2006 10:25
...... Dmitry Voronov 05.12.2006 11:26
...... Павел Федоров 05.12.2006 12:40
....... Игорь Пасичный 05.12.2006 17:41
........ Павел Федоров 06.12.2006 12:36
... b100 01.12.2006 19:38
.... Игорь Пасичный 01.12.2006 20:28
.... Yaroslav Grabovskyy 01.12.2006 20:38
.... Kukuruzo 04.12.2006 15:25
... Алексей Андреев 01.12.2006 20:51
.... Игорь Пасичный 01.12.2006 23:42
..... Руслан Савинов 03.12.2006 22:29
...... Игорь Пасичный 04.12.2006 14:51
..... Дмитрий Гусаров 04.12.2006 07:43
...... Игорь Пасичный 04.12.2006 13:54
...... Dmitry Voronov 05.12.2006 11:30
... pocomaxa 03.12.2006 16:20
... Alexey Baskakov 05.12.2006 10:05
.... Акжол Абдулин 05.12.2006 10:33
..... Alexey Baskakov 06.12.2006 09:39
...... Акжол Абдулин 06.12.2006 09:48
...... Игорь Пасичный 06.12.2006 13:34
....... Alexey Baskakov 06.12.2006 17:25
........ Игорь Пасичный 06.12.2006 18:29
......... Alexey Baskakov 07.12.2006 09:35
......... Alexey Baskakov 07.12.2006 10:48
.......... Игорь Пасичный 07.12.2006 12:33
........... Alexey Baskakov 07.12.2006 13:05
........... Alexey Baskakov 07.12.2006 13:10
............ Игорь Пасичный 07.12.2006 13:22
............. Alexey Baskakov 07.12.2006 13:52
.......... Dmitry Voronov 07.12.2006 14:38
........... Alexey Baskakov 07.12.2006 14:57
........... Alexey Vlasov 11.12.2006 12:47
...... Alexey Vlasov 11.12.2006 12:30
.... Dmitry Voronov 05.12.2006 11:29
..... Игорь Пасичный 05.12.2006 17:56
...... Dmitry Voronov 06.12.2006 10:45
..... Alexey Baskakov 06.12.2006 09:36
...... Игорь Пасичный 06.12.2006 13:18
....... Игорь Пасичный 06.12.2006 13:48
........ Alexey Baskakov 06.12.2006 17:34
....... Alexey Baskakov 06.12.2006 17:48
........ Игорь Пасичный 06.12.2006 18:08
.... Игорь Пасичный 05.12.2006 17:44
..... Alexey Baskakov 06.12.2006 09:31
...... Dmitry Voronov 06.12.2006 10:47
....... Игорь Пасичный 06.12.2006 12:59
....... Alexey Baskakov 06.12.2006 17:19
........ Dmitry Voronov 06.12.2006 18:38
......... Alexey Baskakov 07.12.2006 09:46
...... Игорь Пасичный 06.12.2006 12:54
....... Alexey Baskakov 06.12.2006 17:30
........ Игорь Пасичный 06.12.2006 18:17
... Александр Зезюлин 08.12.2006 18:01
Comments
Списки доступа
  • Подписчики [581]
  • Черный список [2]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : полный доступ
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение